Описание и регулировка стояночного тормоза Лачетти

Регулировка ручника Лачетти Тормозная система Шевроле Лачетти
Описание работы, моменты затяжки резьбовых соединений и регулировка стояночного тормоза на автомобиле Шевроле Лачетти с барабанными и дисковыми тормозами по сервисному руководству. Если Вы желаете посмотреть регулировку ручника в пошаговых фотографиях и видео, тогда перейдите на эту страницу

 

Стояночная тормозная система Лачетти

В данной системе используется контрольная лампа тормоза, расположенная в комбинации приборов. Если замок зажигания находится в положении START, контрольная лампа тормоза загорается, а затем снова гаснет при переводе ключа в положение RUN. Контрольная лампа должна загораться каждый раз при включении стояночного тормоза, если замок зажигания находится в положении ON.

 

Включенный стояночный тормоз должен прочно удерживать автомобиль, при этом должен оставаться достаточный запас ход рычага. Проверьте трос привода на потертости, ржавчину и прочие дефекты, которые могут затруднить ход рычага стояночного тормоза.

 

Моменты затяжки резьбовых соединений ручника Лачетти

 

ПРОГРАММА
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Болты хомутов крепления троса стояночного тормоза к полу кузова
6
53
Болты крепления рычага стояночного тормоза в сборе к полу кузова
22
16
Болт крепления датчика стояночного тормоза к рычагу стояночного тормоза.
4
35
Болт крепления барабана заднего тормозного механизма
4
35

 

Регулировка стояночного тормоза с барабанным тормозом задних колес

Регулировка стояночного тормоза

    1. Отрегулируйте задние тормоза.
    2. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
    3. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    4. Проверьте свободный ход троса привода стояночного тормоза.

Регулировка стояночного тормоза Лачетти

  1. Опустите автомобиль.
  2. Снимите облицовку туннеля пола.
  3. Приподнимите автомобиль.
  4. Затяните самоконтрящуюся гайку тяги привода стояночного тормоза таким образом, чтобы колеса проворачивались с трудом.
  5. Ослабьте гайку настолько, чтобы колеса смогли свободно вращаться.
  6. Опустите автомобиль.
  7. Установите на место облицовку туннеля пола.

 


 

Регулировка стояночного тормоза с дисковым тормозом задних колес

Регулировка ручника Лачетти

    1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
    2. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    3. Снимите задние колеса.
    4. Снимите суппорт и тормозной диск.
    5. Снимите тормозные диски с обоих колес.
    6. Отсоедините трос от рычага привода стояночного тормоза на щите тормозного механизма с обеих сторон автомобиля.

    1. Проверьте все детали механизма и замените те детали, прочность или качество которых вызывают сомнения. Признаком плохого качества и недостаточной прочности может служить наличие цветов побежалости, вызванных перегревом или напряжением.
    2. С помощью штангенциркуля отрегулируйте диаметр тормозных колодок до 167,6 – 167,8 мм (6,60 – 6,61 дюйма). Для увеличения диаметра регулировочную гайку следует вращать по часовой стрелке. Измерять диаметр колодок следует как можно ближе к центру.

С помощью штангенциркуля отрегулируйте диаметр тормозных колодок


Регулировка ручника Лачетти

  1. Проверьте состояние дисков и суппортов и установите их на место. См. Задние дисковые тормоза.
  2. Соедините трос с рычагом привода стояночного тормоза на щите тормозного механизма с каждой стороны автомобиля.
  3. Находясь на месте водителя, потяните рычаг стояночного тормоза. Отпустите рычаг после двух щелчков.
  4. Вращайте заднее колесо до тех пор, пока оно не схватится.
  5. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  6. Вращайте заднее колесо, чтобы проверить его прихватывание. При необходимости отрегулируйте трос привода.
  7. Повторите эту же процедуру для второго колеса.
  8. Опустите автомобиль.
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Виталя

    Подскажите , при отпущенной педали тормоза .колодки расходятся не косаясь диска совсем .
    Должен быть зазор?
    Интересуюсь так как слышно трение при прокрутке колеса руками .
    И при снятых колодках крутится как полегче…
    .