Нарисовалась проблемка… При прогреве кратковременно но регулярно проседают обороты, увеличивается давление во впускном коллекторе, открывается дроссель, датчик кислорода своей жизнью живет, по остальным цифрам сказать толком не могу.
Если кратковременно поднять обороты до 3000 то после того как отпускаеш газ обороты проваливаются до 500, немного подтраивает двигатель и восстанавливаются обороты, но так не всегда происходит.
Вот и у меня такие мысли появились. Что самое интересное установил месяц назад новый оригинальный датчик. Пойду попробую подкинуть старый обратно. Если датчик просто отключить? Это что-то может показать?
На Сириусах отключение датчика не всегда поможет. Этот ЭБУ часто продолжает производить коррекции даже с отключенным датчиком, ожидая реакции от датчика. Он не понимает, что датчика нет. Поэтому надо в этот момент подключать диагностику и смотреть в реальном времени. Если после отключения датчика ЭБУ перешел в разомкнутый контур (прекратил коррекции), значит можно доверять реакции мотора на отключение датчика. А если так и остался работать в замкнутом контуре, тогда может дойти вплоть до остановки мотора. В этом случае это не означает, что без датчика мотор работает хуже (что типа датчик был исправен) и доверять такой реакции нельзя