После замены ГРМ не работает тахометр

  • В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление 7 лет назад сделано Agu.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10593
    Дмитрий
    Участник

      После замены ГРМ не работает тахометр. Не пойму почему.

      #10600
      Санёк
      Участник

        Файла диагностики случайно нет? Или может БК стоит? Если диагностика или БК видят обороты, значит проблема либо в приборке, либо в проводке от эбу до приборки. Двигатель нормально работает после замены ремня грм? думаю это просто совпадение, что перестал работать после замены ремня грм

        avatar
        #10601
        Серёга
        Участник

          Может и не совпадение, а просто при замене задели разъем эбу или разъем с108. Или положили что-то туда в процессе работы. Да и просто такие дела встречаются на лаче часто. Первым делом проверить разъем с108 и с202 и обработать их каким нибудь очистителем или вэдэшкой

          avatar
          #10603
          Дмитрий
          Участник

            Спасибо. Попробую проверить разъёмы. БК показывает обороты, двигатель в норме, работает как и раньше. А в приборке что то может сломаться?

            #10771
            Дмитрий
            Участник

              Проверил и обработал разъёмы средством… Тахометр так и на работает. Но когда подключал разъём 202 стрелка дёрнулась и ушла в крвсную зону,потом опять упала назад. В чем дело? Провода трогал, эффекта-О. Подскажите что делать. :scratch:

              И еще при диагностике биометрическое давление увеличилось после резких нажатий на газ с 97 до 103. Потом заглушил, опять завел давление снова 97. Что это с ним?

              #10889
              Андрей
              Хранитель

                Дмитрий, если БК показывает обороты, значит может быть три основных причины такого поведения тахометра — ЭБУ не выдает сигнал, проблемы в приборке, проблемы в проводке.

                План действий:

                1.Необходимо снять колодку с ЭБУ и с разъема с202. Проверить сопротивление между 68 контактом колодки ЭБУ и 86 контактом разъёма с202. При этом продергивать жгут проводки — сопротивление не должно изменяться. Если сопротивление стабильно и минимально, значит переходим к пункту №2.

                2. Необходимо снять панель приборов и осмотреть на наличие трещин. Осмотреть и обработать разъемы. Прозвонить цепь от 68 контакта колодки ЭБУ до контакта В4 панели приборов (разъем с202 при этом подключен).

                По поводу ДАД. Советую проверить его проводку по этой инструкции. Там же в комментариях можно задать вопросы по ДАД.

                avatar
                #10936
                Дмитрий
                Участник

                  Спасобо за совет. Начну с пункта 1. Сделаю отпишусь. :good:   :bye:

                  #13384
                  Agu
                  Участник

                    Не отписал. Было бы интересно узнать причину отказа.

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями