Всем добрый вечер.
Есть проблемка долго ее не могу решить это долгосрочная коррекция от +5 до +12.
Машина Лачетти T18SED МКПП блок Управление MR140 Прошивка сток отключена только 2 лямбда.
Уже год с нею борюсь так как за нею прячется не стабильная работа двигателя. при запуске двигателя обороты до 2 тис так же тупизна при разгоне и так же легкое троение при разгоне.
И самое главная причина это расход топлива. трасса 6-7 литров город 13-15л газа
заменено на новое оригинал GM
1) Лямбда зонт, мап сенсор,ДПДЗ,ДПКВ,ДПРВ,РХХ Датчик температуры. Катушка,провода , проводкадвигателя, свечи GM с проверкой в барокамере
2)Гидрокомпенсаторы.
по компресии 1-12.5 2-12.7 3-12.7 4-12.6
По Движку на Осцилографе вопросов нету Наполнение продувка и т.д. отлично.
Форсунки проверенные почищеные, бензонасос проверен сетка заменена.
С прошивкой Евро2 (лямбда 1) корекции доходили до +12-15 прошил обратно на Евро 3 (1 лямбда и егр електроный)
И еще замечено очень воняет с выхлопа не сгоревшым бензином как будто ее заливает.
Прикрепляю Логи с прогревом с первого запуска до включения вентилятора
и второй лог начало езда по городу потом выезд по трассе и езда на круиз-контроле с фиксированой скоростю.
Может кто подскажет куда копать или направит в какую сторону смотреть.
Буду очень признателен.Премия тому кто поможет с решением проблемы.
и еще лог на гбо но он не настроен. Так как на бензине делал сброс адаптации и спустя 1тис км записал логи на бензине после адаптации топливной карты.
-
Тема изменена 11 месяцев назад пользователем
Владимир.