- В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 5 лет, 8 месяцев назад сделано
Вячеслав.
-
АвторСообщения
-
19.08.2019 в 21:06 #23826
Добрый день. Прошу вашей помощи в разборе проблемы с оборотами.
Пациент:
Chevrolet Lacetti 1.8 с двигателем ( T18SED) 2006 года, пробег 177 тыс. км. Блок управления MR-140. На 176тыс. км. Была капиталка двигателя, замена сцепления.По двигателю была расточка в +0.5, планировка поверхностей, соответственно замена поршней и колец в ремонт +0.5. Замена впускных/выпускных клапанов. Ремни, ролики, прокладки, помпа и т.д. новое. ЕГР заглушен, вместо катализатора стоит пламегаситель.
Суть проблемы:
На прогретом двигателе часто при торможении обороты падают до 400-500 и начинает дергаться двигатель, так же обороты просаживаются на холостых при включении вентилятора печки на всю, включении всего освещения ( в общем при нагрузке на генератор).
Аналогично с электро стеклоподъемниками – если нажать на поднятие, когда стекло до упора поднято – двигатель начинает колбасить. Самое интересное — при холодном двигателе таких проблем не наблюдается от слова совсем.
Так же заметил что холодный двигатель работает визуально более ровно и мягко нежели горячий.
Что было сделано:
Проверялся вакумник – исправный. При нажатии на месте обороты не двигаются.
Менялся регулятор холостого хода, с новым и старым поведение автомобиля одинаково. Адаптации сбрасывались.
Поменяна проводка к датчику распредвалов ( так как старая полопалась), датчик новый лежит ждет, еще не пробовал менять.
Топливные форсунки помыты.
Дроссель вымыт, датчик положения дроссельной заслонки новый стоит (бесконтактный). Холостые на месте не плавают. Свечи, провода новые, фильтра все новые. На газу и на бензине проблема одинаково проявляет себя.
При торможении проблема может не проявляться несколько дней, может и за день задолбать по полной.
-
Тема изменена 5 лет, 8 месяцев назад пользователем
Вячеслав.
20.08.2019 в 08:14 #23828Добавил лог-файл. Лог довольно длинный, писал с момента запуска,прогрев на стоянке и путь на работу. В конце лога видны провалы (поднимал стеклоподьемники несколько раз) чтобы видна картина провалов была.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.20.08.2019 в 12:09 #23833Перед появлением провалов резко закрылся рхх. Судя по всему откуда то начался резкий подсос воздуха. Может поэтому двигателю становится тяжело при любой нагрузке даже от стеклоподъемников. Но и массы все перепроверить надо, может после капиталки где то что то не дотянули, не докрутили
20.08.2019 в 12:15 #23834Сразу после капиталки плавали обороты,нашел подсосы воздуха и устранил. Массы на кузове чистил, за левой фарой которые, дальше еще не долез.
Где может резко начинать подсасывать воздух?
-
Тема изменена 5 лет, 8 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.