...

Стук сзади на Шевроле Лачетти

Стук в подвеске Шевроле Лачетти Ремонт Шевроле Лачетти

Многих напрягает звонкий стук сзади на Шевроле Лачетти при проезде неровностей (особенно типа «стиральная доска»). По ощущениям стук исходит со стороны задней подвески.

На этой странице я покажу в чем причина.

Стук Шевроле Лачетти сзади

Проблема часто оказывается, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма задних колес. Колодки имеют небольшой люфт и при проезде неровностей издают громкий звонкий стук.

Чтобы проверить, что причина стука в этом, достаточно при проезде неровностей немного нажать на педаль тормоза. Если стук уменьшится или исчезнет вовсе, значит причина точно в тормозном механизме.

Однако, если звук не уменьшился, это не значит, что причина не в тормозном суппорте. Не редко задние тормозные суппорты никто не обслуживает и со временем они закисают и перестают нормально функционировать. Причем водитель зачастую этого даже не замечает.

Чтобы это проверить можно вставил в зазор обычную спичку и проехать испытательную поездку.

Стук колодок Лачетти

Если стук исчез, значит можно сделать два вывода:

  1. Причина стука заключается в тормозных колодках
  2. Вам пора ремонтировать тормозной суппорт

Как это сделать смотрите в этом полезном материале.

Стук в задней подвеске Шевроле Лачетти

Вот ещё одна причина стука.

Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага (по два поперечных и одному продольному), с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в проушины рычагов.

Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском. При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес.

Рядом с этим болтом, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Стук в подвеске Шевроле Лачетти
Стук в задней подвеске Шевроле Лачетти

Штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре. Поэтому, при износе её втулок и при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит (показано на фото).

Причем если в сайлент-блоках есть хоть маленький люфт, то стабилизатор прямо «играет».

Стук в передней подвеске также очень часто возникает из-за этой неисправности

Это Вам будет интересно:

Скрипит колесо

Датчики Лачетти и их назначение

Замена салонного фильтра Лачетти

avataravataravatar
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий