- В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление 4 года, 10 месяцев назад сделано
Евгений.
-
АвторСообщения
-
27.06.2020 в 20:59 #26473
Мужики всех приветствую. Я на сайте новичок, да и авто приобрел недавно. Лачетти 1.6 седан, 2010 г.в., сборка Калининград. У меня проблема с запуском авто. Объясню, машина иногда заводится с пол пинка, иногда кручу стартером сек по 6-10, на холодную либо горячую, не важно и именно когда на горячую, после простоя в мин 15-20-30. Уже все перепробовал, и свечи менял, и провода.
Да, был подсос из под впускного коллектора, устранил и перед запуском думаю «Ну вот щас как запущу и ништяк», ага уж, все осталось на своих местах.
Еще копоть и свеча постоянно черная во 2м цилиндре. Свечи менял местами, провода новые, катушки проверил на сопротивление, сопротивление одинаковое на обеих, по итогу 2ой цилиндр — свеча постоянно черная. При езде, ни пинков ничего не наблюдаю, жму на газ едет бодро, не тупит ничего. На холостых мотор чуток подтраивает.
Подскажите мне, как мне быть, куда копать?! Уже не знаю что делать….
Лог вложил.
И еще, вложил фото с непонятным для меня проводом. При снятии впускного коллектора, обнаружил этот провод привязанный хомутом к трубе системы охлаждения двигателя. Это ведь не правильно, думаю это масса от корпуса и должна цепляться к двигателю, но я не уверен, я этот провод пока заизолировал. Подскажите куда его зацепить?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.28.06.2020 в 10:54 #26487Приветствую, Макс. Машинкой придется позаниматься.
1. Плохой запуск из-за завышенного напряжения датчика детонации. Это бывает обычно из-за ДПРВ или ЭБУ. Но тут скорее всего ДПРВ. Проверяем проводку, затем меняем датчик и правильно устанавливаем. Это всё есть на сайте
2. Подтраивает на хх из-за моторчика в дросселе.
3. Поменять форсунку 2 цилиндра с первым цилиндром и пронаблюдать за цветом свечи
4. Датчик кислорода с плохой амплитудой. Возможно скоро тоже замены попросит.
5. Провод видать самостоятельно протягивался для какой-то цели
01.07.2020 в 11:05 #26510Здорова. Спасибо за помощь, и подсказки.
Проблема была во 2ой форсунке. Лила в цилиндр, отсюда и хлопки были в глушителе а свеча черная и кислородный датчик ругался. Датчик стоял до диагностики уже новый, купил фирмы стартвольт, посоветовал продавец.
Моторчик хх вскрыл как показывал создатель канала «Мой лачетти», отревизировал. Щас сопротивление показывает 3.1-3.3. Думаю погрешность в 0.1-0.2 Ом незначительна.
Форсунку установил Siemens vaz20735, встала как своя.
Сейчас машинка стала намного плавнее и динамика стала лучше.
01.07.2020 в 12:10 #26513Вам как раз и ответил Андрей, создатель сайта «Мой лачетти».
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.