Тугой и ватный руль без обратного усилия

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21362
    Юрий
    Участник

      Всем привет, постараюсь максимально полно описать проблему, начну издалека. Лачетти 1,4, 2008 год, сейчас пробег 120тыс, я второй хозяин, покупал в 2014 с пробегом 53тыс.

      Летом прошлого года появились закусывания при повороте руля, закисла наружная крестовина промежуточного вала, разработал, смазал, стало  норм. Через какое-то время повторяется, на этот раз закисает уже внутренняя крестовина. Разработал, смазал, стало  норм.

      Спустя какое-то время замечаю, что руль начал крутиться туго, перестал возвращаться в ноль после поворота, нет обратного усилия при повороте. Ощущение, как будто колеса в гудроне ворочаются. Руль крутится с одинаково тугим усилием во всем диапазоне.

      Опять скинул промежуточный вал, а там всё в норме. Крестовины под собственным весом болтаются. Дело было зимой, поэтому забил до тепла. Давно уже гремела рулевая рейка, повезло урвать на ликвидации склада оригинал за 7000. Весной поменял рейку, бачок гура, залил кастрол декстрон3, попутно смазал шаровые, разработал и смазал новые наконечники, снова проверил промежуточный вал. Все стуки пропали, но руль так и остался тугим.

      Логично подумал, что пришел конец насосу гур. Скинул ремень вспомогательных агрегатов, насос люфтит и шумит. У меня стоит с датчиком изменения усилия на рулевом колесе. Купил MSG da008, сегодня поменял иии… ничего не изменилось.

      Итого: новая рейка, новый насос гур, новый бачок, новая жидкость, обслуженные шаровые и наконечники, промежуточный вал уже раз 5 скидывал, крестовины легко болтаются, а толку нет. Пробовал скидывать разъем с датчика на насосе, разница никакой.

      Я в тупике..

       

       

      #21364
      Сергей
      Участник

        Хм.. уже и менять нечего. Только стойки остались. Может как-то заедают при повороте. Слабо верится, но всё же…

        #21365
        Юрий
        Участник

          В прошлом году менял амортизаторы и все что на них кроме пружин. Амортизаторы SACHS, опорные подшипники ina. После того как поменял рейку и ничего не изменилось в усилии на руле, снова снимал передние стойки, промывал и смазывал опорные подшипники. Пробовал слабее их затягивать, даже совсем откручивал – все бесполезно, только грохот появляется, а руль тугой так и остается. Промежуточный вал новый покупал, хотел поставить, но на нем крестовины намного туже крутятся чем на старом, менять не стал. После этого уже поменял насос.

          Насос вот такой. Не могу найти информацию по датчику который на нем стоит, за что он отвечает. Может дело в проводке к нему.

          Нашел только вот это–

          “В чем состоит назначение этого датчика – однозначного ответа пока нет. Вариантов электросхемы блока ГУР на которой бы был изображен этот датчик пока не найдено.

          Существует ещё третий вариант насоса ГУР для Шевроле Лачетти – с переменным усилием. И в этом случае на насосе стоит уже не датчик, а клапан. На электросхеме на странице сайта  http://lacetti-chevrole.narod.ru он четко обозначен под номером 2 — электромагнитный игольчатый клапан. Именно клапан, с подводкой из пары проводов.”

          Получается у меня гур без переменного усилия, а что это за датчик не известно

           

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #21369
          Андрей
          Хранитель

            Это датчик (переключатель) давления в системе ГУР. Не думаю, что такая проблема из-за него, но на всякий случай лучше проверить его проводку. Провод идет к 83 контакту ЭБУ. Необходимо измерить его сопротивление

            Вот схема

            Датчик давления в системе ГУР

            #21379
            Юрий
            Участник

              Замерил, сопротивление 0,5 Ома. Обнаружил скрутку внизу возле радиатора, перекрутил её, получилось 0,3 Ома. Симптомы с новым насосом гур такие же как со с старым.  Первую минуту-две руль легкий, по мере прогрева жидкости становится тугим. Как-будто новый насос тоже создает нужное давление. Обзвонил кучу автосервисов у нас в Волгограде, даже официалам звонил, никто не может померить давление в системе. В интернете по лачетти тоже ничего не нашел.

              Думаю на выходных снять трубопровод высокого давления, посмотреть как он продувается, уже не знаю может резиновые трубки от температуры раздуваются.

              #21380
              Юрий
              Участник

                Может я не ту жидкость залил?

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #21386
                Алексей
                Участник

                  да не, жидкость норм.

                  и от оборотов двигателя не зависит? тоже тугой?

                  #21397
                  Юрий
                  Участник

                    От оборотов не зависит. Когда после ночевки заводишь машину, сейчас ночью до +3 опускается, первые пару минут руль полегче, с прогревом опять становится тяжелый. Очень похоже на умирающий насос, но он то новый.

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями