Недавно стал владельцем lacetti 1,8 CDX AT/T18SED.
Коробка работала хорошо, ничего не пиналось, не стучало (залито свежее масло пол года назад).
Месяц назад назад потек радиатор, при замене не уследил за колличество вытекшего масла из коробки (не литры и не сто грамы, но что то вышло через патрубки).
Поехал на яму, что б долить, открутил пробку снизу для долива. А с нее уже пошло масло — фактор — заполнена.
Проездил месяц, все ок.
Сегодня на СТО меняли ГРМ (ролики, помпу), поехал домой, изначально ничего вроде не было, когда выезжал с бокса. Работник сервиса упомянул что нижняя/задняя опора двигателя «плохая и надо бы заменить».
Приехал во двор, начал крутится и ощутил пинок при переключении на R (заднюю), не такой как было до этого (раньше было более мягче).
Режимы P → R / D→R/ N→R — одинаковый пинок/удар.
Может ли это связано с опрой?
Или с контактами селектора (так как на бачке были следы промазывания мимо горловины).?
Насторожило меня однако.