Распространённая проблема троит по утрам

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40400
    Женя
    Участник

      Приветствую всех участников форума. Долго пытался решить сам по гуглению форумов и видеоинструкциям уважаемого Андрея, но зашёл в тупик и нужна помощь опытных лачеводов, а именно посмотреть логи и дать ещё направление где искать. Авто Lacetti 1.6 wagon 12г, давно прошитая, пламягаситель, ЕГР заглушен. Ситуация обыденная с наступлением холодов машина утром начала заводиться со 2го раза, далее работает нормально с минуту (до включения ДК1 и прогрева градусов до 18) начинает запинаться будто заливает свечи, сизый дым, запах бензина, захлёбывается при газовании, после прогрева до 35 градусов всё устаканивается, на прогретом всё нормально. Расход 7.8л/100км трасса/город 90/10% при 90-100км/ч. Заменены свечи, провода (обычные теслы и изготовленные нулевого сопротивления), фишки катушки, прозвонены/промеряны катушка, цепь форсунок, сигнал с эбу на катушку, подогрев ДК1, поменяны вакуумные трубочки, моторчик ДЗ, форсунки (на китайский бош для ваза), пропшиканы очистителем все разъёмы. Длительный продув самодельным дымогенератором ничего не выявил. Проверен клапан адсорбера и перепускной с крышки. Сбросы адаптаций и перепрошивки разных прошивок результатов не дают (сейчас на GMTOOLS_FAST). На прогретом датчик детонации скачет до 2В, но проблем в работе не ощущается. Спасибо всем

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #40404
      Андрей
      Хранитель

        Женя, приветствую. Судя по логам, не совсем это типичная ситуация. Датчики кислорода работают не совсем адекватно. Пламегаситель самодельный или нет? Выпускная система в норме? Нет трещин на выпускном коллекторе или в приемной трубе?

        avataravatar
        #40414
        Женя
        Участник
          • Пламягаситель покупной CBD. Возможно сечёт гофра, туда ещё не добрался, даже не думал, что может быть связь. ДК2 в прошивке не задействован. Буду снимать крышку выпускного коллектора осматривать. Спасибо за совет :heart:
          #40415
          Женя
          Участник

            На прогретом не видно, чтобы где-то секло, даже трубу затыкал.

            https://disk.yandex.ru/i/xsuwK0VXlc-xFQ

            #40416
            Женя
            Участник

              В июле делал капиталку из-за перегрева и трещины ГБЦ. Стоит новая китайская ГБЦ с новыми клапанами с новой алюминиевой клапанной крышкой. Но проблем не было, вообще не ощущалось. В ноябре начались проблемы дерганья загорался и мигал чек ошибка Р0300. Поменял форсунки, новые свечи, новые провода, помогло на 1.5 недели. Ездил только на бензине и 92 и 95. Поменял фишки на катушке, поставил новый газовый редуктор, поменял вакуумные трубки сделал провода нулевого сопротивления. На газе вроде бы получше себя ведеёт. Пробовал тест на зависание клапанов , держал минуту на 5000 оборотов потом отпускал, всё нормально, плавно затухал. Сейчас когда газовал как бульканье в пламегасителе. (((

              #40427
              Андрей
              Хранитель

                Катализатор удалялся целым? Часть катализатора не могла высыпаться и остаться в приемной трубе? И проводка на датчики кислорода родная? Потому что они оба ведут себя крайне не логично

                avatar
                #40432
                Женя
                Участник

                  Андрей, Вы супердиагност! Небольшую благодарность отправил на юмани. Вчера дождался когда двигатель остынет, полез ещё проверять. Дай думаю проверю момент затяжки выпускного коллектора к головке динамо ключом, проверил всё затянуто. Затем тянусь к гайкам пламягасителя с коллектором, а они вообще не затянуты просто наживлены (привет от моториста). Затянул их стало намного лучше, машина прям ожила, но подтраивания небольшие всё равно есть, думаю нужно прокладку поменять, уже заказал, займусь на выходных. Ну и напряжение датчика детонаций ещё скачет. Пол года я ездил с открученным пламягасителем, мучался и понять не мог, что происходит. Без Вашей помощи никогда бы не догадался и туда не полез, продолжал бы менять все на свете дошло бы до ЭБУ. Спасибо Вам огромное! (Я думал ДК2 в прошивке отключен. Или он просто маской скрыт? Т.к. у меня евро2 ноу ЕГР. Катализатор убрал 4 года назад, он целехонький был, проводка родная, только ГБО подсоединен oscar mini, вчера так же перепроверил проводку форсунок на изменение сопротивления, пропшикал скрутки, показывает сопротивление 13-14Ом.)

                  • Ответ изменён 3 дня, 18 часов назад пользователем Женя.
                  #40434
                  Женя
                  Участник

                    Счастье длилось не долго, буквально 2 дня. Сегодня после работы опять началось, жёстко с мигающим чеком ((( . Несколько раз заглушил-завел чек пропал, но чувствуется что машина не едет. Ошибка P0300. На выходных поменяю прокладку, посмотрю свечи, промою ортофосфорной кислотой лямбду. Выложу лог на бензе

                    #40445
                    Андрей
                    Хранитель

                      Большое спасибо за донат! :heart: Надо будет посмотреть логи после замены прокладки, чтобы видеть текущую ситуацию

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями