Рассмотрим, что такое ошибка подушек безопасности 23 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Высокое напряжение аккумуляторной батареи
Диагностический код неисправности (DTC) 23
Высокое напряжение аккумуляторной батареи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности DTC 23 записывается, когда
- Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, превышает 16,5 В.
DTC 23 — Высокое напряжение аккумуляторной батареи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Проверьте систему зарядки автомобиля, включая генератор.
Система зарядки в норме?
|
—
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 2
|
2 |
Отремонтируйте систему зарядки.
Ремонт закончен?
|
—
|
Проверьте систему еще раз.
|
—
|
3 |
Ремонт закончен?
|
—
|
Проверьте систему еще раз.
|
—
|