Ошибка подушек безопасности 23

Схема питания модуля подушек безопасности Подушки безопасности Шевроле Лачетти
Рассмотрим, что такое ошибка подушек безопасности 23 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Высокое напряжение аккумуляторной батареи

 

Диагностический код неисправности (DTC) 23

Высокое напряжение аккумуляторной батареи

 

Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.

 

Диагностический код неисправности DTC 23 записывается, когда
  • Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, превышает 16,5 В.

 

DTC 23 – Высокое напряжение аккумуляторной батареи

 

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

 

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

 

Схема питания модуля подушек безопасности

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Проверьте систему зарядки автомобиля, включая генератор.
Система зарядки в норме?
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
Отремонтируйте систему зарядки.
Ремонт закончен?
Проверьте систему еще раз.
3
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Замените модуль датчиков и диагностики.
Ремонт закончен?
Проверьте систему еще раз.

 

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий