Положение ДЗ

В этой теме 62 ответа, 10 участников, последнее обновление  Сергей 2 нед., 1 день назад.

Просмотр 13 сообщений - с 51 по 63 (из 63 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22740

    Сергей
    Участник

    Всем привет. Андрей, у меня точно такая же ситуация как Антона!!! На холостых 1.2% дз. Поменял трубки и заменил клапан на оригинальный новый, НО все равно осталось так же(((( Как??? Клапан новый! Снимаю трубку с него, глушу пальцем и ДЗ сразу 2.4-3%. Покупать еще один клапан? Может под клапанной крышкой избыток газов?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22745

    Андрей
    Хранитель

    со стороны резьбы он продувается спокойно. А если дуть в клапан со стороны штуцера он должен с небольшим усилием продуваться или нет?

    Да, так и должно быть

    0
    #22746

    Андрей
    Хранитель

    А через егр тоже может быть подсос? А как проверить (заглушить) его?

    Да, может и через ЕГР. При этом могут топливные коррекции могут уйти от нуля. Для проверки необходимо временно заглушить

    0
    #22747

    Андрей
    Хранитель

    Может под клапанной крышкой избыток газов?

    Необходимо понимать главную суть работы клапана — степень его открытия зависит от разности давлений между впускным коллектором и давлением под крышкой клапанов.

    Поэтому влияние оказывает и избыток давления в картере и ненормальное давление во впускном коллекторе (например нарушены фазы ГРМ)

    Но обычно при этом клапан может влиять на положение ДЗ максимум на 1%. Если больше, то чаще всего это проблема в самом клапане.

    0
    #22748

    Сергей
    Участник

    Ну так 1,2% с клапаном и 2,4 если глушить его. 

    0
    #22749

    Сергей
    Участник

    Давление в коллекторе же дад показывает? На прогретом оно нормальное.

    0
    #22752

    Андрей
    Хранитель

    Сергей, более корректно и точно ориентироваться на Шаги РХХ. Какие они с клапаном и без?

    Потому что на положение ДЗ влияют и другие факторы. И плюс ко всему шаги изменяются плавно (пошагово), а ДЗ обычно по 0,4% процента (0.4-0.8-1.2 и т.д.)

    У Антона очень большая разница с клапаном и без, поэтому там можно и на положение ДЗ ориентироваться.

    0
    #22753

    Сергей
    Участник

    Я прикладывал логи. С клапаном дз 0,8%-1,2% шаги 10-12. Если глушить штуцер клапана  то через 2 секунды 2,4%-3% и шаги 24-30 соответственно. Причём первые несколько перегазовок при отпускании газа обороты до 500 падают. Как будто он адаптируется к новому положению дз. Получается клапан открыт на полную на холостых. Странно. Старый клапан так и новый. Там же через вторую трубку воздух заходит  а через трубку с pcv выходит?

    0
    #22756

    Андрей
    Хранитель

    Это много. Значит через клапан идет большой расход воздуха. Чего быть не должно.

    Еще такой момент — клапан может открываться больше обычного при плохой проходимости длинной ветви вентиляции (длинная трубка). Если она не загрязнена и не перегнута, и в штуцерах все чисто, тогда скорее всего это клапан некондиционный.

    0
    #22764

    Сергей
    Участник

    Если снять клапан pcv и подуть а него то в сторону коллектора воздух проходит вообще без усилий? Пружина не прижимает его? Внутренности просто болтаются.

    0
    #22768

    Сергей
    Участник

    По длинной ветви  поступает воздух. Через pcv беспрепятственно выходит на холостых.

    0
    #22770

    Андрей
    Хранитель

    Это болтается шайба. Вот тут я наглядно показал все внутренности клапана и как его проверить

    0
    #22771

    Сергей
    Участник

    Мда. Странно. Пережимаю длинную трубку и через 5 секунд вой появляется. Пережимаю трубку pcv и заслонка сразу 2,4-3. Может с крышкой клапанной что. Скоро буду менять на крышку нового образца, там клапан pcv в комплекте. Метки грм может. Хотя двигатель ровно работает. Масло не бразжет через щуп.

    0
Просмотр 13 сообщений - с 51 по 63 (из 63 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019