После трассы показатели диагностики приходят в норму

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39172
    Дмитрий
    Участник

      Всех приветствую! Прошу прочитать внимательно.
      Ситуация такая:
      — ДАД скачет от 37КПа до 40-41КПа
      — Краткосрочная коррекция ДК1: скачет в районе ~ -21…17
      — Напряжение ДК1 от 0.2В до 0.7В
      — Положение ДЗ 2.7%
      Проверял все на прогретой машине.
      Имеется троение на холодную (на горячую работает ровно), постоянный запах бензина от выхлопа, большой расход. На езду никак не влияет, едет как обычно.
      Менял свечи, провода, вакуумные трубки. Результата не дало.

      НО
      Решил выехать на трассу и дать машине «просраться». Проехал 50км со скоростью 150км.ч на высоких оборотах и ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРИШЛИ В НОРМУ:
      — ДАД 33КПа
      — Краткосрочные коррекции по 1-й лямбле: ~-2…+2
      — ДЗ 2.35%
      — Напряжение ДК1 не изменилось.
      После того, как машина остыла, все повторилось.
      Выявил такую закономерность: Если ехать спокойно, то показывает «плохие значения», но стоит ее разогнать до 100+ и раскрутить двигатель все возвращается в норму на какое-то время.
      Куда копать?

       

      #39174
      Серёга
      Участник

        Думается плохой распыл у форсунок, как раз на хх и малых оборотах это проявляется. А вообще после трассы всегда мотор радует

        #39175
        Дмитрий
        Участник

          И давление в коллекторе на фоне этого может повышаться?

          Были догадки, что лямбда моросит. Снял ее, показания такие же остались

          #39176
          Серёга
          Участник

            Влияет, у меня на старых форсунках давление было 34 кпа, на новых 31 кпа. Я б промыл их чтобы не гадать. Каталик стоит?

            #39177
            Игорь
            Участник

              Параметры не сравнивал, но после трассы машина реально лучше едет и это не самовнушение у меня хотя и объяснить это не могу

              #39178
              Дмитрий
              Участник

                Вообщем. Вчера решил съездить к диагносту. Завел, вылетел чек P108 (высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе). Давление в показывает 110КПа. Машину трясет, чуть не глохнет.
                С диагностом шевелили колодку, в определенном положении значения возвращаются к ~40-45кПа. Скорее всего проводка мозги делает

                #39182
                Андрей
                Хранитель

                  Приветствую, если нет прямо отчетливого замыкания в проводке (уверен, что нет), то это не проводка, а ДАД. При шевелении колодки диагност просто воздействовал и не датчик, поэтому проблема уходила. Проблема очень распространенная. Вот просто один из примеров

                  #39183
                  Дмитрий
                  Участник

                    Увы, но это не ДАД. Подкидывали несколько заведомых исправных датчиков, все то же самое(

                    #39184
                    Андрей
                    Хранитель

                      Тогда проверяйте проводку к ДАД и особенно точку трех масс

                      Если всё в норме, тогда подкидывайте ещё раз исправный датчик, только со сбросом адаптаций. У Сириуса есть такая особенность при такой проблеме, надо либо активно проехаться, либо сбросить адаптации. Просто смена датчика иногда сразу ничего не покажет

                      #39185
                      Дмитрий
                      Участник

                        Подкинули. Сбрасывали адаптации. Ничего не меняется.
                        Уже троит и на горячую, после трассы тоже перестало что-то меняться.

                        #39189
                        Андрей
                        Хранитель

                          С отключенным датчиком абсолютное давление тоже 110 кПа?

                          #39487
                          Дмитрий
                          Участник

                            Приветствую, извиняюсь за отсутствие.
                            Если снять фишку с ДАД, то на зажигании показывает 10кПа, на заведенную вроде 50.
                            Проблему с 110кпа. перепаяв фишку.

                            Теперь к троению добавился тяжелый запуск двигателя. Заводится с первого раза. но крутит как будто тяжело. Сегодня еще смотрел датчики через кар сканер. Напрягает графики лямбды. Но что с ней, что без, троение остается(
                            3 массы смотрел, 0.2 Ом
                            Скрины отпралю, следующими сообщениями

                            #39488
                            Дмитрий
                            Участник

                              Скрины с кар сканнера

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #39490
                              Дмитрий
                              Участник

                                Еще забыл дополнить. Во время прогрева может на секунду опустить обороты(будто сейчас заглохнет) и сразу поднять обратно. В этот момент показания дад увеличиваются на 10-20 кпа и соответственно потом возвращаются обратно

                                #39498
                                Дмитрий
                                Участник

                                  Если еще какие-то показания нужны будут, пишите

                                  #39514
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    По скринам невозможно нормально оценить работу системы управления двигателем. Сигнал ДК указывает на нестабильную работу, а почему она не стабильная остается только догадываться, так как других параметров в этот момент не видишь.

                                    Во время прогрева может на секунду опустить обороты(будто сейчас заглохнет) и сразу поднять обратно

                                    Причина может быть в клапане адсорбера, советую заглушить его на время для проверки. А может и в регуляторе холостого хода (в моторчике в дросселе), но без просмотра шагов РХХ это только догадки

                                    #39540
                                    Дмитрий
                                    Участник

                                      Сегодня еще раз решил все перепроверить. Попробовал на заведенной отключать провода от свеч, и по итогу при отключении 1-3 цилиндров есть изменения в работе двигателя, а вот при отключении 4 цилиндра изменений нет. Следовательно 4 цилиндр не работает, но ошибок никаких нет(
                                      p.s Свечу и провод поменял, результат тот же.
                                      Ниже будет фото свечи.

                                      Вложения:
                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                      #39550
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Ошибка будет только если обрыв/замыкание на форсунку или катушку. Надо форсунку этого цилиндра проверить

                                      Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
                                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                      Поделиться с друзьями