Закидывает масло во впуск 1.8 LDA

Помечено: 

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39829
    Babahov
    Участник

      Доброго времени суток!
      Мотор 1.8 LDA F18D3
      Подскажите, после замены колец, маслосъемных колпачков и других расходников начало гнать масло в дроссель. Клапан PCV новый. По моим наблюдениям, масло, в небольшом количестве, было обнаружено в коробке воздушного резонатора (сверху дросселя), сняв эту коробку, приоткрыв дроссель, увидел масло во впускном коллекторе. https://moylacetti.ru/wp-content/uploads/hm_bbpui/39829/apra9mmxwpross1kxsgbekwo2rdjqfs4.png

      Расход масла 300-400г на 100 км (если навалить то и 500г)

      Сейчас отсоединил оба патрубка, вывел их под машину, путем наращивания через бензиновые фильтры с отстойником, далее топливный шланг. На штуцер поддросельного пространства надел заглушку, что бы не повышала обороты. Фото «чудо» инженерной мысли прикреплю позже)

      Засек уровень масла, на середине. Проехал по трассе 50 км в обе стороны, приехав домой, машина постояла, на щупе все так же середина. Бензиновые отстойники пустые, слегка запотевшие.

      Завтра еще будет заезд, но уже с большим расстоянием. Обязательно вечером отпишусь, что по уровню масла.

      Теперь не понимаю что дальше делать, ведь так оставлять явно не правильно…

      • Тема изменена 4 месяца, 2 недели назад пользователем Babahov.
      • Тема изменена 4 месяца, 2 недели назад пользователем Babahov.
      • Тема изменена 4 месяца, 2 недели назад пользователем Babahov.
      • Тема изменена 4 месяца, 2 недели назад пользователем Babahov.
      • Тема изменена 4 месяца, 2 недели назад пользователем Babahov.
      • Тема изменена 4 месяца, 2 недели назад пользователем Babahov.
      • Тема изменена 4 месяца, 2 недели назад пользователем Babahov.
      #39837
      Владимир
      Участник

        Предположу что пока кольца не притёрлись, масло гонит во впуск картерными газами.  С какой целью кольца меняли? (компрессия упала? масло ела?) Расход по маслу большой, при вскрытии поршня цилиндры мерили? Цилиндры на наличие хона тщательно рассматривали?

        avatar
        #39850
        Babahov
        Участник

          Насмотревшись «экспертов», после покупки машины, решил сделать раскоксовку спомощью «раскоксойла», которое льется в масло, т.к пробег был не маленький, для «профилактики». По итогу через 500 км легло кольцо первого цилиндра и начался лютый масложор. Разобрали двигатель, а поршень купался в масле. Мастер по поводу хона не чего не говорил, но сказал, что точить не чего не нужно. Решил поменять колпачки, вкладыши, ролики, ремень грм, помпу, сальники, и сопутствующие. Кольца поставил TPR. Мастер сказал что 80.4 было.

          Сейчас проехал 270 км, средняя скорость по трассе была 120 км. Оба патрубка выведены под машину. По приезду, масло осталось на уровне середины, как и было до отъезда. В самодельном маслоулавливателе, грамм 10 масла, от сапуна без PCV клапана.

          Немного изменилось поведение машины, на низких стартует лучше, на высоких, как будто чутка не хватает тяги. Но в целом, ведет себя хорошо.

          Что делать, снимать клапанную крышку и чистить масло-улавливатель?

          Буду ждать советов!

          • Ответ изменён 4 месяца, 2 недели назад пользователем Babahov.
          • Ответ изменён 4 месяца, 2 недели назад пользователем Babahov.
          #39858
          Андрей
          Хранитель

            Приветствую, чтобы масло не сильно гнало во впуск (при исправном моторе) не должно быть препятствий движению воздуха по шланге от воздушного фильтра к клапанной крышке. Если внутри шланг с отложениями или в штуцерах, куда он подключается присутствуют наросты шлама, тогда будет гнать масло во впуск. Поэтому надо хорошо это всё промыть и проверить нет ли там ничего лишнего. Бывает и шарики от подшипников туда засовывают и много ещё чего можно встретить, в том числе и замерзший конденсат. Чем меньше пропускное сечение этого канала, тем больше открывается клапан и тем больше возможный заброс масла

            #39883
            Babahov
            Участник


              Андрей, патрубки чистые, воздушный фильтр снимался, чистый был внутри (После покупки машины, через 400 км у меня крышку сорвало, садил на эпоксидку) Поменял уплотнительное кольцо дросселя.
              Вообще то что я сделал, не сильно вредит автомобилю, не запорю я еще что то при такой эксплуатации? Как дальше быть, подскажите пожалуйста.

              #39888
              Андрей
              Хранитель

                Эпоксидка не могла попасть в штуцер на воздушном коробе? И вообще штуцеры тоже идеально чистые, как и патрубки? Клапан вентиляции оригинальный?

                #39894
                Babahov
                Участник


                  Клапан вот такой. Эпоксидкой клеил аккуратно по периметру крышки.
                  Снял воздушный резонатор, засунул отвертку в отверстие, просунул пальцы через уплотнительное кольцо, отвертка прощупывается. Про поддросельный штуцер не уверен что чистый канал внутри. На входе и снаружи небольшой налет от масла.

                  #39896
                  Андрей
                  Хранитель

                    Клапан не оригинальный. Есть чем сделать комп диагностику через Шевроле Эксплорер, чтобы посмотреть нет ли через него подсоса?

                    #39897
                    Babahov
                    Участник

                      Шевроле Эксплорер, кабель, все по Вашей мотодичке! Сделать общий сбор данных или конкретные данные?

                       

                      #39898
                      Андрей
                      Хранитель

                        Общий сбор, главное чтобы был полностью прогретый мотор

                        #39900
                        Babahov
                        Участник

                          Понял, патрубки поставить на место?

                          #39901
                          Андрей
                          Хранитель

                            Да, всё поставить на место, как было.

                            Большое спасибо за донат!) :heart:

                            #39902
                            Babahov
                            Участник

                              Вам спасибо за ваши труды!

                              Сделал два заезда по району между домов.

                              В первом заезде все стоит как должно. Во втором, как на фото выше (Выведены вниз, стоит заглушка на штуцере поддросельном)

                              В первом заезде, когда патрубки подключены, в 17:01 при езде начались дергания при отпускании педали газа и ее нажатии.

                              #39903
                              Babahov
                              Участник

                                Вот логи, не заметил что нужно в zip закинуть.

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #39908
                                Андрей
                                Хранитель

                                  В общем, ситуация следующая. Судя по этим логам клапан открыт больше, чем положено. Но и это ещё не всё.

                                  Судя по видео, присланным на почту, установлен неправильный патрубок от воздушного короба к клапанной крышке. Родной патрубок короче и с правильными изгибами. Это очень важно, так как через этот патрубок подается воздух к клапану. Если уменьшена пропускная способность этого патрубка, тогда через клапан будет проходить больше газов из картера. Простыми словами, будет больше высасываться газов из картера. Это всё увеличивает заброс масла во впуск.

                                  Поэтому я советую установить правильный патрубок и ещё раз записать такие логи. Если по логам изменения будут незначительные, тогда придется заменить и клапан.

                                  avatar
                                  #40168
                                  Babahov
                                  Участник

                                    Андрей, добрый вечер!  Ситуация следующая. Клапан PCV постарался найти оригинальный. Патрубок сделал максимально схожим на правильный (у меня не получилось найти, у кого можно заказать именно его в оригинале, по разборкам тоже пусто). Проехав 700 км, масло опять начало пересасывать во впуск. Сегодня утром машина работала громче обычного, к тому же дымила пару секунд сизым дымом, а после белым. Открыл дроссель, а там масла добавилось существенно. Перед утренним запуском, проверил уровень — середина, после сюрприза с дымом, проверки дросселя, прошло минут 20 и по щупу, уровень упал на минимум…  Такой сильный пересос масла возможен из за забитого маслоуловителя в клапанной крышке?
                                    Как дальше быть? подскажите пожалуйста!

                                    #40188
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Богдан, приветствую! Шаги РХХ увеличились после замены клапана?

                                      Может быть, конечно, и маслоуловитель причиной, хотя и реже чем патрубки или клапан.

                                      #40190
                                      Babahov
                                      Участник

                                        Шаги до чистки форсунок были 19-22. Не удалось нормально поэкспериментировать с глушение клапана pcv и адсорбера, по состоянию здоровья и погоде. Еще не подключал после чистки форсунок, но там колечки были совсем дубовые. Завтра думаю подключить и посмотреть как и что поменялось. Подскажите, а маслоуловитель чистится или меняется клапанная крышка?

                                        #40192
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          маслоуловитель чистится или меняется клапанная крышка?

                                          Он неразборный, но можно замочить крышку на время в каком-нибудь моющем средстве. Ну и посмотреть, есть ли он там вообще, а то всякое бывает после прошлых владельцев. Ну и шаги РХХ проверить всё-таки надо сначала

                                          avataravatar
                                        Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
                                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                        Поделиться с друзьями