Подтраивание прогретого двигателя на ХХ лачетти 1.6 АКПП после замены дпрв

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23744
    Сергей
    Участник

      Добрый вечер, друзья! Прошу помощи и совета. Весной поменял дпрв, горел чек. Сразу после выезда из сервиса на светофоре на ХХ стал подтраивать двигатель (машина с акпп, троение только на прогретом двигателе, не постоянное, через равные интервалы времени. Грешил на дпрв, поменял его на другой. Электрик причину троения не установил. Масла в колодцах нет. Метки грм не сбиты, ремень новый. Дз и форсунки почистил, свечи новые. Катушки зажигания, дпкл, мап, кислород датчик проверил- все работает. Ошибки не показывает. Троение в основном наблюдается, когда акпп в положении D и машину держишь на тормозе на светофоре. В положении акпп Р троение быстро проходит и двигатель работает ровно. Чтобы снова затроил для этого нужно прокатиться. Проблема трех масс устаранена.При троении на ХХ бьет педаль газа. Помогите советом, что еще можно проверить?! Спасибо!

      #23751
      Евгений
      Участник

        Именно троение? Или обороты просто гуляют? Файлов диагностики нет?

        avatar
        #23865
        Сергей
        Участник

          Файлов диагностики нет, так как диагностика проблем и ошибок не выявила. Когда стоишь на светофоре и держишь машину на тормозе ( АКПП) обороты ХХ в районе 800 держатся. Проваливаются до 650- 700 на секунду через равные интервалы времени и потом сами выравниваются. В этот момент двигатель дергается и ощущается биение в педаль газа.

          #23866
          Сергей
          Участник

            Иногда чек загорается , ошибка по ДПРВ. Когда горит чек дергание двигателя вроде пропадает.

            #23868
            Евгений
            Участник

              Когда горит чек, ЭБУ переходит на работу по таблице. Если при этом трение проходит, значит проблема в каких-то датчиках или проводке и грамотная диагностика должна это показать… Но большинство диагностов умеют только ошибки читать…

              Трос не перетянут? После прогрева заслонка призакрывается, а трос может ей в этом мешать и она бьёт в педаль

              avatar
              #23872
              Сергей
              Участник

                Спасибо, проверю!

                #23873
                Сергей
                Участник

                  Когда дроссель чистил, то заметил, что внутренняя часть цилиндра расточена, как будто чтобы заслонка не до конца закрывалась…Машина московская.

                  #28852
                  Nikita
                  Участник

                    В каких может быть датчиках проблемы?

                    #28857
                    Евгений
                    Участник

                      Да в любых датчиках и не только в датчиках. Дад, дк в первую очередь

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями