Проблемы с положением дз

Просмотр 22 сообщений - с 1 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39635
    Дмитрий 73
    Участник

      Всем здравствуйте. Прявилась такая проблема. Реальное положение дз и желаемое сильно расходятся. Положение дз 5.5% после сброса адаптаций, реальное положение дз 37шаг, желаемое положение дз 8шаг. Если кто сталкивался с подобным, помогите советом.

      #39636
      Дмитрий 73
      Участник

        Моторчик рхх стоит новый, старый помер недавно.

        #39637
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, Дмитрий. Надо логи посмотреть, но без них можно предположить следующее. 37 шагов это примерное положение заслонки в «свободном положении». Поэтому скорее всего ЭБУ не может ей управлять. Почему так произошло, есть несколько самых частых вариантов — плохой контакт в разъеме дросселя или ЭБУ, неисправность белой пластины в дросселе, брак нового моторчика. В общем, надо замерить сопротивление между 61 и 62 контактом разъема ЭБУ и многое прояснится

          #39641
          Дмитрий 73
          Участник

            Здравствуйте Андрей. Еще дополню, сегодня ехал, с включенным ноутбуком и адаптером, смотрел за показаниями. На ходу, реальное положение дз вобше не меняется, эбу как будто его не видит совсем. Желаемое положение дз шаг меняется, и положение дз % открытия меняется. Как то так. Попробую загрузить лог,на холостом и при движении.

            #39642
            Дмитрий 73
            Участник

              Лог не сохранился. моторчик новый, как поставил, всё было нормально, за исключением немного завышенных оборотов, около 950 — 1000. Прошла неделя, и сегодня снова та же беда, что и была до этого. Пропал холостой ход, когда заводишь, сразу глохнет, приходится держать педаль, чтоб двигатель прогрелся, и через минут 5,холостой ход уже держит. Проверял ошибки адаптером, была р2119. Что может быть? Куда копать? Устал уже с этой заслонкой.

              #39658
              Андрей
              Хранитель

                Замеряйте сопротивление, как я писал выше. Вот здесь подробно Ошибка Р2119

                #39681
                Дмитрий 73
                Участник

                  Андрей, в общем я, разобрал опять дросель, все почистил, собрал из двух моторчиков один (так как у нового моторчика шестерня была, чуть меньше оригинальной). Замерил соаротивление на контактах моторчика (собранного) +/-5ом. Поставил моторчик на место, одел белую пластиковую пластину, снова замерил, уже +/-6ом. Затем собрал дросель и снова замерил, уже на выходе, 1 и 5 контакт, уже +/-7ом. Дело всё, я так думаю, в потерях контакта, во всех этих местах. Это надо же было изобрести такую вещь интересную))). Буду думать, как поставить туда щетки с проводком, чтоб избежать всех этих потерь контакта))) Будет время займусь этим вопросом, по возможности сделаю фотоотчёт, может кому пригодится такая доработка, нашего печального дроселя)))

                  #39683
                  Дмитрий 73
                  Участник

                    Если кто то знает, какие проводные щетки, подходят к моторчику дроселя, подскажите пожалуста

                    #39692
                    Дмитрий 73
                    Участник

                      Андрей. Ещё вопрос, выше, в это теме, вы писали: » Неисправность белой пластины в дросселей». Что именно вы имели ввиду? Что с ней может быть?

                      #39706
                      Андрей
                      Хранитель

                        Не редко в ней происходит обрыв цепи. Именно внутри неё. С виду целая, а контакта нет

                        #39711
                        Дмитрий 73
                        Участник

                          Она у меня отломана, в месте сгиба. Но это уже досталось мне таким. С чем она ещё контактирует?, кроме как с моторчиком РХХ?

                          #39726
                          Андрей
                          Хранитель

                            В месте сгиба это не страшно. Контактирует только с моторчиком

                            #39731
                            Дмитрий 73
                            Участник

                              Почему же на графике, не меняется реальное положение дз? И % открытия дз, на холостом ходу? Только желаемое положение дз изменяется. Хотя вроде всё пропаял, и всё поменял. Ни как немогу сохранить и отправить файл лога, пишет что не находит его, в папке файлов(((

                              #39732
                              Андрей
                              Хранитель

                                Я так и не понял какое сопротивление между 61 и 62 контактом разъема ЭБУ?

                                Про сохранение логов всё подробно показано здесь

                                avatar
                                #39740
                                Дмитрий 73
                                Участник

                                  +/- 7ом примерно. Если мерить на контактах моторчика +/- 5ом. Если надеть пластину и припаять провода, то уже +/- 6ом. В общем по мере сборки дросселя, сопротивление возрастает, видимо из за потерь контакта)))

                                  #39777
                                  Александр
                                  Участник

                                    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста по какой причине положение ДЗ может быть 1.5?

                                    Вложения:
                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                    #39779
                                    Александр
                                    Участник

                                      Здравствуйте.У меня опять проблема с ДЗ.Завел машину не первого раза.Начала дергатся ДЗ.Не стал ничего мерить и диагностировать поменял ДЗ целиком с восстановлением моторчик РХХ.Сделал сброс адаптации.Теперь ДЗ на прогретом двигателе держит 1.2 На холодном как положено 7.В чем может быть причина?

                                      (((

                                      #39785
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Теперь ДЗ на прогретом двигателе держит 1.2

                                        Приветствую, либо некорректная адаптация, либо подсос воздуха (в том числе и из-за увеличенного зазора между заслонкой и корпусом дроссельного узла). Определить конкретную причину можно по шагам РХХ, но ЕЛМ их не может показать

                                        #39826
                                        Александр
                                        Участник

                                          Здравствуйте.Мой вопрос был про положение ДЗ 1.5.Сегодня удалось записать логи.Только на прогретом двигателе.Будет время посмотрите пожалуйста.В чем может быть причина.

                                          Вложения:
                                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                                          #39828
                                          Александр
                                          Участник

                                            По поводу подсоса воздуха.Снимал клапан вентиляции клапанной крышки менял на дугой,полностю затыкал трубку клапана.Положение ДЗ не меняется кар сканер показывает 1.2.

                                            #39841
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Александр, адаптация в норме. Значит причина в небольшом подсосе

                                              avatar
                                              #39848
                                              Александр
                                              Участник

                                                Спасибо большое за ответ. Значит буду дымить Дымогенератор у меня есть. :bye:

                                              Просмотр 22 сообщений - с 1 по 22 (из 22 всего)
                                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                              Поделиться с друзьями