- В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление 3 года, 10 месяцев назад сделано
Михаил.
-
АвторСообщения
-
04.11.2020 в 19:26 #27771
Господа лачеттоводы,приключилась такая ситуация. Значит решил я побороться с проблемой зависающих оборотов при переключении скоростей и при запуске авто.сделав диагностику, люди подсказали что маленькое давление и мало открыта ДЗ(фото №1). почитав статьи понял что проблема либо в клапане PCV либо в датчике ДАД. Клапан PCV после проверки отпал,т.к. он держал давление,а при снятия шланга,машина продолжала работать ровно,на очереди ДАД.посмотрел видео как его диагностировать и выяснил,что на 3-ем проводе(+5V)сопротивление 3,9 Ом.нашел спайку плюсового провода в жгуте,перепаял.Далее сопротивление на всех трех контактах датчика стало 0,1 Ом,Но только теперь выскочили ошибки(фото2) и показания стали такими(фото 3).померил напряжение на фишке ДАД-4.7В.Ну думаю,датчик.Поехал купил новый-результат остался тот-же.Добавлю,что три массы уже были пропаяны,а ДК поменял на ВАЗовский,и как бы до этого ошибки не выскакивали.Теперь вопрос,в чем же тогда проблема,если проводка целая,а датчик рабочий,куда дальше копать???(P.S.Непонятно,что стало с температурой всасываемого воздуха)
-
Тема изменена 5 лет, 1 месяц назад пользователем
Дмитрий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.11.2020 в 20:44 #2777904.11.2020 в 20:55 #27781Что-то там не то. Надо пины в колодке ЭБУ проверить. Возможно они разжались от щупов мультиметра. Такое бывает.
И не совсем понял про проверку клапана.
04.11.2020 в 20:57 #27782Подвисание оборотов чаще всего происходит из-за подсосов воздуха. И они могут быть не только через клапан
06.02.2022 в 09:56 #32088Здравствуйте всем!
Было то же самое после удаления «точки» 3 масс и плюсовой «точки» датчика ДАД и датчика ДТОЖ. Линии промеряю — все как надо. Звонятся все как надо и куда надо. Но при подключении на датчике ДАД обратная полярность напряжения питания (вместо +5В мультик показывает -5В). Все оказалось до безобразия просто — контакта не было там, где он должен был быть, а если конкретно, то в разъеме ЭБУ. Проще говоря: не надо лезть в разъем ЭБУ толстыми щупами, иначе ламельки контактов раздвигаются и контакт пропадает. Устранил неконтакт и… машина поехала (а до этого даже не заводилась — предполагаю, что в ЭБУ идет своя общая шина +5В на питание датчиков).
-
Тема изменена 5 лет, 1 месяц назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.







