- В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 2 года, 2 месяца назад сделано Вячеслав.
-
АвторСообщения
-
24.10.2022 в 22:26 #33547
Всем добрый вечер.
Есть проблемка долго ее не могу решить это долгосрочная коррекция от +5 до +12.
Машина Лачетти T18SED МКПП блок Управление MR140 Прошивка сток отключена только 2 лямбда.
Уже год с нею борюсь так как за нею прячется не стабильная работа двигателя. при запуске двигателя обороты до 2 тис так же тупизна при разгоне и так же легкое троение при разгоне.
И самое главная причина это расход топлива. трасса 6-7 литров город 13-15л газа
заменено на новое оригинал GM
1) Лямбда зонт, мап сенсор,ДПДЗ,ДПКВ,ДПРВ,РХХ Датчик температуры. Катушка,провода , проводкадвигателя, свечи GM с проверкой в барокамере
2)Гидрокомпенсаторы.
по компресии 1-12.5 2-12.7 3-12.7 4-12.6
По Движку на Осцилографе вопросов нету Наполнение продувка и т.д. отлично.
Форсунки проверенные почищеные, бензонасос проверен сетка заменена.
С прошивкой Евро2 (лямбда 1) корекции доходили до +12-15 прошил обратно на Евро 3 (1 лямбда и егр електроный)
И еще замечено очень воняет с выхлопа не сгоревшым бензином как будто ее заливает.
Прикрепляю Логи с прогревом с первого запуска до включения вентилятора
и второй лог начало езда по городу потом выезд по трассе и езда на круиз-контроле с фиксированой скоростю.
Может кто подскажет куда копать или направит в какую сторону смотреть.
Буду очень признателен.Премия тому кто поможет с решением проблемы.
и еще лог на гбо но он не настроен. Так как на бензине делал сброс адаптации и спустя 1тис км записал логи на бензине после адаптации топливной карты.
- Тема изменена 2 года, 2 месяца назад пользователем Владимир.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.26.10.2022 в 09:33 #33560Первое что бросилось в глаза в графике дорога-траса — пропуски зажигания в 4 цилиндре. Если мне память не изменяет, то канал ЕГР связан именно с ним, но могу ошибаться. Разрежение тоже низковато на полность прогретом двигателе, должно быть 30-33 на хх.
30.10.2022 в 16:22 #33589Показания мап сенсора на холостых тоже слегка насторожило 27-29 но проверяли механическим прибором так же показывало.
Ощущение по параметрам как будно много воздуха(кислорода), и регулятором закрывает подачу воздуха так как норма 24 шаг рхх у меня пляшет 14-18
Получается может быть не плотное закрытие клапана ЕГР и 4 цылиндр получает меньше кислорода?
Ранее ЕГР был заглушен и отшит програмно. Та же карусель с корекцией.
Даже ездил на Осцилограф проверку железа(двигателя) показало все в допуске отлично
наполнение, перекрытия клапанов, герметичность по Клапанам, Работа гидриков.
делали замеры с заглушенным ЕГР и активным
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.01.11.2022 в 04:19 #33599Владимир, можете глянуть мою тему с таким же двигателем.
Что я только не делал, добиться идеальной работы так не смог. Боролся 2 года с ним, меняно абсолютно все, все до одного места…..Уже смирился с показаниями РХХ около 14 на прогретую на хх…..и с долговременной коррекцией в +15.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.