Суть проблемы такая — после того как обороты уходят с холостых, при восстановлении ХХ идёт просадка до 500-600 об.мин. Потом приходят в норму и держаться без проблем. В остальном проблем не замечаю, только когда двигатель возвращается в режим ХХ.
Была произведена замена свечей, бронепроводов, новые катушку, ДАД, вакуумный шлаг, клапан картерных газов, прокладка клапанов, удалён катализатор и прошита под ЕВРО2 + заглушка на клапан ЕГР (с ней и без неё разницы не заметил). Из логов вижу только просадку напряжения в БС в этот момент. Может кто то подскажет куда дальше копать? Спасибо заранее! Логи прилагаю. Тесты сделаны на месте, без движения на авто.
-
Тема изменена 6 часов, 33 минуты назад пользователем
Алексей.
-
Тема изменена 6 часов, 30 минут назад пользователем
Алексей.
Вложения:
Вы должны
войти для просмотра вложений.