Положение ДЗ

В этой теме 39 ответов, 7 участников, последнее обновление  Андрей 1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 26 по 40 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10620

    Станислав
    Участник

    Провода к колодке прозвонил все целые сопротивление на всех 0,09

    #10673

    Станислав
    Участник

    Всему виной предыдущих показаний это то что я только вчера купил мультиметр)) и электрик из меня еще тот)) Вот только что увидел у Андрея при замере 74и79 контактов у него на фото с мультиметром выставлено на 2000 ом) а я мерял на 200 вот и не было контакта)) В общем 74 и 79 контакты 760 ом при полностью открытой дз 1330 по моему неиного завышены?, 43 и 79 679 ом, 61 и 62 10,8 тоже многовато. Можно ли судить что из-за этих значений показания дз занижены на холостых в 1,2%.?

    #10686

    Андрей
    Хранитель

    Всему виной предыдущих показаний это то что я только вчера купил мультиметр))

    Я где-то так и предполагал))

    Можно ли судить что из-за этих значений показания дз занижены на холостых в 1,2%.?

    Думаю, что нет. Сопротивления завышены не критично. Тем более, значение 760 Ом немного даже выше моих, а чем больше сопротивление, тем больше угол открытия ДЗ.

    Но опять же, смотря в каком положении физически стоит заслонка в свободном состоянии. Ведь даже при заглушенном двигателе или отключенной колодке от дросселя, заслонка в ноль не закрывается, а под действием пружин остается приоткрытой, чтобы при проблемах с моторчиком РХХ двигатель мог хоть как-то работать на холостом ходу.

    Естественно, пружины в разных дросселях могут немного отличаться по характеристикам, ведь это же не швейцарские часы :-)

    Следовательно, и сопротивление у всех немного отличается. Главное, что оно есть и плавно изменяется при открытии ДЗ. Суть данной проверки – проверить целостность и надежность цепи, а характеристики до долей процента таким способом, к сожалению, не оценишь.

    Поэтому считаю, что с дросселем скорее всё нормально, нежели наоборот.

    Ребят, по возможности сделайте логи на хх. Только в процессе снимите шланг с клапана вентиляции картера, а через полминутки оденьте его обратно. Попробуем так оценить работу РХХ и изменения положения ДЗ при этом.

    #10692

    Станислав
    Участник

    Андрей, даже не знаю что и сказать. Пока диагностировал датчики мультиметром дня полтора стояла машинка со снятой минусовой клемой. И вот сегодня прогрел, показания дз вроде в норме, с чем было связано так и не понял. Если не сложно глянь на досуге по всем параметрам, все ли там в норме.?

    И еще какой то проводок с клемой “мама” торчит со жгута проводки ЭБУ, может кто знает что это? и должен ли он так идти в никуда? Фото приложил.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #10939

    Андрей
    Хранитель

    Станислав, видать отключение АКБ подправило мозги в нужном направлении :-)

    Теперь всё адекватно смотрится и по положению ДЗ, и по шагам РХХ. Даст Бог, так и останется.

    проводок с клемой “мама” торчит со жгута проводки ЭБУ, может кто знает что это? и должен ли он так идти в никуда?

    Переживать не стоит, так и должно быть. Это сервисный вывод бортовой сети

    #10961

    Юрий
    Участник

    Станислав, у меня при темпратуре 73 градуса примерно 740 оборотов, у тебя же почти 800… странно всё это как – то.. борюсь с подсосом воздуха.

    #10964

    Станислав
    Участник

    Юрий, даже не знаю, да вот посмотрел у тебя на ХХ минимальное показания 680 об.мин у меня минимум что было это 780 меньше не падает даже при 90 градусах. А какие должны быть?

    #10969

    Юрий
    Участник

    Станислав, незнаю как должно быть…
    У меня там и 600 оборотов было, это я трубку на клапан PCV одевал в этот момент. Обороты падали немного потом стабилизировались. А так у меня где-то 730-740 оборотов на прогретую. У тебя почти 800 как я и писал.

    #10980

    Андрей
    Хранитель

    Ребят, обороты задаются в прошивке и они не у всех одинаковы. Обороты – это точка отчета. ЭБУ делает всё, чтобы обеспечить заданные обороты. А не изменяет обороты, чтобы изменить что-то другое.

    У меня там и 600 оборотов было, это я трубку на клапан PCV одевал

    Так и должно быть. Просто регулятору холостого хода требуется некоторое время для реагирования на проблемы с оборотами. Если совсем быстро трубку одеть, то двигатель может даже остановиться, потому что рхх просто не успеет среагировать и приоткрыть заслонку


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #11101

    Юрий
    Участник

    Всем привет. Долго не было ноута под рукой, не мог снять логи. Итак, впускной коллектор замазал герметиком, шпильку посадил на эбоксидку. Попутно сделал ТО, масло, фильтра, свечи, клапан pcv. Поменял колодку на ДПРВ, были потресканные провода, иногда не заводилась с 1 раза и выскакивала ошибка-низкий уровень сигнала ДПРВ (не помогло, видимо умирает сам датчик). Сбросил адаптации, покатался вечер, на утро снял логи.

    Положение ДЗ на прогретом стали 2,4, пропали вибрации на ХХ. Шаги при этом как были высокие так и остались. Проехал до работы 12км, положение ДЗ упало до 2,0. Попробовал отсоединить трубку от клапана pcv (на логах самый конец поездки, видно по скачкам давления)  положение ДЗ выросло до 2,4 (клапан новый). Надо поменять трубки на ДАД и PCV, не могу найти подходящего диаметра.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #11303

    дмитрий
    Участник

    вот как хорошо победил недуг,а я всё борюсь с положением ДЗ 0,0%,тоже смотрел коллектор ,он целый,где еще что может быть,не подскажешь

    #11306

    Андрей
    Хранитель

    Юрий, ну 2% это уже не 0% :-)  Положительный результат на лицо. По поводу трубок – у меня на ДАД стоит обычная силиконовая белая вакуумная трубка от вакуумного корректора трамблера.

    #11308

    Андрей
    Хранитель

    Дмитрий, чудес не бывает. Где-то все-равно подсасывает. Необходимо отключить всё от коллектора (в том числе и ВУТ) и проверить. Можно также логи выложить, может что и прояснится

    #11337

    Юрий
    Участник

    Андрей, всё отключить – это ВУТ, патрубок от клапана PCV и от патрубок от клапана адсорбера?

    Если на ХХ через клапан PCV идёт небольшой поток воздуха и тут мы вдруг глышим этот штуцер на впуске, то положение ДЗ в любом случае увеличится… А какое должно быть положение ДЗ с заглушенным штуцером от клапана PCV? Наверняка больше положенных 2,7-3% с учётом целостности самого впускного коллектора.

    Остыльные штуцеры влияния как я понимаю давать не должны на положение ДЗ, т.к с ВУТа и клапана адсорбера никаких потоков нет.

    #11352

    Андрей
    Хранитель

    Андрей, всё отключить – это ВУТ, патрубок от клапана PCV и от патрубок от клапана адсорбера?

    Ещё система изменения длины впускного коллектора и клапан ЕГР, если установлен.

    Если на ХХ через клапан PCV идёт небольшой поток воздуха и тут мы вдруг глышим этот штуцер на впуске, то положение ДЗ в любом случае увеличится…

    Совершенно верно. Шаги подрастут примерно на 3-6 единиц, а положение ДЗ на 0.2-0.5 % примерно.

    Остыльные штуцеры влияния как я понимаю давать не должны на положение ДЗ, т.к с ВУТа и клапана адсорбера никаких потоков нет.

    При неисправности они могут оказывать влияние. Дело не в потоках, а в их герметичности. Если она нарушена, то разрежение в коллекторе будет стремиться высосать всё из чего угодно, в том числе и через уплотнители форсунок и прочих уплотнений, типа прокладки между дросселем и коллектором и т.п.


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
Просмотр 15 сообщений - с 26 по 40 (из 40 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Поделитесь в соцсетях
Читайте также:
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017