- В этой теме 21 ответ, 3 участника, последнее обновление 4 недели назад сделано Александр.
-
АвторСообщения
-
08.12.2024 в 14:34 #39635
Всем здравствуйте. Прявилась такая проблема. Реальное положение дз и желаемое сильно расходятся. Положение дз 5.5% после сброса адаптаций, реальное положение дз 37шаг, желаемое положение дз 8шаг. Если кто сталкивался с подобным, помогите советом.
08.12.2024 в 14:43 #39636Моторчик рхх стоит новый, старый помер недавно.
08.12.2024 в 16:39 #39637Приветствую, Дмитрий. Надо логи посмотреть, но без них можно предположить следующее. 37 шагов это примерное положение заслонки в «свободном положении». Поэтому скорее всего ЭБУ не может ей управлять. Почему так произошло, есть несколько самых частых вариантов — плохой контакт в разъеме дросселя или ЭБУ, неисправность белой пластины в дросселе, брак нового моторчика. В общем, надо замерить сопротивление между 61 и 62 контактом разъема ЭБУ и многое прояснится
08.12.2024 в 18:24 #39641Здравствуйте Андрей. Еще дополню, сегодня ехал, с включенным ноутбуком и адаптером, смотрел за показаниями. На ходу, реальное положение дз вобше не меняется, эбу как будто его не видит совсем. Желаемое положение дз шаг меняется, и положение дз % открытия меняется. Как то так. Попробую загрузить лог,на холостом и при движении.
09.12.2024 в 11:17 #39642Лог не сохранился. моторчик новый, как поставил, всё было нормально, за исключением немного завышенных оборотов, около 950 — 1000. Прошла неделя, и сегодня снова та же беда, что и была до этого. Пропал холостой ход, когда заводишь, сразу глохнет, приходится держать педаль, чтоб двигатель прогрелся, и через минут 5,холостой ход уже держит. Проверял ошибки адаптером, была р2119. Что может быть? Куда копать? Устал уже с этой заслонкой.
11.12.2024 в 15:52 #39658Замеряйте сопротивление, как я писал выше. Вот здесь подробно Ошибка Р2119
14.12.2024 в 11:51 #39681Андрей, в общем я, разобрал опять дросель, все почистил, собрал из двух моторчиков один (так как у нового моторчика шестерня была, чуть меньше оригинальной). Замерил соаротивление на контактах моторчика (собранного) +/-5ом. Поставил моторчик на место, одел белую пластиковую пластину, снова замерил, уже +/-6ом. Затем собрал дросель и снова замерил, уже на выходе, 1 и 5 контакт, уже +/-7ом. Дело всё, я так думаю, в потерях контакта, во всех этих местах. Это надо же было изобрести такую вещь интересную))). Буду думать, как поставить туда щетки с проводком, чтоб избежать всех этих потерь контакта))) Будет время займусь этим вопросом, по возможности сделаю фотоотчёт, может кому пригодится такая доработка, нашего печального дроселя)))
14.12.2024 в 14:22 #39683Если кто то знает, какие проводные щетки, подходят к моторчику дроселя, подскажите пожалуста
14.12.2024 в 22:48 #39692Андрей. Ещё вопрос, выше, в это теме, вы писали: » Неисправность белой пластины в дросселей». Что именно вы имели ввиду? Что с ней может быть?
15.12.2024 в 12:51 #39706Не редко в ней происходит обрыв цепи. Именно внутри неё. С виду целая, а контакта нет
15.12.2024 в 13:31 #39711Она у меня отломана, в месте сгиба. Но это уже досталось мне таким. С чем она ещё контактирует?, кроме как с моторчиком РХХ?
15.12.2024 в 20:50 #39726В месте сгиба это не страшно. Контактирует только с моторчиком
16.12.2024 в 09:47 #39731Почему же на графике, не меняется реальное положение дз? И % открытия дз, на холостом ходу? Только желаемое положение дз изменяется. Хотя вроде всё пропаял, и всё поменял. Ни как немогу сохранить и отправить файл лога, пишет что не находит его, в папке файлов(((
16.12.2024 в 12:02 #39732Я так и не понял какое сопротивление между 61 и 62 контактом разъема ЭБУ?
Про сохранение логов всё подробно показано здесь
17.12.2024 в 09:51 #39740+/- 7ом примерно. Если мерить на контактах моторчика +/- 5ом. Если надеть пластину и припаять провода, то уже +/- 6ом. В общем по мере сборки дросселя, сопротивление возрастает, видимо из за потерь контакта)))
19.12.2024 в 23:14 #39777Здравствуйте.Подскажите пожалуйста по какой причине положение ДЗ может быть 1.5?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.19.12.2024 в 23:31 #39779Здравствуйте.У меня опять проблема с ДЗ.Завел машину не первого раза.Начала дергатся ДЗ.Не стал ничего мерить и диагностировать поменял ДЗ целиком с восстановлением моторчик РХХ.Сделал сброс адаптации.Теперь ДЗ на прогретом двигателе держит 1.2 На холодном как положено 7.В чем может быть причина?
20.12.2024 в 12:13 #39785Теперь ДЗ на прогретом двигателе держит 1.2
Приветствую, либо некорректная адаптация, либо подсос воздуха (в том числе и из-за увеличенного зазора между заслонкой и корпусом дроссельного узла). Определить конкретную причину можно по шагам РХХ, но ЕЛМ их не может показать
24.12.2024 в 19:21 #39826Здравствуйте.Мой вопрос был про положение ДЗ 1.5.Сегодня удалось записать логи.Только на прогретом двигателе.Будет время посмотрите пожалуйста.В чем может быть причина.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.12.2024 в 19:44 #39828По поводу подсоса воздуха.Снимал клапан вентиляции клапанной крышки менял на дугой,полностю затыкал трубку клапана.Положение ДЗ не меняется кар сканер показывает 1.2.
25.12.2024 в 11:46 #3984125.12.2024 в 16:16 #39848Спасибо большое за ответ. Значит буду дымить Дымогенератор у меня есть.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.