Добрый день. Прошу вашей помощи в разборе проблемы с оборотами.
Пациент:
Chevrolet Lacetti 1.8 с двигателем ( T18SED) 2006 года, пробег 177 тыс. км. Блок управления MR-140. На 176тыс. км. Была капиталка двигателя, замена сцепления.
По двигателю была расточка в +0.5, планировка поверхностей, соответственно замена поршней и колец в ремонт +0.5. Замена впускных/выпускных клапанов. Ремни, ролики, прокладки, помпа и т.д. новое. ЕГР заглушен, вместо катализатора стоит пламегаситель.
Суть проблемы:
На прогретом двигателе часто при торможении обороты падают до 400-500 и начинает дергаться двигатель, так же обороты просаживаются на холостых при включении вентилятора печки на всю, включении всего освещения ( в общем при нагрузке на генератор).
Аналогично с электро стеклоподъемниками – если нажать на поднятие, когда стекло до упора поднято – двигатель начинает колбасить. Самое интересное — при холодном двигателе таких проблем не наблюдается от слова совсем.
Так же заметил что холодный двигатель работает визуально более ровно и мягко нежели горячий.
Что было сделано:
Проверялся вакумник – исправный. При нажатии на месте обороты не двигаются.
Менялся регулятор холостого хода, с новым и старым поведение автомобиля одинаково. Адаптации сбрасывались.
Поменяна проводка к датчику распредвалов ( так как старая полопалась), датчик новый лежит ждет, еще не пробовал менять.
Топливные форсунки помыты.
Дроссель вымыт, датчик положения дроссельной заслонки новый стоит (бесконтактный). Холостые на месте не плавают. Свечи, провода новые, фильтра все новые. На газу и на бензине проблема одинаково проявляет себя.
При торможении проблема может не проявляться несколько дней, может и за день задолбать по полной.
-
Тема изменена 4 года, 1 месяц назад пользователем
Вячеслав.