Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 351 по 375 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4498
    Евгений
    Участник

      разобрался я с проблемой, все банально – пробита юбка свечи. если интересно могу выложить фото пробоя. спасибо всем =))

      #4499
      Юрик
      Участник

        Евгений скинь тут фото свечи, интересно посмотреть

        Так а давление в коллекторе как с этим связано? Или это разные проблемы? Логи не снимал после этого, тоже интересно посмотреть для общего развития :-)

        #4500
        Евгений
        Участник

          Я, думаю, что с давлением все в порядке, если логи просмотреть, то в принципе давление “прыгает” вслед за заслонкой. Я не знаю, каковы должны быть правильные показания давления, только на холостых (где у меня около 30), надо спросить Андрея, чтоб подробней объяснил.

          p.s. дерганья пропали, движок снова стал эластичным  :yahoo:  раньше не замечал, потому что когда свечу выкручивал, из ключа ее не доставал, сами свечи чистые.

          #4502
          Андрей
          Хранитель

            Привет всем! Да, бывают такие пробои. Если ситуация повторится, то необходимо обязательно заменить вв провод, т.к. на наконечнике такие пробои тоже оставляют следы.

            По поводу ДАД. В режиме хх показания ДАД должны составлять 30-35 кПа (в зависимости от включенных потребителей и температуры двигателя). С этим у Евгения всё в порядке.

            При открытии дроссельной заслонки под нагрузкой (разгон, езда под гору и т.п.), давление должно возрасти до атмосферного – 98-101 кПа.

            Сразу в спешке не заметил, что двигатель на авто Евгения работает без нагрузки (скорость = 0), поэтому зря панику поднял. Извиняюсь. С датчиком всё в порядке

            Вот можете посмотреть, кому интересно, на адекватное поведение ДАД

            https://moylacetti.com/wp-content/uploads/2016/06/14.06.16.rar

            #4667
            Андрей
            Хранитель

              Приветствую друзья!

              Никто не задумывался о ВВ проводах нулевого сопротивления? Или может кто пробовал?

              При их установке отмечается исчезновение рывка/провала. Мы с некоторыми участниками сообщества провели эксперимент на трёх Лачетти. Во всех случаях исчез провал :yes:

              Посмотрите и подумайте, может поможет

              Провода нулевого сопротивления

              #4684
              ОЛЕГ
              Участник

                Привет Андрюша,я пробовал нулевики-результат нулевой

                #4792
                ОЛЕГ
                Участник

                  Привет всем,куда б еще копнуть что б избавится от этих долбаных толчков????

                  #4794
                  Антон
                  Участник

                    люди подскажите в чем дело машина 2 года у меня пробег 130тыс.дергаеться при переключении передач дросельная заслонка отдает через тросик в ногу в момент сброса газа и наборо от 1500 оборотов до 2000,ошибок не когда не было чтоб уж думать на что,ставаил новый дросель провода ВВ,пропоял массы!!!толку нет,ЕГР заглушен прокладкой и чипом пот фото с chevrolet exploer!в момент ее дергания происходят скачки напряжения на 3 датчиках напряжения датчика ОЖ,напряжение датчика температуры воздуха,а вот на 2 датчиках напряжение падает в этот же момент напряжение датчика уровня топлива,напряжение датчика положения ДЗ,очень нужна помощь  

                    #4801
                    Андрей
                    Хранитель

                      Антон, скинь мне лог диагностики с проблемой на почту, указанной на странице контактов

                      Гляну что там и тут выложу, чтобы ещё кто-нибудь глянул.  Может что замечу подозрительного.

                      Олег, сними по возможности ещё логи. Может что вылезло ещё за это время :scratch:

                      На прогретом хх и при езде с дёрганиями желательно.

                      #4825
                      Санёк
                      Участник

                        Тоже долго мучился с провалами и рывками при нажатии педали газа. Особенно при старте. Переменял уже пол машины, скупил все успокаивающие в аптеке )))

                        А проблема решилась просто установкой нового бензонасоса :yahoo:

                        Всему виной оказалось низкое/нестабильное давление топлива. Давление нужно измерять на ходу и в реальных условиях! А не просто в боксе на холостом ходу.

                        Сам немного разбираюсь в диагностике и ремонте (любитель), а такой момент сразу упустил. А ведь вся диагностика в первую очередь должна начинаться с правильного контроля давления топлива!

                        А Антону советую привести в порядок “массу” от ЭБУ на двигателе, о которой Андрей выше писал. G104. А потом по результатам

                        #4827
                        Андрей
                        Хранитель

                          Санёк, согласен полностью и по топливному насосу и по “массе” ЭБУ.

                          Вот более подробное видео про эту точку G )))

                          avataravatar
                          #4828
                          Антон
                          Участник

                            эту точку G я уже проверил все норм

                            #4844
                            Лёха
                            Модератор

                              Антон у меня была похожая байда. В этой теме я писал об этом и выкладывал скрины. Тоже напруга на датчиках прыгала неадекватно, обороты больше 30 тысяч в минуту выдавало мне. )))

                              Потом я нанёс очиститель контактов на разъём ЭБУ и перепаял обжимку соединения масс выключателя хх и ДТОЖ. Также заодно перепаяли ещё несколько обжимок рядом с тем местом. Не знаю откуда и куда они идут.

                              В общем что-то из этого помогло и после этого проблема эта не возникала.  Пол года прошло, всё норм.

                              #4852
                              ОЛЕГ
                              Участник

                                Привет,Андрюша-большое спасибо за видео,буду севодня смотреть эту массу. Потом зделаю логи и зброшу

                                #4854
                                Антон
                                Участник

                                  СПС НО Я ПРОПОЯЛ МАССЫ?ТАМ ПРИЧЕМ ПОПУТНО ВСЕ ОБЖИМКИ!

                                  #4855
                                  Антон
                                  Участник

                                    ДА И ЕЩЕ СКИДЫВАЛ НА ПОЧТУ АДМИНУ ЛОГИ РО ПОКА ОТВЕТА НЕТ!КУДА КОПАТЬ,А ПРО РАЗЬЕМ ЭБУ ЧТОБ ЕГО СРЕДСТВОМ ФЫРКАТЬ Я ЧЕСТНО В СОМНЕНИЯХ ПОКА,КАК ТАК СКАЗАЛИ ЧТО ВОЗМОЖНЫ ТИПО АЖ КОРАТЫШИ!НЕ ВЕРЮ НО ЕСТЬ СОМНЕНИЯ (((   :scratch:

                                    #4859
                                    Лёха
                                    Модератор

                                      Использование прописных букв (Caps Lock) разрешено только модераторам и администратору. Просьба в дальнейшем воздержаться от использования данного метода ввода текста!

                                      #4860
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Олег, не за что! Желаю удачи, надеюсь хоть куда-то ситуация сдвинется ;-)

                                        Антон, письмо с логами попало в спам и я его до сегодняшнего дня и не замечал. Судя по логам, двигатель в этот момент вообще глохнет. Это так на самом деле??? Или он продолжает работать, а просто пропадает связь с ЭБУ?

                                        А ПРО РАЗЬЕМ ЭБУ ЧТОБ ЕГО СРЕДСТВОМ ФЫРКАТЬ Я ЧЕСТНО В СОМНЕНИЯХ ПОКА,КАК ТАК СКАЗАЛИ ЧТО ВОЗМОЖНЫ ТИПО АЖ КОРАТЫШИ!

                                        Тот, кто говорит про коротиши, судя по всему, понятия не имеет о чём говорит. Сам по себе спрей не электропроводен. Он гасит микроискрения, чем улучшает проводимость. Ничего не замкнет, просто распылите сверху на разомкнутую колодку и соедините вновь.

                                        У меня вся машина обмазана – начиная от ламп и предохранителей и заканчивая подрулевыми переключателями и ЭБУ. Даже порты на компьютере им обработаны.

                                        При плавающих проблемах с электроникой в авто или в быту, первым делом я обрабатываю разъёмы и все подвижные контакты спреем. Это помогает очень часто.

                                        #4865
                                        Антон
                                        Участник

                                          прошу прощения за большие буквы!машина не разу не глохла сама по себе но прасадка холостого хода большая,когда в натяг трогаешься,Андрей если не сложно глянь логи,просто суть то датчики они не сидят на одной массе а на разных! :bye:

                                          #4866
                                          Антон
                                          Участник

                                            причем машина когда стоит на холостом ходу особо не заметны косяки,но все равно я чувсвую что не то что то,в движении сразу хоть вылезай все очевидно!

                                            #4867
                                            Антон
                                            Участник

                                              и еще вопрос,от разьема эбу чуть ниже по жгуту идут тоже счалки!а не в них ли дело?может тоже просят пропайки?какие варианты на те счалки?

                                              #4871
                                              Андрей
                                              Хранитель

                                                Сразу хочу напомнить, что если я долго не отвечаю, то это не значит, что я про Вас забыл :-)

                                                Просто у нас тут не сладко и судя по ощущениям, сейчас снова перебьют электричество, которое только вчера сделали. :-(

                                                Теперь по делу.

                                                Вот логи автомобиля Антона

                                                https://moylacetti.com/wp-content/uploads/2017/03/Логи-диагностики-СЕ.zip

                                                Может кто ещё посмотрит. Вижу, что Санек в этом деле имеет какой-то опыт.

                                                Времени пока досконально изучить не хватает, но первый вывод я кажется сделал.

                                                Сначала думал, что дело в счалках, на которые грешит Антон и Лёха. Но мне кажется, что это вряд ли, так как глючат датчики, которые имеют разную проводку.

                                                Думал на датчик скорости, так как сбои происходят практически в одном диапазоне скорости. Но тоже не верится, что этот датчик может привести к таким последствиям.

                                                Думал, что пропадает питание ЭБУ или пропадает связь.

                                                А потом я перестал думать и посмотрел графики :)

                                                И увидел я там следующий интересный момент. Дело не в датчиках, РХХ или ещё чём-то.

                                                В момент глюка показания датчиков становятся такими же, как при включении зажигания до запуска двигателя!

                                                Как по мне, то это означает одну простую вещь – ЭБУ не видит, что двигатель вращается!!! А вот почему он не видит – это вопрос, на который нужно найти ответ.

                                                На расстоянии это сделать не просто, но попробуем.

                                                Единственные датчики по которым ЭБУ определяет вращение двигателя – это датчик коленвала и датчик распредвалов. В диагностической программе сигнал этих датчиков, к сожалению, не показывается.

                                                Поэтому в первую очередь советую проверить проводку к этим датчикам. Крепление датчиков. Настоятельно советую обработать спреем для защиты контактов разъём ЭБУ и разъёмы датчиков. Особое внимание уделить датчику коленвала и распредвалов. Разъём датчика кислорода обрабатывать не нужно!!!

                                                После этого снять датчик ДПКВ с авто и очистить от грязи (туда часто попадает масло из фильтра) и совершить пробную поездку.

                                                Потом поглядим.

                                                #4872
                                                Антон
                                                Участник

                                                  Андрей спс за ответ :good: жаль что перебои у вас с электричеством но вы держитесь!!!!!”до замены ГРМ было все онологично,когда менял грм сомневался мало ли что,но походу уж наверное не в шкивах же дело?а контакты обработаю купил уже средство,как только проведу процедуру так сразу отпишусь что и как

                                                  #4890
                                                  Антон
                                                  Участник

                                                    Привет Андрей снял датчик коленвала отчистил его был изрядно в масле поставил на место обработал контакты,проводку вот не проверил этого датчика не было тестера,вообщем результат нулевой,но все равно я думаю мы где то рядом так как чет я начал замечать что она бывает и норм едет (((   ))) Кстати еще вопрос!правильно соединен провод массы двиготеля в этом месте?там вобщем в одном проводе идет два провода на катушки и еще в фольге жила провода без изоляции к нему ведь подсоединена масса так ли?просто при отключении этого провода массы ни ошибок не каких изменений ведь так же не должно быть

                                                    #4891
                                                    Антон
                                                    Участник

                                                      вот на схеме отметил это соединение стрелкой

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 351 по 375 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями