Работа АКПП

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12067
    Сергей
    Участник

      Здравствуйте! Хотелось бы пообщаться с обладателями лачетти седан с акпп двигатель 1.6, или со специалистом в работе акпп. Вопрос состоит в следующем: – При движении по трассе не важно с какой скоростью 60 или 90, держишь газ перед препятствием полностью отпускаешь педаль газа притормаживаешь или просто полностью отпустил педаль и сразу обратно нажимаешь в районе акпп как небольшой глухой удар, если плавно нажимать педаль то все норм, если резко отпустил и сразу нажал удар. Что это и допустимо ли это???

      #12693
      Сергей
      Участник

        Такая же беда на батиной лачуге. В АКПП не спец, но буду начинать с проверки/замены масла. На Опелях, говорят, такие же симптомы при недостатке масла в АКПП. Подушки и сайлентблоки осмотрел, ничего подозрительного не увидел

        #13107
        Сергей
        Участник

          Я масло заменил, и по ходовке вроде норм. Отпишитесь пожалуйста после того как замените масло о результате, может у меня просто масло не оченью

          #20161
          Алексей
          Участник

            Добрый день.У меня Лачетти 1.6,автомат,2008гв.При переключении передач с 1 на 2 слышен негромкий гул, после набора скорости гул пропадает и машина едет нормально,не пинается и скорости переключаются плавно, задняя скорость есть, ошибок не выдает, масло менял.Может у кого было и что можно сделать, мастеров по ремонту акпп у нас в городе нет.

            #21421
            Dmitrii
            Участник

              У меня немного иная проблема, толчок только в положении R, поначитался форумов, кто то говорит что так и должно быть(мол давления больше в этом положении нагнетается), кто то говорит что коробке хана))НО мне кажется что так быть не должно

              #21452
              Алексей
              Участник

                У меня оказалось все просто. Гул начинался при 1400 и пропадал при 1900 об/мин на холостых или при движении. При тщательной прослушке на холостых оборотах оказалось что гул идет в районе паука и катализатора. Я решил поменять катализатор, поставил резонатор 96536995 и гул пропал. Оказалось что соты катализатора были забиты, но вот почему при более 2000 об/мин гула не было я не знаю.

                #31739
                Влад
                Участник

                  Недавно стал владельцем lacetti 1,8 CDX AT/T18SED.
                  Коробка работала хорошо, ничего не пиналось, не стучало (залито свежее масло пол года назад).
                  Месяц назад назад потек радиатор, при замене не уследил за колличество вытекшего масла из коробки (не литры и не сто грамы, но что то вышло через патрубки).
                  Поехал на яму, что б долить, открутил пробку снизу для долива. А с нее уже пошло масло – фактор – заполнена.
                  Проездил месяц, все ок.

                  Сегодня на СТО меняли ГРМ (ролики, помпу), поехал домой, изначально ничего вроде не было, когда выезжал с бокса. Работник сервиса упомянул что нижняя/задняя опора двигателя “плохая и надо бы заменить”.
                  Приехал во двор, начал крутится и ощутил  пинок при переключении на R (заднюю), не такой как было до этого (раньше было более мягче).
                  Режимы P → R / D→R/ N→R — одинаковый пинок/удар.

                  Может ли это связано с опрой?
                  Или с контактами селектора (так как на бачке были следы промазывания мимо горловины).?
                  Насторожило меня однако.

                  #31743
                  filosov59
                  Участник

                    При вкл R толчок легкий ,так и должно быть. Есть в мануалах.

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями