- В этой теме 15 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 год, 8 месяцев назад сделано Алексей.
-
АвторСообщения
-
09.05.2023 в 20:21 #3477409.05.2023 в 21:58 #34776
Добрый вечер, я так понимаю это показания через елм?
Это расчетный параметр и его необходимо калибровать в диагностической программе https://moylacetti.ru/kalibrovka-mgnovennogo-rasxoda-topliva/
09.05.2023 в 22:49 #34778OBD2
11.05.2023 в 09:24 #34798Андрей ! Доброе утро ! Подскажите еще пожайлуста . угол опережения зажигания показывает -3° это норма или отклонение ? И если отклонение то в чем может быть причина ?
11.05.2023 в 12:28 #34805Алексей, если на хх прогретого мотора, тогда это не норма. Нужно смотреть в комплексе с другими параметрами, чтобы определить направление поиска причины. Но наиболее распространенные:
- Подсос воздуха
- Нарушение фаз ГРМ
- Детонация
- Нагар в камере сгорания
- Топливо
После запуска холодного мотора отрицательный УОЗ это нормально
11.05.2023 в 13:38 #34815Неделю назад производился кап ремонт ГБЦ. Замена новых клапанов , направляющих и маслосъемных колпачков . замена ремня грм и роликов с помпой с выставлением валов по меткам и при помощи линейки как вы советовали . поршня отмывались . менялись кольца и вкладыши . а так же все прокладки на впускном и выпускном . но подозрения у меня тоже на подсос где то . буду проверять дымогенератором
11.05.2023 в 13:41 #34816Но у меня и холостые мне кажется повышены . около 950 об. Мин. Есть подозрение что кислородный датчик умер . а так же ДПРВ. По нему иногда ошибка выскакивает
11.05.2023 в 13:51 #34817950 оборотов при движении накатом это нормально. А при остановленном авто, конечно, много.
ДПРВ тоже может приводить к отрицательному УОЗ. Если бы были логи, можно было бы сузить круг возможных причин
11.05.2023 в 18:42 #34821Спасибо за ответы . сейчас посмотрел на холодном двигателе холостые 850 об. Мин . угол опережения от 5 до 6 по мере прогрева уходит к 0 и когда полностью прогрет -3
15.05.2023 в 12:18 #34851Андрей . добрый день . подскажите пожайлуста . выкрутил клапан из клапанной крышки . он свободно продувается в обе стороны . это так и должно быть или менять его ?
15.05.2023 в 13:18 #3485215.05.2023 в 18:02 #34857Продувается легко в обе стороны . посмотрел видео . проверил как вы советовали . когда пальцем закрываю щелчков нет . понятно что под замену . но меня еще заинтересовал один факт . тот шланг что идет от этого клапана к ДЗ . у него внутри что тоже клапан какой то находится ?
15.05.2023 в 22:08 #34859Нет, там не должно быть ничего. Могли установить туда шарик прошлые владельцы, насмотревшись видео с Ютуба. Надо убрать, если он там есть
15.05.2023 в 22:10 #34860Ну и установить нормальный клапан
16.05.2023 в 06:15 #34862Я единственный владелец . авто с салона покупалось в 2007 г.
16.05.2023 в 07:58 #34864Короче полез утром под капот , снял этот шланг , вооружился отверткой и выбил из этого шланга непонятную хрень длинной в сантиметр и по составу похожую на сигаретный фильтр только гораздо тверже и плотнее .
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.