Провалы ХХ после перегазовки

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41882
    Алексей
    Участник

      Суть проблемы такая — после того как обороты уходят с холостых, при восстановлении ХХ идёт просадка до 500-600 об.мин. Потом приходят в норму и держаться без проблем. В остальном проблем не замечаю, только когда двигатель возвращается в режим ХХ.
      Была произведена замена свечей, бронепроводов, новые катушку, ДАД, вакуумный шлаг, клапан картерных газов, прокладка клапанов, удалён катализатор и прошита под ЕВРО2 + заглушка на клапан ЕГР (с ней и без неё разницы не заметил). Из логов вижу только просадку напряжения в БС в этот момент. Может кто то подскажет куда дальше копать? Спасибо заранее! Логи прилагаю. Тесты сделаны на месте, без движения на авто.

      • Тема изменена 1 месяц, 3 недели назад пользователем Алексей.
      • Тема изменена 1 месяц, 3 недели назад пользователем Алексей.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #41889
      Андрей
      Хранитель

        Нужно начинать с поиска причин сильно завышенного давления во впуске. Должно быть хотя бы 33, а в идеале 30 кпа. Причин этому множество, начиная от неправильной установки ремня грм и проблем с распредвалами и заканчивая подшипниками генератора.

        Также желательно проверить точку трех масс

        avatar
      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями