Сообщество Автомобилистов › Форумы › Форум Сообщества Мой Лачетти › проблемы с утренним запуском
Помечено: утренний запуск
- В этой теме 16 ответов, 3 участника, последнее обновление 3 месяца, 1 неделя назад сделано
Анатолий.
-
АвторСообщения
-
14.06.2023 в 09:21 #35033
Всем привет, лачетти 1.6 АКПП ГБО, есть проблема с утренними запусками, запускается с 5-8 раза если топлива менее 25%, но если топлива около 50% и более, то нормально запускается. После запуска при топливе менее 25%, не много протраивает, а после при перегазовке начинает как бы захлебывается, при резких нажатиях на педаль газа. ГБО исключил: 1. Выкатывал газ, перекрывал вентиль на мультиклапане, вырабатывал остатки газа в трассе и проверял на утро, всё аналогично. 2. Перебирал газовый редуктор.
Топливный насос тоже исключил, поменял вставку насоса, замерил давление, 4 кг, при провалах так же 4 кг и стрелка даже не шелохнётся.
Глушил клапан адсорбера, тоже не помогло.
Свечи менял, провода менял.
Почистил форсунки.
и вот вишенка на торту:
Если заводить принудительно на газу, проблем не замечал, трудно, но заводится с первого раза и не задыхается.
Прилагаю утренние ЛОГИ из CE, утренняя температура была примерно 15 тепла.
Помогите пожалуйста, что же может быть ещё…..
14.06.2023 в 09:24 #35034лог, в конце добавить .cedat
14.06.2023 в 09:25 #3503514.06.2023 в 09:29 #35037решил добавить, заливал калибровки галетой, вот эти: 3BSP_GMTools_FAST_E2_noEGR_2018_NEW
проблемы с запуском появились на много позже залитой калибровки
-
Ответ изменён 3 месяца, 1 неделя назад пользователем
Анатолий.
14.06.2023 в 11:34 #35039Здравствуйте. Заводили прям холодную машину? Сколько стояла до запуска?
14.06.2023 в 11:52 #35040после 7 и более часов простоя, такая проблема….кстати форсунки на герметичность тоже проверены….
14.06.2023 в 18:19 #3504314.06.2023 в 18:31 #35044<p style=»text-align: left;»>Проверял, компрессором с самодельными манометром, для измерения давления топлива, держит ровно 4 кг, выше стравливает. Давление тоже держит, перебои только после простоя, как прогреется шлифует вся первая передача, потом АКПП листает на вторую, не много шлифанет и прёт далее как танк. Да и мерил давление тоже 4 кг, а при провалах также 4 кг</p>
15.06.2023 в 08:12 #35047Добрый день.Есть достаточно большое расхождение между температурой ОЖ и температурой воздуха на впуске.Я бы присмотрелся к датчику температуры ОЖ.
15.06.2023 в 08:36 #35049сегодня через CE утром глянул температуры до попыток запуска были одинаковые. так же сегодня запустил принудительно на газу, маслала секунды 3-4 и завелась.
15.06.2023 в 10:30 #35050Тогда тут может быть несколько причин.
Что то с подачей топлива, связано это с бензонасосом или же с гбо (бывает из-за кривой установки гбо) . Возможно проблема именно с клапаном, как написал Андрей.Поставили машину — топливо полностью ушло из колбы, надо какое то время чтобы ее наполнить.
Попробуйте такой эксперимент — несколько раз повключайте/повыключайте зажигание ,дайте насосу отработать несколько раз и потом заводите.
15.06.2023 в 11:13 #35053включение насоса 5 и более раз не помогает с первым пуском, тоже уже проверял….
16.06.2023 в 09:47 #35063Проблема решена, проблема была из-за фильтра тонкой отчистки, я решил слить топливо с бака, слилась жижа которая на фото, после этого я решил почистить бак, всё слил, выкатал литра полтора, потом заглох, включил принудительно ГБО и поехал в гараж. Там вытащил стакан, и начал всё протирать на сухо. В итоге получил чистый бак. Поменял фильтр тонкой отчистки и о чудо с утра завелась с пол тычка :yahoo: :yahoo: :yahoo:
но самое интересное давление на топливной рампе было 4 КГ……
параллельно почистил дроссель, было 4,7%, после чистки стало 3,1%. Так же почистил ДПКВ (датчик коленвала) но нём было не много масла и грязи, совсем чуть-чуть. так что думаю причины не в них. как то так))))
вот как то так)))))
-
Ответ изменён 3 месяца, 1 неделя назад пользователем
Анатолий.
16.06.2023 в 10:08 #35068В первом же сообщении указывалось, что вставка насоса заменена. А фильтр оставили старый? В любом случае поздравляю с решением проблемы.
А почему давление было 4, можно посмотреть здесь
Не доверяйте давлению топлива! Оно не означает, что насос исправен
16.06.2023 в 10:10 #35069исходя из этой записи и решил слить бенз и глянуть, но у вас там речь про сетку, а у меня оказалось тонкой отчистки, тот что возле порога. Да и цвет бенза слитого меня убил….
16.06.2023 в 10:24 #35071А тогда понял. Но думаю, что причина не только в фильтре была, а и самом грязном бензине. Поэтому при большей наполненности бака лучше запускался мотор, так как чистый бензин разбавлял эту муть и у него было больше шансов на воспламенение в холодном моторе
16.06.2023 в 10:31 #35072да, муть была ещё та….теперь думаю на второй машине (каптива) тоже самое сделать, а то полагаю там тоже мутновато, но там фильтр тонкий меняется только в сборе со всей топливной станцией…..а я её как раз менял по зиме
-
Ответ изменён 3 месяца, 1 неделя назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.