Помечено: ДАД, Диагностика Лачетти, ДК1, проблемы с холостым ходом, Провалы оборотов на холостом ходу
- В этой теме 12 ответов, 3 участника, последнее обновление 6 лет, 11 месяцев назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
09.05.2018 в 14:33 #19318
Всем добрый день. Есть такая проблема, при прогреве, как только обороты приближаются к 1000 машина начинает глохнуть, прогазовав, все приходит в норму. Поймав момент программой увидел, что в этот момент давление в коллекторе возрастает, соответственно газом, открыв заслонку мы его нормализуем. Соответственно первое что приходит в голову этот ДАД, про проблема проявляется только летом, зимой нормально, соответственно разница в плотности воздуха. Логи прикладываю, надеюсь на помощь опытных форумчан)
09.05.2018 в 16:16 #19321Привет! Логи перед добавлением нужно запаковать в ZIP АРХИВ!
09.05.2018 в 17:04 #1932210.05.2018 в 12:34 #19327Приветствую. Все проблемы из-за нашего древнего и неадекватного ЭБУ. Из-за него сложно точно сказать, что первоисточник проблемы. Я, допустим, не уверен, что проблема в ДАД или только в ДАД.
Если посмотреть на логи, то видно, что датчики кислорода даже близко не вырабатывают положенный сигнал, а ЭБУ всё равно переходит на управление по замкнутому контуру.
Когда мы открываем ДЗ, то контур размыкается и работа двигателя восстанавливается. Затем снова ЭБУ переходит на работу по ДК и история повторяется.
Поэтому лично я бы начал с датчиков кислорода, потому что они реально не работают по какой-то причине, вот утверждать, что не работает ДАД я не могу
10.05.2018 в 16:04 #19330После того как это начинается Дад начинает показывать не реальные 106кпа, причиной этому может быть лямбда? Катализатора естественно нет, поэтому понятно что второй ерунду показывает. Они взаимозаменяем? Может их местами переставить?
10.05.2018 в 17:13 #19332А «три массы» в порядке?
Смысла лямбды менять местами я не вижу. Они обе либо не работают, либо что-то их заставляет не работать
10.05.2018 в 20:58 #19333Не думаю что масса, если она плохая бы была, то проявлялось бы постоянно, а так как прогреется все ок, и в холодное время тоже все ок. Проблема как по расписанию, во время входа в режим холостого входа.
11.05.2018 в 09:50 #19339На самом деле проблема присутствует всегда. По крайней мере на этом логе с самого начала и до конца. Давление так не должно плавать и, соответственно, длительность впрыска тоже. ДК тоже не работает весь график.
Почему только усугубляется это всё в один и тот же момент, сказать сложно. Но на графике видно, что сначала происходит обвал коррекций в глубокий минус, а затем уже начинаются цепные реакции. ДАД тут не первый. Возможно в этом диапазоне температур у ДК совсем крыша едет…
11.05.2018 в 14:10 #19341С чего тогда посоветуете начать? ДК под замену?
11.05.2018 в 16:25 #19343Ну на 100% никто не скажет, под замену или нет. Нужно хотя бы пшикнуть бензина со шприца или карбоклинера из баллона в коллектор. Если ДК на это не отреагирует, то он однозначно мертвый. А может у него в разъеме вода… В общем, необходимо разбираться.
Но если на нем уже довольно приличный пробег, то такие вещи обычно просто меняют в такой ситуации.
Также смущает плавающее давление. Я бы всё таки проверил «три массы». Делов на 15 мин., но уже будет хоть какая-то уверенность, что проводка не причем. Или при чем…
12.05.2018 в 01:04 #19351Спасибо за советы, буду пробывать
12.05.2018 в 16:03 #19361Точка трех масс визуально впорядке, разрезать не стал видно что прошлым хозяином паявалась, на всякий случай скидываю логи прогретой, что по ним скажете?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.05.2018 в 19:40 #19370На прогретой ДК1 выглядит чуть лучше, но всё равно далеко от идеала. ДК2 чуть веселее. Скорее всего ДК1 под замену
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.