Задался вопросом показаний ДК1 и ДК2. По ДК1 в целом показания в норме от 50 до 850 мВ, но можно отметить замедленный отклик, что говорит об усталости датчика на сколько я понимаю.
Основной вопрос по ДК2, на прогретом двигателе видно что показания на холостом начинают выравниваться в о острозубую пилу с показаниями от 200 до 800 мВ. О чем это может говорить?
Датчик кислорода далее (ДК) ориг номер 96276380 (два провода)
1.Вопрос кто менял ДК — а именно какой покупать новый?
Я сталкнулся с косяком а именно покупал новий ДК Mobiletron OS-F201 — все было около нормально. Но при работе амплитуда напряжения у нового датчика была 0,3-0,7В, но хоть скорость переключения была быстрая, а я вижу что у некоторых на форумах в логах 0,1-0,9В
2.Кто-то промывал/чистил ДК — ацетоном потом ортофосфорной кислотой?