Пропадает сигнал со второго датчика кислорода

Просмотр 21 сообщения - с 1 по 21 (всего 21)
  • Автор
    Сообщения
  • #39372
    Серж
    Участник

      Здравствуйте.

      Датчик кислорода 2 на графике почти повторяет синусоиду датчика  кислорода 1. После того как подергал толстую косу в районе КПП (поднял ее выше) график датчика кислорода 2 принял почти прямую линию. Какую счалку нужно перепаять, если это в ней дело?

      • Тема изменена 6 месяцев, 1 неделя назад пользователем Серж.
      • Тема изменена 6 месяцев, 1 неделя назад пользователем Андрей.
      • Тема изменена 6 месяцев, 1 неделя назад пользователем Андрей.
      #39375
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, скорее всего причина в соединении с датчиком давления кондиционера. Поэтому в первую очередь надо омметром проверить коричневый провод от третьего контакта датчика к 16 контакту разъема ЭБУ

        avataravatar
        #39380
        Серж
        Участник

          Добрый день.

          Проверил сопротивление, как вы написали, все нормально сопротивление нулевое. При дерганье косы ничего не происходит. Так же попутно проверил сопротивление проводов ДАД и контактов ЭБУ тоже все отлично(тоже дергал косу, три массы ранее перепаивал). Во вложении логи от трех разных дат. Может сам датчик кислорода-2 под замену?

          #39381
          Серж
          Участник

            Почему то мне «не разрешено загрузить этот тип файлов», пишет при загрузке

            #39382
            Андрей
            Хранитель

              Логи диагностики надо заархивировать в архив ZIP. Об этом написано в желтом блоке перед добавлением файлов.

              Иначе система не даст загрузить в целях безопасности

              #39383
              Серж
              Участник

                Спасибо, загружаю

                #39384
                Серж
                Участник

                  спасибо

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #39386
                  Андрей
                  Хранитель

                    Не похоже на проблемы с ДК2, он просто указывает на обогащенную смесь, как и первый ДК. Он так и должен реагировать. А вот почему первый ДК начинает резко указывать на обогащенную смесь, это другой вопрос

                    #39391
                    Серж
                    Участник

                      Здравствуйте.

                      Датчик детонации не реагирует на нажатие газа, может тут проблема? Его попробовать почистить или сразу под замену?

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #39444
                      Андрей
                      Хранитель

                        Я бы не сказал, что там серьезная проблема. Немного занижено напряжение, но совсем не критично. А вот подсос точно видно по логам

                        #39583
                        Серж
                        Участник

                          Здравствуйте, Андрей.

                          Заметил что напряжение клапана ЕГР постоянно 0,72 и не меняется от количества оборотов. Это нормально?

                          • Ответ изменён 5 месяцев, 3 недели назад пользователем Серж.
                          #39592
                          Андрей
                          Хранитель

                            Добрый день, 0.72 это нормальное напряжение. Изменяться оно будет только при движении автомобиля (когда есть сигнал с датчика скорости), если конечно он не отключен в прошивке

                            #39643
                            Серж
                            Участник

                              Добрый день.

                              Заменил прокладку впускного коллектора, положение ДЗ и шаги улучшились. Но меня беспокоит график второго датчика кислорода.

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #39661
                              Андрей
                              Хранитель

                                Добрый день, второй ДК указывает, что катализатор уже не работает с полноценной эффективностью

                                #40288
                                Олег
                                Участник

                                  Добрый день! Пропала тяга на лачетти, увеличился расход топлива. Подключил сканер, удивило показание ДК2. Подскажите пожалуйста, это уставший катализатор или сам датчик? И обратил внимание на высокие показания длительности впрыска топлива. ЛАЧЕТТИ 1.6, катализатор на месте, пробег 285000 км. Клапан EGR не заглушен.

                                  #40290
                                  Олег
                                  Участник

                                    Добавляю лог.

                                    Вложения:
                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                    #40294
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Приветствую, Олег! Похоже на снижение эффективности катализатора.

                                      Длительность впрыска совсем немного завышена. Может есть небольшие проблемы с топливоподачей, а может просто были включены фары или обогрев. Даже жидкость в гидроусилителе, например, может влиять

                                      #40300
                                      Олег
                                      Участник

                                        Спасибо. Будем копать под замену или удаление ката.

                                        #40303
                                        Олег
                                        Участник

                                          И еще вопрос в дагонку, отдавал авто в сервис, есть подозрение, что прошивку под Euro2 залили втихую. Выше в коменте оставил лаг, ведь с такими графиками ДК2 чек должен гореть. Я правильно понимаю.

                                          #40343
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            Олег, не обязательно. Катализатор не совсем вышел из строя, а просто существенно снизил свою эффективность. Также не на всех прошивках будет чек даже после удаления катализатора, это уже проверено на многих авто. Точно чек будет только на последних годах выпуска

                                            #40352
                                            Олег
                                            Участник

                                              Спасибо Андрей. У меня лачетти 2007 года, Калининградской сборки. Если с такими скачками ДК2 чек не горит, возможно после удаления катализатора и не будет гореть. Но прошивку на Евро2 все равно необходимо манять?

                                            Просмотр 21 сообщения - с 1 по 21 (всего 21)
                                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                            Поделиться с друзьями