Быстрый износ задних колодок

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17755
    Сергей
    Участник

      Добрый день! Нужна помощь!!! В декабре поменял задние тормозные колодки. В начале февраля появился мет.скрежет в заднем правом колесе. Как результат- замена колодок и дисков. Позавчера ситуация повторилась… Задняя правая колодка в “0”. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ? Заранее благодарен.

      #17756
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Сергей! Все четыре задних колодки имеют одинаковый износ?

        #17758
        Сергей
        Участник

          Нет. Левая сторона, как новая. Правая изнашивается в “0” за месяц. И это начиная с декабря, уже второй раз. Не знаю, связано это как-то или нет, но… После езды и работой тормоза, даже при остановке автомобиля, иногда сзади раздаётся приглушенный звук удара. Не могут так колодки вставать на место, если они не встали на место, после отпуска педали тормоза?

          #17762
          Андрей
          Хранитель

            Сергей, могу предположить наверняка, что суппорт требует ремонта и замены поршня.

            По моей статистике, если поршень на смазывался, то он выдерживает пару-тройку замен колодок, а затем и сам требует замены.

            Когда колодки изношены, то поршень выдвинут из цилиндра больше, чем при новых колодках. Так как он защищен только пыльником, то на нем начинают образовываться раковины коррозии.

            После установки новых колодок, мы его задвигаем в цилиндр и он начинает работать в другом положении – как раз этими раковинами по уплотнительной манжете. Естественно, его подклинивает и колодки не отходят от диска.

            Все смазывают только направляющие, а про поршень забывают.

            Думаю, причина именно в поршне

            #17789
            Сергей
            Участник

              Работу поршня в СТО проверили. Их предположение- внутренний дефект тормозного шланга. Жду замены…

              #27412
              Владислав
              Участник

                Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кручу колесо, тормозные колодки трутся об диск, но вроде не греется диск. Главный цилиндр, выжимной, суппорт – всё новое.

                #27413
                alex
                Участник

                  была как то раз такая фигня – шланг у суппорта раздраконился внутри, в сторону суппорта тормозной чачу продавливал а вот назад ей выйти не судьба было. как результат диск и колодки нафиг. температуры там адовые были, пришлось и супорт ремкомплектить.

                  #27414
                  alex
                  Участник

                    забыл сказать, часто это возникает когда в недобросовисных сервисаз при работе с тормозами вместо установки заглушки в шланг тупо пережимают его зажимными клещами, как результат потом такой геморрой.

                    #27415
                    Евгений
                    Участник

                      Про клещи согласен, я всегда запрещаю сервисменам пережимать тормозные шланги на моей машине. Предпочитаю старый проверенный способ, который вычитал лет 20 назад в журнале “За рулём” – с помощью полиэтиленового пакета. Андрей тоже упоминает его в своей статье про переборку суппортов. Смысл прост – при плотном закручивании крышки бачка поверх пакета, в бачке образуется разряжение, которое не даёт уходить тормозухе. Поначалу несколько капель конечно вытечет, но дальше не идёт.

                      Такой способ к сожалению не применим, например, на некоторых ВАЗах, где в крышке бачка имеется встроенный поплавок для контроля уровня ТЖ. А на Лачиках работает хорошо, проверено лично.

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями