- В этой теме 17 ответов, 4 участника, последнее обновление 1 месяц, 2 недели назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
19.10.2024 в 23:20 #39172
Всех приветствую! Прошу прочитать внимательно.
Ситуация такая:
— ДАД скачет от 37КПа до 40-41КПа
— Краткосрочная коррекция ДК1: скачет в районе ~ -21…17
— Напряжение ДК1 от 0.2В до 0.7В
— Положение ДЗ 2.7%
Проверял все на прогретой машине.
Имеется троение на холодную (на горячую работает ровно), постоянный запах бензина от выхлопа, большой расход. На езду никак не влияет, едет как обычно.
Менял свечи, провода, вакуумные трубки. Результата не дало.НО
Решил выехать на трассу и дать машине «просраться». Проехал 50км со скоростью 150км.ч на высоких оборотах и ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРИШЛИ В НОРМУ:
— ДАД 33КПа
— Краткосрочные коррекции по 1-й лямбле: ~-2…+2
— ДЗ 2.35%
— Напряжение ДК1 не изменилось.
После того, как машина остыла, все повторилось.
Выявил такую закономерность: Если ехать спокойно, то показывает «плохие значения», но стоит ее разогнать до 100+ и раскрутить двигатель все возвращается в норму на какое-то время.
Куда копать?20.10.2024 в 17:38 #39174Думается плохой распыл у форсунок, как раз на хх и малых оборотах это проявляется. А вообще после трассы всегда мотор радует
20.10.2024 в 20:14 #39175И давление в коллекторе на фоне этого может повышаться?
Были догадки, что лямбда моросит. Снял ее, показания такие же остались
21.10.2024 в 14:07 #39176Влияет, у меня на старых форсунках давление было 34 кпа, на новых 31 кпа. Я б промыл их чтобы не гадать. Каталик стоит?
21.10.2024 в 21:05 #39177Параметры не сравнивал, но после трассы машина реально лучше едет и это не самовнушение у меня хотя и объяснить это не могу
22.10.2024 в 00:17 #39178Вообщем. Вчера решил съездить к диагносту. Завел, вылетел чек P108 (высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе). Давление в показывает 110КПа. Машину трясет, чуть не глохнет.
С диагностом шевелили колодку, в определенном положении значения возвращаются к ~40-45кПа. Скорее всего проводка мозги делает22.10.2024 в 12:01 #39182Приветствую, если нет прямо отчетливого замыкания в проводке (уверен, что нет), то это не проводка, а ДАД. При шевелении колодки диагност просто воздействовал и не датчик, поэтому проблема уходила. Проблема очень распространенная. Вот просто один из примеров
22.10.2024 в 13:24 #39183Увы, но это не ДАД. Подкидывали несколько заведомых исправных датчиков, все то же самое(
22.10.2024 в 13:46 #39184Тогда проверяйте проводку к ДАД и особенно точку трех масс
Если всё в норме, тогда подкидывайте ещё раз исправный датчик, только со сбросом адаптаций. У Сириуса есть такая особенность при такой проблеме, надо либо активно проехаться, либо сбросить адаптации. Просто смена датчика иногда сразу ничего не покажет
22.10.2024 в 21:14 #39185Подкинули. Сбрасывали адаптации. Ничего не меняется.
Уже троит и на горячую, после трассы тоже перестало что-то меняться.24.10.2024 в 10:16 #39189С отключенным датчиком абсолютное давление тоже 110 кПа?
23.11.2024 в 01:15 #39487Приветствую, извиняюсь за отсутствие.
Если снять фишку с ДАД, то на зажигании показывает 10кПа, на заведенную вроде 50.
Проблему с 110кпа. перепаяв фишку.Теперь к троению добавился тяжелый запуск двигателя. Заводится с первого раза. но крутит как будто тяжело. Сегодня еще смотрел датчики через кар сканер. Напрягает графики лямбды. Но что с ней, что без, троение остается(
3 массы смотрел, 0.2 Ом
Скрины отпралю, следующими сообщениями23.11.2024 в 01:19 #3948823.11.2024 в 03:23 #39490Еще забыл дополнить. Во время прогрева может на секунду опустить обороты(будто сейчас заглохнет) и сразу поднять обратно. В этот момент показания дад увеличиваются на 10-20 кпа и соответственно потом возвращаются обратно
24.11.2024 в 13:44 #39498Если еще какие-то показания нужны будут, пишите
25.11.2024 в 12:31 #39514По скринам невозможно нормально оценить работу системы управления двигателем. Сигнал ДК указывает на нестабильную работу, а почему она не стабильная остается только догадываться, так как других параметров в этот момент не видишь.
Во время прогрева может на секунду опустить обороты(будто сейчас заглохнет) и сразу поднять обратно
Причина может быть в клапане адсорбера, советую заглушить его на время для проверки. А может и в регуляторе холостого хода (в моторчике в дросселе), но без просмотра шагов РХХ это только догадки
27.11.2024 в 18:28 #39540Сегодня еще раз решил все перепроверить. Попробовал на заведенной отключать провода от свеч, и по итогу при отключении 1-3 цилиндров есть изменения в работе двигателя, а вот при отключении 4 цилиндра изменений нет. Следовательно 4 цилиндр не работает, но ошибок никаких нет(
p.s Свечу и провод поменял, результат тот же.
Ниже будет фото свечи.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.11.2024 в 14:52 #39550Ошибка будет только если обрыв/замыкание на форсунку или катушку. Надо форсунку этого цилиндра проверить
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.