Помечено: ABS, Тормозная система, Форум Лачетти, электрооборудование Лачетти
- В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление 6 лет, 10 месяцев назад сделано
Iskander.
-
АвторСообщения
-
06.11.2017 в 19:34 #12036
Здравствуйте дорогие со клубники! Хочу спросить совета! У меня шевроле лачетти 2008 г.в буквально две недели назад загорелся на приборной панели чек неисправности АБС,я сделал диагностику кабелем ОБД 2 с переключателем и вот выдало такую картину
-
Тема изменена 7 лет, 2 месяца назад пользователем
Андрей.
-
Тема изменена 7 лет, 2 месяца назад пользователем
Андрей.
07.11.2017 в 09:50 #12057Привет, Дима! Файлы не добавились по причине большого размера. Максимальный размер одного файла 2 мб.
07.11.2017 в 15:59 #12095выдает код ошибки С0035 и С0040 неисправность цепи переднего левого и переднего правого колес! Бывает что тухнет а через какое то время опять загорается только с одним кодом ошибки С0035 , я обьездил около пяти диагностик вот только на последней мне сказали что это блок АБС так глючит
07.11.2017 в 16:07 #12096они объясняют эту проблему так что в под капотном пространстве нет такой циркуляции воздуха а блок расположен вблизи к мотору и от температуры блок начинает выдавать ошибку, я теперь не знаю что делать, предварительно я поменял сами датчики,но все равно загорается
08.11.2017 в 11:34 #12263Дима, не факт что это блок. Необходимо для начала проводку проверить и разъемы. А также наличие всех зубчиков на задающем диске возле датчика.
1. Проверяем целостность всех зубчиков на задающем диске.
2. Обрабатываем средством для защиты контактов разъем блока управления АБС и разъемы всех датчиков. Если проблема не ушла, тогда идем дальше.
3. Отключаем разъем от датчика и подключаем к контактам датчика вольтметр переменного тока. Вращаем колесо примерно один оборот за 2 секунды. Должно быть напряжение 100 -130 мВ
4. Замеряем сопротивление проводов от датчика к блоку управления. Отключаем АКБ. Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключаем один щуп к первому контакту разъема датчика, а второй щуп к 5 контакту разъема блока. Сопротивление должно быть минимальным и не изменятся при дергании проводов. Аналогично проверяем провод от 2 контакта датчика к 4 контакту блока.
5. Проверяем на контактах 17 и 18 блока управления наличие надежного питания. На остановленном двигателе оно должно быть равно напряжению АКБ и не изменяться при дергании проводов.
6. На контактах 19 и 16 проверяем надежную «массу»
Если питание есть, проводка целая, зубчики все в наличии, датчики исправны — значит скорее всего виноват сам блок управления тормозной системой
08.11.2017 в 15:23 #12276я проверял с напарником в движении каждое колесо и показатели были в норме,прерывистых на колесах не было! Вот как тут указано было https://www.drive2.ru/l/3004054/
09.11.2017 в 10:29 #12287Дак проблема то не носит постоянный характер судя из описания ситуации. Проблем же при торможении нет? АБС самопроизвольно не срабатывает даже при легком притормаживании?
Вот в момент проверки и нормально всё было. С такими плавающими дефектами сложнее всего найти причину. Может на массу где коротит или конденсат в разъемах. Сначала разъемы проверить и очистить, потом провода прозвонить. Ну а если не поможет, тогда блок
01.04.2018 в 22:36 #18426а бортовое питание в норме,если есть сканер посмотри что у тебя с питанием на графике ,когда нажимаеш педаль тормоза,нагрузка не маленькая две лампы по 20 ват + повторитель 5 по 10 ват, того 90 ват.
-
Тема изменена 7 лет, 2 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.