Доброго времени суток.
Daewoo Nubira 1,6Б 109лс 2004г
После замены прокладки клапанной крышки и чистки дроссельной заслонки обороты ХХ были в норме.
За два месяца до этого читал автомобиль Chevrolet Explorer(ом) на прогретом двигателе положение дроссельной заслонки было на ХХ 790 об/мин 2,4проц шаги 24. Есть лог.
Прочитав статью «Сброс адаптаций при помощи ELM327 и смартфона»
сделал сброс адаптаций ELM 327 на горячем двигателе, после этого обороты ХХ стали 1800 об/мин.
На следующий день снова сделал сброс адаптаций ELM 327 на холодном двигателе, обороты ХХ пришли в норму. После пяти минут работы на холостых я нажал на педаль газа и отпустил, обороты ХХ стали 1500 об/мин. Далее 1700 об/мин. Тросик на дроссельном узле не натянут. Несколько раз глушил двигатель – остались 1700 об/мин. Температура двигателя дошла до 98 Град Ц (по данным TORQE) но вентилятор радиатора не включился. К слову сказать, за три года владения авто, я не разу не видел, что он работает.
Прошу совета: Как вернуть обороты ХХ в норму? KKL достать пока не могу, чтобы сбросить адаптации Chevrolet Explorer.
Каким образом проверить работает ли вентилятор радиатора?