Подтраивание прогретого двигателя на ХХ лачетти 1.6 АКПП после замены дпрв

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Подтраивание прогретого двигателя на ХХ лачетти 1.6 АКПП после замены дпрв

В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление  Сергей 1 месяц, 3 нед. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23744

    Сергей
    Участник

    Добрый вечер, друзья! Прошу помощи и совета. Весной поменял дпрв, горел чек. Сразу после выезда из сервиса на светофоре на ХХ стал подтраивать двигатель (машина с акпп, троение только на прогретом двигателе, не постоянное, через равные интервалы времени. Грешил на дпрв, поменял его на другой. Электрик причину троения не установил. Масла в колодцах нет. Метки грм не сбиты, ремень новый. Дз и форсунки почистил, свечи новые. Катушки зажигания, дпкл, мап, кислород датчик проверил- все работает. Ошибки не показывает. Троение в основном наблюдается, когда акпп в положении D и машину держишь на тормозе на светофоре. В положении акпп Р троение быстро проходит и двигатель работает ровно. Чтобы снова затроил для этого нужно прокатиться. Проблема трех масс устаранена.При троении на ХХ бьет педаль газа. Помогите советом, что еще можно проверить?! Спасибо!

    0
    #23751

    Евгений
    Участник

    Именно троение? Или обороты просто гуляют? Файлов диагностики нет?

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23865

    Сергей
    Участник

    Файлов диагностики нет, так как диагностика проблем и ошибок не выявила. Когда стоишь на светофоре и держишь машину на тормозе ( АКПП) обороты ХХ в районе 800 держатся. Проваливаются до 650- 700 на секунду через равные интервалы времени и потом сами выравниваются. В этот момент двигатель дергается и ощущается биение в педаль газа.

    0
    #23866

    Сергей
    Участник

    Иногда чек загорается , ошибка по ДПРВ. Когда горит чек дергание двигателя вроде пропадает.

    0
    #23868

    Евгений
    Участник

    Когда горит чек, ЭБУ переходит на работу по таблице. Если при этом трение проходит, значит проблема в каких-то датчиках или проводке и грамотная диагностика должна это показать… Но большинство диагностов умеют только ошибки читать…

    Трос не перетянут? После прогрева заслонка призакрывается, а трос может ей в этом мешать и она бьёт в педаль

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23872

    Сергей
    Участник

    <p style=»text-align: left;»>Спасибо, проверю!</p>

    0
    #23873

    Сергей
    Участник

    Когда дроссель чистил, то заметил, что внутренняя часть цилиндра расточена, как будто чтобы заслонка не до конца закрывалась…Машина московская.

    0
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019