Заводится и почти сразу глохнет. Ошибок нет.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36421
    Дмитрий
    Участник

      Всем здравствуйте!

      Машина: Лачетти Хэтч 1.6 АКПП 2006.

      Проблема: заводится и спустя 5-10 секунд глохнет.

      Описание:

      5 декабря утром машина штатно завелась с автозапуска, до обеда катался, все было хорошо.

      В обед вернулся домой, заглушил, пообедал и больше не смог завести. Прошло минут 30-40, двигатель не остыл.

      Подробности:

      Завожу «на горячую», двигатель работает 5-10 секунд (не троит) и глохнет. Повторный запуск – аналогично. Третий запуск – тоже самое. Затем перестает заводиться, просто немного схватывает. Потом и схватывать перестает, просто крутит.

      1.      Первым делом проверил бензонасос. Снял, проверил, при подаче 12В он работает. При включении зажигания на него кратковременно приходит 12В. Тут все в порядке.

      2.      Заменил свечи, результата нет.

      Свечи новые, ВВ-провода новые, ДАД новый, дроссель мытый, адаптация сброшена, фишки дросселя и форсунок новые, подсоса точно нет — гофра новая, прокладки во впуске и выпуске новые, шланги вакуумной тоже новые. При включении зажигания заслонка «шевелиться» и Chevrolet Explorer реагирует на ручное изменение положения заслонки.

      Что самое интересное – ошибок нет. Только P0650 (Низкое напряжение в цепи лампы индикации неисправности).

      Зарядил аккумулятор, на следующий день все повторил «на холодную» — результат аналогичный.

      Первый раз завелась секунд на 10 (не троила) и заглохла, при повторных попытках завести схватывала сначала, потом вообще тишина. Снова заменил свечи – результата нет. Активных ошибок по-прежнему нет. В сохраненных вылезла P1628 (Нет связи с иммобилизатором) – полагаю, что из-за съема аккумулятора могла вылезти. Сигналка у меня StarLine A93 с автозапуском, обхода иммо нет – прошиты мозги.

      Вот график – завел, немного поработала, заглохла. В какую сторону смотреть?

      • Тема изменена 1 год назад пользователем Дмитрий.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #36429
      Андрей
      Хранитель

        Дмитрий, приветствую! Спасибо за пожертвование) Несколько уточняющих вопросов:

        1. Код неисправности Р0650 возможно удалить? Или появляется снова?

        2. Авто без ГБО?

        3. На логе видно, что мотор работает нестабильно, при этом сильно завышается давление во впускном коллекторе и мотор останавливается. Раньше таких проблем не было? Двигатель стабильно работал при прогревах? Может есть какой-нибудь старый лог, где видна работа мотора, чтобы оценить ситуацию в целом

        #36442
        Дмитрий
        Участник

          1. Да, ошибку Р0650 удалил, больше не появлялась.

          2. ГБО отсутствует.

          3. Раньше таких проблем не было. Были проблемы с плавающими оборотами на холодном. Завожу — обороты сильно плавают, глушу. Завожу снова — все ок.

          Вообще вот эти плавающие обороты прям бесили. И точку 3-х масс пропаивал и дроссель разбирал, дорожки все чистил, перебрал полностью проводку движка, заменил многие фишки, разъемы все вычистил. Вроде как проблема ушла. Логов старых много, поищу.

           

          По поводу текущей ситуации. Авто вообще перестало заводиться, даже не схватывает. Скинул диван и понял, что не слышу звука топливного насоса, хотя в программе отображается, что он работает. Приговорил насос, купил. Сейчас у нас температура под -30 стоит, жду когда хотяб до -25 потеплеет, чтоб поменять насос и попробовать запустить. Если не получиться — поищу логи.

          Большое спасибо за ответ!

           

          #36443
          Андрей
          Хранитель

            хотя в программе отображается, что он работает

            При диагностике через диагностический разъем мы видим только то, что ЭБУ дал команду на включение насоса. Но, к сожалению, мы не сможем увидеть, пришло ли на него напряжение и включился ли он. То же самое и со всем остальным. Например, мы видим длительность впрыска 2.7 мс, но дошло ли это до форсунки, мы тоже не увидим.

            понял, что не слышу звука топливного насоса

            При включении зажигания насос включается только на пару секунд, затем отключается, если двигатель не запущен. Советую обратить на это внимание, чтобы зря не потратиться на насос

            avatar
            #36454
            Дмитрий
            Участник

              Автомобиль завелся!

              Проблема была в бензонасосе, все-таки. Купил самый дешевый SAT (ST-31111-25000), обошелся в 680 руб.

              По размерам подошел идеально, разве что комплектная сеточка не подошла – помыл и оставил старую.

              1.      Когда я скидывал фишку бензонасоса и подключал мультиметр, при включении зажигания 12В кратковременно появлялись.

              2.      Когда подключил фишку бензонасоса и повторно включил зажигание (спустя 15-20 сек), то было слышно, как кратковременно включатся бензонасос.

              Видимо насос не полностью умер, но уже был почти дохлым.

              Но появилась другая проблема, которую пока-что не решил))

              1.      Обнаружил, что при выключении авто и вытаскивания ключа зажигания продолжает работать печка. При этом ближний свет и магнитола выключаются. В ходе дальнейших экспериментов выяснил, что почти вся электрика при вытаскивании ключа продолжает работать – стеклоподъёмники, корректор фар, электропривод зеркал, прикуриватель и другое. Фары и магнитола отключаются, но, если их повторно включить – включаются.

              Первым делом подумал на контактную группу замка зажигания. Но даже при скинутой фишке ничего не поменялось – вся электрика работала без ключа. На всякий случай перебрал контактную группу – там все, в принципе, хорошо.

              Единственный вопрос, что лучше использовать для смазки контактов внутри: литол или циатим?

              Позвонил установщикам сигнализации. У меня стоит StarLine A93 с автозапуском, без обходчика, то есть штатный иммо работает. Они сказали, что очень маловероятно что это из-за «глюка» сигналки.

              Вчера, в один прекрасный момент, когда я сидел в только что заглушенной машине и крутил регулятор печки, обнаружил, что печка без ключа перестала работать. Включил свет – он не загорелся. Тут же услышал щелчок релюшки под капотом и загорелся свет и «задула» печка. Несколько раз повторил – результат был аналогичный, все то работало, то нет. В итоге все перестало работать без ключа, как и должно быть, но остались смутные сомнения….

              1.      Ранее у меня было такое, что при вытаскивании ключа двигатель не глох и оставался работать. Двигатель выключался только когда я открывал дверь) Проблема решилась чисткой контактов всех основных фишек и разъемов.

              2.      После этого однажды пропал ближний свет. Просто не включался и все. Проверял реле, предохранители и приходит ли на лампочки 12В. Все было целое, но 12В не приходило. Установщики сигнализации сказали, что проблема точно не сигналке. Перебрал все предохранители и релюшки – проблема исчезла, но не сразу, а как-то сама собой.

              3.      Вчера кратковременно пропадал ближний свет, во время движения, потом снова появился.

              Сейчас у меня постоянно горит индикатор открытой двери – видимо какой-то концевик замерз или заглючил. Надо посмотреть схему концевиков – может ли это влиять на вышеописанные проблемы.

              Полагаю, что это глюки электрики. Надо снова смотреть все фишки и разъемы, смотреть не попала ли влага в ЭБУ (год назад смотрел – там было все идеально). Проверять целостность проводки и т.д. Но это уже, видимо, весной, как тепло будет.

              Опасаюсь оставлять вентилятор печки во включенном состоянии – вдруг снова самопроизвольно включится и за ночь аккум в ноль высосет. А без включенной печки заводи не заводи заранее – в машине холодно)

              Всем спасибо за внимание)

              • Ответ изменён 12 месяцев назад пользователем Дмитрий.
              #36456
              Андрей
              Хранитель

                Дмитрий, такое происходит частенько как раз на хэтчбеках. Шланг омывателя заднего стекла теряет герметичность в районе гофры 5 двери и жидкость заливает разъемы под обшивкой в салоне. Поэтому двигатель не останавливается, пока не откроется дверь)

                Лучше циатим, но если есть под рукой смазка для направляющих суппорта trw pfg110, тогда можно и ей

                #36477
                Дмитрий
                Участник

                  Нее, это точно не шланг омывателя — когда я купил авто, он уже был «заглушен», видимо доставил хлопот предыдущему владельцу))

                  С проблемой «активной» электрики при вытащенном ключе пока что не разобрался. Она иногда не на долго проходит, а потом самопроизвольно опять появляется. Потеплеет — буду разбираться)

                  Спасибо!

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями