Просьба подсказать

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22084
    JoeT
    Участник

      Добрый день.
      Совсем недавно заметил пол минутный небольшой дымок сизого цвета при запуске на холодную. На горячую при 3 т оборотах ничего нет.  Но при 6 тысячах появляется.
      Почитав, понял что причиной скорее всего могут быть сальники клапанов.
      Расход масла на сегодня в районе 1- 1.5 на 10т. Пробег 145т. Вроде как и не критично.
      Но так как машина нужна еще долго планирую их поменять.
      Как раз совсем скоро нужно менять ГРМ.
      Вопрос в следующем:
      Уж если туда лезть, что лучше поменять и какие действия провести ? Кто что знает о замене сальников клапанов без снятия головы?
      Планирую ГРМ , помпу, прокладку клапанной, прокладку головки, сальники клапанов, соответсвенно вымыть все что можно.
      Спасибо!)

      • Тема изменена 6 лет, 3 месяца назад пользователем JoeT.
      #22087
      андрей
      Участник

        ремень бери гейтс или деу помпу магнето марели  италия хорошие помпи  натяжной ролик инна гейт  мандо качество норма  обводной ролик ина гейтс сальники клапанов victor reinz отличное качество

        #22088
        андрей
        Участник

          сам врядли я стал би менять дай нормальним мастерам и пусть делают ето недорого сами запчасти дороги а ставить гавно не стоит дешовое потом дороже вийдет

          #22089
          JoeT
          Участник

            Спасибо. Сам и не планировал. Набор грм планировал Гейтс. Все остальное по рекомендациям с драйва. Что подешевле не ставлю. Думаю стоит ли снимать голову ?… и менять прокладку, либо померять компрессию и в случае если все ОК , не лезть.

            • Ответ изменён 6 лет, 3 месяца назад пользователем JoeT.
            #22091
            андрей
            Участник

              компресию померять нужно если норма то ненадо а если снимать то менять клапана и втулки клапанов иза них ещо может жрать масло иза виработки хон на цмлиндрах можно посмотреть у меня пробег 227500 жрала масло после 130 км тоисть на високих оборотах загнуло клапана бил обрив грм поменяли 10 клапанов ща желею надало все поменять било  и втулки клапанов и сальники масло 5w30 зик шас не жрет как у же 20 тисяч но хон на цилиндрах у меня бил хороший ето мастер тебе скажет основное найти нормального

              #22095
              андрей
              Участник

                227500

                 

                #22362
                Сергей
                Участник

                  Всем приветствие!! Я человек у вас новый,прошу сильно не пинать,если что не так)) Вопрос такой: надумал я приобрести лачетти универсал. Сегодня смотрел авто и вот что меня смутило… на правом лонжероне,под воздушным фильтром два вертикальных шва,замазанных герметиком. Это у всех так,или от меня что-то скрывают? Продавец авто говорит,что это с завода так. А на левом лонжероне такого нет…

                  avatar
                  #22364
                  Андрей
                  Участник

                    Сергей привет. Вчера глянул на своём -универсал 11 года за возд. фильтром два вертикальных шва, а с другой стороны возле бл. предохранителей — один вертикальный замазаный герметиком.

                    avatar
                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Тема «Просьба подсказать» закрыта для новых ответов.
                  Поделиться с друзьями