Сделал тест датчика кислорода. Холостой ход, все потребители выключены. Судя по графику, с прогревом двигателя период синусоиды резко меняется, затем приходит в «себя», и так по кругу. Датчик умирает?
Так же прилагаю лог в движении.
Прошивка от SVV 1BJI_E2_noEGR. Обратил внимание что на прогретой машине на холостом ходу дроссельная заслонка открыта на 2,4% (нормально 2,7-3,5%) и долговременная коррекция топлива 10-12% (норма — стремится к нулю). При движении, коррекция «пляшет» от минуса к плюсу, т.е. все хорошо. ДЗ чистая, подсосов нет, ЕГР дополнительно заглушен физически, клапан адсорбера рабочий, клапан PCV рабочий. Спрашивал у разработчика прошивки об большой долговременной коррекции, он ответил что это особенность прошивки.
-
Тема изменена 1 год, 7 месяцев назад пользователем Валерий.
Вложения:
Вы должны
войти для просмотра вложений.