Загорается лампа давления масла на холостых и низких оборотах

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24345
    Дмитрий
    Участник

      Здравствуйте. Такая проблема: вчера проехал 300 км, приезжаю домой, подкатываюсь на холостых к месту стоянки – загорается масло. Заглушил, завел – через несколько секунд опять горит. Остыла, завожу – нормально. Сегодня рискнул проехать недалеко. При старте не загорелась, прогрел минуты 2, проехал километров 8, возле дома включаю нейтральную – опять загорается. Постоял с минуту, Завожу и сразу еду вперед назад 5-10 метров – не горит, включаю нейтральную – загорелась почти в момент переключения. Попробовал несколько раз – то же самое. Масло 5W40 кастрол, проехал на нем тысячи полторы, уровень в норме. Фильтр не помню какой, недорогой, других не было когда покупал.

      #24593
      Олег
      Участник

        Добрый день! Думаю уже вопрос решился?)  Это видать болячка такая у лачетти , датчик давления масла под замену (2 раза менял уже). Или же … масляный насос.

        #24598
        Дмитрий
        Участник

          Добрый! да. причину нашел. сначала поменял датчик, он пропускал масло, но как выяснилось после замены – работал.  Думал масляный насос, но на всякий случай решил заменить фильтр. лампа потухла. Хотя масло менялось вместе с фильтром менее 2000 пробега. скорее всего насос на подходе там тоже.

          #24603
          Николай
          Участник

            Нужно на хх померять давление масла манометром, я у себя намерял около 4бар, поставил жигулёвский датчик  цена вопросо 100ре

            #24604
            Андрей
            Участник

              Здравствуйте! а у меня проблема ещё интересней приобрел недавно лачетти 1.4 2012г. при замене масла выяснилось что лампочки давления масла вообще нет. датчик есть и провод подходит. а лампы в панели нет вот не знаю что и думать ездить и боятся проверять перед каждой поездкой?

              #24613
              Дмитрий
              Участник

                нет даже гнезда? странно. лучше сделать самому. т.к наличие масла не гарантирует наличие давления (как было у меня). там схема простая, мозги не задействованы. берешь светодиод на 12 вольт, или тот что на 3 вольта, через резистор,  минусом к проводу датчика, плюсом к предохранителю, по схеме оно идет через четвертый предохранитель. если нет места в панели для светодиода, то думаю можно и в другом месте где-то прилепить.

                а можно даже от датчика масла кинуть провод на лампу ремней безопасности, ее провод под сидением. для себя будешь знать что это не ремень, а давление горит.

                • Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем Дмитрий.
                avatar
                #24625
                Андрей
                Участник

                  Большое спасибо! Да, надо будет что то мудрить!

                  #25355
                  Эд
                  Участник

                    Здрасте!была и у меня такая же беда.Перепугался,поехал на СТО.Померяли давку-норм.Поменял датчик,проблема ушла,но о ужас,вечером при сбросе газа перед переездом заметил на холостых блыманья,а за тем и загорелась лампа давления.Прочесал кучу форумов.В итоге,трабл был в пропитанном маслом контакте датчика(бывает же).Купил на рынке датчик ДМ от ВАЗ-2110, переделал контакт(обычная мамка)затянул в термоизаляцию,поставил и забыл.

                    PS.говарят что,для срабатывания датчика от ВАЗ нужно большее давление

                    #31206
                    Александр
                    Участник

                      Добрый вечер,  подскажите пожалуйста кто знает,  можно ли выкрутить редукционный клапан масляного насоса не снимая его с авто?

                       

                      • Ответ изменён 2 года, 6 месяцев назад пользователем Александр.
                      #31215
                      alex
                      Участник

                        выкрутить можно но придется компресор снять ибо не даст нормально чтото делать. но вопрос – зачем? если по зеркалу клапана износ то даже если кулапан подобрать то ничего толкового не выйдет, тут только Б.У насос поможет(или новый если кучеряво жить).

                        #31394
                        Roma
                        Участник

                          Была похожая ситуация, только у меня загоралась лампа на прогретом двигле, давляк был 0.3 0.4. Менял масло 3 раза, фильтр тоже 3 раза, редукционный клапан поменял, масло насос. Датчик тоже менял, проводка норм, вкладиши поменял, коренные и шатунные. На холодную давляк норм, как только прогреется давляк падает. Все промыл, продул  а результата 0. ((( ((( Уже начал впадать в отчаяние .Решил проблему притиркой постелей распредвалов. :yahoo: Самое интересное что когда горела лампа гидрики молчали.

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями