- В этой теме 15 ответов, 3 участника, последнее обновление 3 года, 5 месяцев назад сделано
Вячеслав.
-
АвторСообщения
-
22.09.2021 в 14:24 #31110
Добрый день, подскажите что может быть причиной высоких значений долгосрочной топливной коррекции.
Свечи, провода свежие, подсосов нет, метки ГРМ в норме….Егр на месте, оригинальный покупался год назад ( пробег на нем около 10 тысяч км), катализатора нет. Логи прилогаю.
22.09.2021 в 16:37 #31112Добавил логи на газу и на бензине после сброса адаптаций.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.09.2021 в 19:36 #3111523.09.2021 в 17:23 #31134Вячеслав, на бензине нормальные коррекции. И проблем никаких не видно. Может быть проблема из-за ГБО. Если оно не настроено, то и коррекции будут уходить от бензиновых.
Также отмечу, что для этого ЭБУ такие резкие изменения долгосрочной коррекции (плюс минус 15) вполне нормальное явление. Там долгосрочка активно подстраивается. А вот, например, на Лачетти 1.6 это не нормальное явление и явно указывало бы на проблемы.
24.09.2021 в 09:38 #31142Андрей, спасибо за ваш ответ. Газ настраивался относительно недавно, при замене форсунок и редуктора. Стояли самые дешевые valtek+редуктор аляска, установил Хану красную форсунки+ редуктор Нордик. После была настройка газа заново. Смущает что на газу двигатель работал жестче, громче, прям в на педали газа чувствуется вибрация на оборотах выше 3 тысяч, прям противная металлическая дрожь. Причем иногда и на газу работает очень мягко. С заменой форсунок,редуктора и новой настройкой картина не изменилась. На бензине работает заметно тише и мягче. Врезано ГБО вроде правильно,МАР газовый работает корректно, никто не может понять. Еще одно — на газу ЭБУ видит детонацию, хотя все говорят что такого не должно быть.
24.09.2021 в 14:12 #31144Андрей, написал сообщение, а оно не вылезло, видать ожидает проверки, гляньте плиз.
02.10.2021 в 15:18 #31233Проехав 200км после сброса адаптаций — двигатель опять начал работать жёстко и громко. Все 200км проехал на бензине, лог на бензине прилогаю. Такое чувство что появляются пропуски зажигания, детонация….
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.10.2021 в 08:58 #31240Снял ещё один длинный лог от момента запуска на холодную и проехав около 10-15км. Очень смущает положение РХХ при открытом клапане адсорбера. С чем связаны низкие шаги? Соленоид виноват или сам адсорбер не герметичен?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.10.2021 в 09:43 #31242Смущает факт, что при закрытом соленоиде продувки адсорбера, шаги РХХ составляют 14-15, а когда соленоид открывается — шаги вырастают. Разве не должно быть наоборот? Приеду в гаражу — попробую соленоид на герметичность…
03.10.2021 в 14:26 #31249Вроде все герметично, но смущают шаги РХХ 15 и открытие соленоида адсорбера преимущественно 33%.
04.10.2021 в 13:14 #31268Вячеслав, а чем подсос проверялся? Дымом?
И про соленоид я не совсем понял. Он же всегда закрыт
04.10.2021 в 15:08 #31271Андрей, да дымогенератором. Снимал гофру с дросселя — при закрытии рукой глохнет моментально, закрывал канал РХХ при работе на холостых — тоже глохнет.
В конце последнего лога ( время 8:49:12 ) видно что «Положение клапана продувки адсорбера 33.6 % и при этом шаги РХХ 12. Не малые ли шаги ?
05.10.2021 в 09:56 #31284Попробовал снять вакуумный шланг с дросселя, идущий к клапану продувки адсорбера и заткнуть его пальцем — шаги РХХ выросли до 20-21. На закрытую клапан адсорбера не продувается. Получается подсос воздуха идет или при открытом клапане или дальше после клапана? ( магистраль до адсорбера или сам адсорбер).
05.10.2021 в 10:30 #31285Либо трубка от дросселя к клапану, либо скорее всего сам клапан. Он не выдерживает большого разрежения во впуске и немного перепускает. В любом случае это не нормально, что шаги так повысились
05.10.2021 в 10:32 #31286Нужно отключить трубку от клапана и заглушить её точно также для проверки. Но второй конец чтобы был подключен к дросселю. Если шаги так и будут 12-15, значит трубка в норме, а клапан под замену
05.10.2021 в 11:38 #31301Спасибо большое,Андрей. Заказал на всяк случай клапан адсорбера новый оригинал и на разборках ищу адсорбер, так как его в свое время перетрусил и пришлось разрезать и склеивать — из отверстий продувки посыпался уголь. Заодно проверю подключение трубок к нему и сами трубки на целосность.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.