Помечено: Диагностика Лачетти, дроссельная заслонка лачетти, Положение ДЗ, РХХ
- В этой теме 122 ответа, 21 участник, последнее обновление 1 год, 11 месяцев назад сделано Алексей.
-
АвторСообщения
-
04.05.2019 в 19:47 #22740
Всем привет. Андрей, у меня точно такая же ситуация как Антона!!! На холостых 1.2% дз. Поменял трубки и заменил клапан на оригинальный новый, НО все равно осталось так же(((( Как??? Клапан новый! Снимаю трубку с него, глушу пальцем и ДЗ сразу 2.4-3%. Покупать еще один клапан? Может под клапанной крышкой избыток газов?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.05.2019 в 11:01 #22745со стороны резьбы он продувается спокойно. А если дуть в клапан со стороны штуцера он должен с небольшим усилием продуваться или нет?
Да, так и должно быть
05.05.2019 в 11:03 #22746А через егр тоже может быть подсос? А как проверить (заглушить) его?
Да, может и через ЕГР. При этом могут топливные коррекции могут уйти от нуля. Для проверки необходимо временно заглушить
05.05.2019 в 11:10 #22747Может под клапанной крышкой избыток газов?
Необходимо понимать главную суть работы клапана – степень его открытия зависит от разности давлений между впускным коллектором и давлением под крышкой клапанов.
Поэтому влияние оказывает и избыток давления в картере и ненормальное давление во впускном коллекторе (например нарушены фазы ГРМ)
Но обычно при этом клапан может влиять на положение ДЗ максимум на 1%. Если больше, то чаще всего это проблема в самом клапане.
05.05.2019 в 17:00 #22748Ну так 1,2% с клапаном и 2,4 если глушить его.
05.05.2019 в 17:03 #22749Давление в коллекторе же дад показывает? На прогретом оно нормальное.
06.05.2019 в 09:35 #22752Сергей, более корректно и точно ориентироваться на Шаги РХХ. Какие они с клапаном и без?
Потому что на положение ДЗ влияют и другие факторы. И плюс ко всему шаги изменяются плавно (пошагово), а ДЗ обычно по 0,4% процента (0.4-0.8-1.2 и т.д.)
У Антона очень большая разница с клапаном и без, поэтому там можно и на положение ДЗ ориентироваться.
06.05.2019 в 10:19 #22753Я прикладывал логи. С клапаном дз 0,8%-1,2% шаги 10-12. Если глушить штуцер клапана то через 2 секунды 2,4%-3% и шаги 24-30 соответственно. Причём первые несколько перегазовок при отпускании газа обороты до 500 падают. Как будто он адаптируется к новому положению дз. Получается клапан открыт на полную на холостых. Странно. Старый клапан так и новый. Там же через вторую трубку воздух заходит а через трубку с pcv выходит?
06.05.2019 в 17:12 #22756Это много. Значит через клапан идет большой расход воздуха. Чего быть не должно.
Еще такой момент – клапан может открываться больше обычного при плохой проходимости длинной ветви вентиляции (длинная трубка). Если она не загрязнена и не перегнута, и в штуцерах все чисто, тогда скорее всего это клапан некондиционный.
07.05.2019 в 18:13 #22764Если снять клапан pcv и подуть а него то в сторону коллектора воздух проходит вообще без усилий? Пружина не прижимает его? Внутренности просто болтаются.
08.05.2019 в 09:15 #22768По длинной ветви поступает воздух. Через pcv беспрепятственно выходит на холостых.
08.05.2019 в 10:56 #22770Это болтается шайба. Вот тут я наглядно показал все внутренности клапана и как его проверить
Клапан вентиляции картера PCV. Что у него внутри и как его проверить
08.05.2019 в 11:30 #22771Мда. Странно. Пережимаю длинную трубку и через 5 секунд вой появляется. Пережимаю трубку pcv и заслонка сразу 2,4-3. Может с крышкой клапанной что. Скоро буду менять на крышку нового образца, там клапан pcv в комплекте. Метки грм может. Хотя двигатель ровно работает. Масло не бразжет через щуп.
21.06.2019 в 08:59 #23239Сколько шагов должно показывать на холостом ходу, на двигателе t18sed
22.06.2019 в 09:40 #23241Около 25-30 шагов
11.01.2021 в 18:07 #28710Здравствуйте, посмотрите пожалуйста логи. У меня ассорти проблем с положением ДЗ то 0% 0,8;1,6 постоянно так, ошибка выскакивает постоянно 0300. Тяга плохая стала. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Для справки у меня заглушен егр програмно и физически, заместо катализатора стоит пламягоситель.Спасибо- Ответ изменён 3 года, 3 месяца назад пользователем Алексей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.01.2021 в 11:18 #28717Приветствую, Алексей. Трос не перетянут? Сброс адаптаций не помогает? Советую сделать сброс адаптаций с отключенным тросом. И проверить метки ГРМ, а то уж очень высокое давление в коллекторе
12.01.2021 в 11:30 #28719Здравствуйте Андрей, трос не перетянут, адаптацию я делал и с тросом и без троса все так же, метки грм совпадают, сам лично смотрел, в чем может быть ещё причина? Уже не знаю куда лезть. Спасибо
14.01.2021 в 11:48 #28729Алексей, подозреваю, что такое поведение ДЗ это следствие пропусков воспламенения. Двигатель работает крайне нестабильно. Это видно по давлению в коллекторе. Оно порой гораздо выше 40 кпа. Из-за чего это никто не скажет. Очень похоже на клапаны. Но в первую очередь нужно исключить всё остальное. Необходим комплекс стандартных процедур. В первую очередь промыть форсунки без снятия. Затем их проверка. Проверка системы зажигания.
Это всё при условии нормальной работы ДАД и его проводки
14.01.2021 в 11:56 #28730Андрей форсунки мне промывали на стенде в сентябре 2020, они все в рабочем состоянии, не сопливют, сухие, что входит в проверку системы зажигания?
А дад я проверю и отпишусь, спасибо вам
14.01.2021 в 12:29 #28734Алексей, промывка на стенде это не то. Я говорю о промывке без снятия форсунок. Так промываются именно клапана. Тут более подробно
Про зажигание. Необходимо выкрутить свечи. Сравнить их. Если есть разница в нагаре, тогда поменять местами или заменить. Через время снова проверить. Если ситуация не изменилась, тогда поменять вв провода. Ну и хотя бы банально проверить разъемы и окислы на катушках…
14.01.2021 в 12:49 #28736Все понял, спасибо Андрей
19.01.2021 в 11:30 #28819Тема такая, менял датчик дад, заменил трубочку отдатчика к колектору на вакуумную целиком, почистил дз, сделал сброс адаптации через шевроле эксплорер, итог при включении зажегания положение дз 5.1%, после прогрева скачет от 1.57 до 1.96.при езде при переключении передач не важно на повышенную или пониженную обороты подскакиваю на 300 где то оборотов потом возвращаются на те которые должны быть на данной передаче и скорости, далее если просто на ходу выжать сцепление то обороты скоканут и опускаются практически до хх где то1000-1050 и пока не остановишься полностью так и держутся после полной остановки опускаются до 750-810. Сто делать куда копать? Или же не трогать и дать дз адаптироваться после сброса?
19.01.2021 в 13:28 #28820Сейчас сходил в машину завел прогрел до 67 градусов положение дз было 2.75 снял шланг с пкв перекрыл машина потроила и выровняла опять 2.75 дад показывал 31 попробовал его перекрыть значение дад не изменилось снял шланг с штуцера давление поднялось до 100 опять потроили дз опять стало 2.75, всавил обратно дз так же давление снова 31. Пробовал подуть в шланг от пкв продувается хорошо, так и должно быть?
19.01.2021 в 14:36 #288231,5% после прогрева – это мало. Скорее всего есть подсос воздуха. Поэтому и обороты подскакивают.
где то1000-1050 и пока не остановишься полностью так и держутся после полной остановки опускаются до 750-810
Так и должно быть
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.