Помечено: дроссельная заслонка
- В этой теме 15 ответов, 3 участника, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано
Павел.
-
АвторСообщения
-
02.10.2021 в 23:12 #31239
Здравствуйте, уважаемые форумчане-лачетоводы! Столкнулся с проблемой отсутствия регулировки хх от привода! Почистил ДЗ, сбросил адаптации, Рхх не крутит вообще! Замерил сопротивление,- выше нормы! Разобрал ДЗ, выпаял Рхх, почистил, поставил, сопротивление норм, но не крутит вообще! Прозвонил провода — норм. Сделал сброс адаптаций — все равно не крутит! Заказал на Алиэкспрессе новый моторчик,- поменял, сбросил адаптации — не крутит! Начал анализировать логи и столкнулся с проблемой ни у кого раннее не описанной: желаемое положение дроссельной заслонки 0(шаг), а реальное — 29 (шаг) и не меняется при любых режимах работы! Периодически через Шевроле Эксплорер диагностируется Р2119 — функциональная ошибка Рхх, но чек не светится! На разгон машина отлично себя ведёт, претензий нет. Единственное что беспокоит — это при езде на нейтрали обороты холостого хода все время 1500, пока не остановишься, а как остановился — около 1000 и ниже не опускаются! И из-за этого на передачи на малых оборотах дёргается машина! У меня предположение, что мозги подогрели, они же выставляют желаемое значение положения Рхх? Помогите, поправьте, если я не прав! По хорошему надо заведомо рабочую ДЗ подкинуть и проверить, но таковой возможности нет!
03.10.2021 в 12:09 #31246Приветствую, Павел. Сопротивление измеряли между 61 и 62 контактом разъема ЭБУ? Какое оно?
03.10.2021 в 22:28 #31254Конечно измерял: 5,5 Ом при сопротивлении щупов 1 Ом
03.10.2021 в 22:31 #31255Андрей, я по вашему видео менял Рхх. Единственное, что меня ещё смутило, так это то, что при повороте дроссельной заслонки сопротивление меняется с 700 Ом до 850 вместо 1200-1300 Ом. Хотя по логам Шевроле Эксплорер положение дроссельной заслонки при нажатии педали газа до упора доходит до 72 %.
04.10.2021 в 13:03 #31266Я так понимаю, даже никакого звука/писка от дросселя не исходит?
Не замеряли, есть хоть какое-то напряжение по питанию моторчика?
Ну и, надеюсь, пины в разъеме ЭБУ не разжаты
04.10.2021 в 16:12 #31272Писк есть! На включенном зажигании напряжение на СНЯТОМ разъёме ДПДЗ 0,15 В или -0,15. КОНТАКТЫ НЕ РАЗЖАТЫ! Если завести со снятым разъемом, то загорается чек, а напряжения нет!
04.10.2021 в 17:29 #31273отдельный файл логов система не видит, только когда заходишь в Шевроле Эксплорер и загружаешь, тогда его видно. Запаковал все файлы в папку.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.10.2021 в 11:33 #31299Измените в настройках программы папку для сохранения отчетов и тогда логи, которые будете писать, будут видны и без программы.
А старые можно достать вот так
Запустить chevrolet explorer нажать Файл\Загрузить и там будут видны все файлы отчетов. Далее правой клавишей Копировать и Вставить в нормальный каталог к примеру C:\логи
Тут более подробно
Что делать если не сохраняется лог отчета из Chevrolet Explorer
06.10.2021 в 18:25 #3133213.10.2021 в 08:58 #31402Андрей, вы не смотрели мои логи? Может правда драйвер на Рхх в мозгах полетел? Или в чем другом причина?
13.10.2021 в 11:57 #31408Павел, все датчики в дроссельном узле нормально работают, значит проблема в цепи моторчика РХХ. Желаемое положение может быть равно нулю только при неправильной полярности или при обрыве (повышении сопротивления) цепи от ЭБУ к моторчику в дросселе. Учитывая все замеры, можно предположить, что проблема внутри ЭБУ
14.10.2021 в 16:31 #31424Андрей, я восстанавливал моторчик и менял на новый по вашему видео. В нем говорилось, что устанавливать моторчик необходимо круглым несквозным отверстием к углу дроссельной заслонки, что я и делал 2 раза! Может стоит попробовать перепаять моторчик наоборот, другой полярностью, я так ещё не делал! Или это пустая трата времени?
14.10.2021 в 17:59 #31425Павел, в данной ситуации я бы попробовал поставить наоборот
14.10.2021 в 21:16 #31435Спасибо, обязательно попробую! И тогда ещё вопрос: какое должно быть напряжение на разъеме дроссельной заслонки, на контактах, которые идут на Рхх при включенном зажигании?
01.12.2021 в 13:20 #31660Приветствую Павел! Скажите разобрались с дз и если да, то как,поделитесь, проблема похожая и информация будет не лишней.
01.12.2021 в 23:11 #31670<p style=»text-align: left;»>Станислав, проблема решилась! Я неправильно понимал каким образом под пластиком расположена металлическая пластина, которая одевается на контакты моторчика РХХ. Я так понял, у меня изначально была проблема в плохом Контакте этой металлической пластины с дросселем (закрученная медная проволока должна показывать ноль Ом, а было около 250 Ом). Я срезал как смог пластик под основание этого дросселя и хорошенько пропал, пока не начало звониться тестером на ноль Ом! Ща поищу фотку как там идут контакты этой пластины….</p>
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.