Проблемы с системой ABS

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12036
    Дима
    Участник

      Здравствуйте дорогие со клубники! Хочу спросить совета! У меня шевроле лачетти 2008 г.в буквально две недели назад загорелся на приборной панели чек неисправности АБС,я сделал диагностику кабелем ОБД 2 с переключателем и вот выдало такую картину

      • Тема изменена 5 лет, 10 месяцев назад пользователем Андрей.
      • Тема изменена 5 лет, 10 месяцев назад пользователем Андрей.

      #12057
      Лёха
      Модератор

        Привет, Дима! Файлы не добавились по причине большого размера. Максимальный размер одного файла 2 мб.

        #12095
        Дима
        Участник

          выдает код ошибки С0035 и С0040 неисправность цепи переднего левого и переднего правого колес! Бывает что тухнет а через какое то время опять загорается только с одним кодом ошибки  С0035 , я обьездил около пяти диагностик вот только на последней мне сказали что это блок АБС так глючит

          #12096
          Дима
          Участник

            они объясняют эту проблему так что в под капотном пространстве нет такой циркуляции воздуха а блок расположен вблизи к мотору и от температуры блок начинает выдавать ошибку, я теперь не знаю что делать, предварительно я поменял сами датчики,но все равно загорается

            #12263
            Андрей
            Хранитель

              Дима, не факт что это блок. Необходимо для начала проводку проверить и разъемы. А также наличие всех зубчиков на задающем диске возле датчика.

              1. Проверяем целостность всех зубчиков на задающем диске.

              2. Обрабатываем средством для защиты контактов разъем блока управления АБС и разъемы всех датчиков. Если проблема не ушла, тогда идем дальше.

              3. Отключаем разъем от датчика и подключаем к контактам датчика вольтметр переменного тока. Вращаем колесо примерно один оборот за 2 секунды. Должно быть напряжение 100 -130 мВ

              4. Замеряем сопротивление проводов от датчика к блоку управления. Отключаем АКБ. Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключаем один щуп к первому контакту разъема датчика, а второй щуп к 5 контакту разъема блока. Сопротивление должно быть минимальным и не изменятся при дергании проводов. Аналогично проверяем провод от 2 контакта датчика к 4 контакту блока.

              5. Проверяем на контактах 17 и 18 блока управления наличие надежного питания. На остановленном двигателе оно должно быть равно напряжению АКБ и не изменяться при дергании проводов.

              6. На контактах 19 и 16 проверяем надежную «массу»

              Если питание есть, проводка целая, зубчики все в наличии, датчики исправны — значит скорее всего виноват сам блок управления тормозной системой

              #12276
              Дима
              Участник

                я проверял с напарником в движении каждое колесо и показатели были в норме,прерывистых на колесах не было! Вот как тут указано было  https://www.drive2.ru/l/3004054/

                #12287
                Санёк
                Участник

                  Дак проблема то не носит постоянный характер судя из описания ситуации. Проблем же при торможении нет? АБС самопроизвольно не срабатывает даже при легком притормаживании?

                  Вот в момент проверки и нормально всё было. С такими плавающими дефектами сложнее всего найти причину. Может на массу где коротит или конденсат в разъемах. Сначала разъемы проверить и очистить, потом провода прозвонить. Ну а если не поможет, тогда блок

                  #18426
                  Iskander
                  Участник

                    а бортовое питание в норме,если есть сканер посмотри что у тебя с питанием на графике ,когда нажимаеш педаль тормоза,нагрузка не маленькая две лампы по 20 ват + повторитель 5 по 10 ват, того 90 ват.

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями