Помечено: Дергается на холостых при включенной передаче, дёргается при нажатии на газ Лачетти, провалы Лачетти, рДергается Лачетти
- В этой теме 1,026 ответов, 56 участников, последнее обновление 2 года, 5 месяцев назад сделано Александр.
-
АвторСообщения
-
22.01.2017 в 19:03 #4498
разобрался я с проблемой, все банально – пробита юбка свечи. если интересно могу выложить фото пробоя. спасибо всем =))
22.01.2017 в 22:01 #4499Евгений скинь тут фото свечи, интересно посмотреть
Так а давление в коллекторе как с этим связано? Или это разные проблемы? Логи не снимал после этого, тоже интересно посмотреть для общего развития
23.01.2017 в 08:42 #4500Я, думаю, что с давлением все в порядке, если логи просмотреть, то в принципе давление “прыгает” вслед за заслонкой. Я не знаю, каковы должны быть правильные показания давления, только на холостых (где у меня около 30), надо спросить Андрея, чтоб подробней объяснил.
p.s. дерганья пропали, движок снова стал эластичным раньше не замечал, потому что когда свечу выкручивал, из ключа ее не доставал, сами свечи чистые.
23.01.2017 в 09:58 #4502Привет всем! Да, бывают такие пробои. Если ситуация повторится, то необходимо обязательно заменить вв провод, т.к. на наконечнике такие пробои тоже оставляют следы.
По поводу ДАД. В режиме хх показания ДАД должны составлять 30-35 кПа (в зависимости от включенных потребителей и температуры двигателя). С этим у Евгения всё в порядке.
При открытии дроссельной заслонки под нагрузкой (разгон, езда под гору и т.п.), давление должно возрасти до атмосферного – 98-101 кПа.
Сразу в спешке не заметил, что двигатель на авто Евгения работает без нагрузки (скорость = 0), поэтому зря панику поднял. Извиняюсь. С датчиком всё в порядке
Вот можете посмотреть, кому интересно, на адекватное поведение ДАД
https://moylacetti.com/wp-content/uploads/2016/06/14.06.16.rar
21.02.2017 в 19:21 #4667Приветствую друзья!
Никто не задумывался о ВВ проводах нулевого сопротивления? Или может кто пробовал?
При их установке отмечается исчезновение рывка/провала. Мы с некоторыми участниками сообщества провели эксперимент на трёх Лачетти. Во всех случаях исчез провал
Посмотрите и подумайте, может поможет
26.02.2017 в 18:16 #4684Привет Андрюша,я пробовал нулевики-результат нулевой
13.03.2017 в 16:51 #4792Привет всем,куда б еще копнуть что б избавится от этих долбаных толчков????
13.03.2017 в 23:26 #4794люди подскажите в чем дело машина 2 года у меня пробег 130тыс.дергаеться при переключении передач дросельная заслонка отдает через тросик в ногу в момент сброса газа и наборо от 1500 оборотов до 2000,ошибок не когда не было чтоб уж думать на что,ставаил новый дросель провода ВВ,пропоял массы!!!толку нет,ЕГР заглушен прокладкой и чипом пот фото с chevrolet exploer!в момент ее дергания происходят скачки напряжения на 3 датчиках напряжения датчика ОЖ,напряжение датчика температуры воздуха,а вот на 2 датчиках напряжение падает в этот же момент напряжение датчика уровня топлива,напряжение датчика положения ДЗ,очень нужна помощь
14.03.2017 в 14:32 #4801Антон, скинь мне лог диагностики с проблемой на почту, указанной на странице контактов
Гляну что там и тут выложу, чтобы ещё кто-нибудь глянул. Может что замечу подозрительного.
Олег, сними по возможности ещё логи. Может что вылезло ещё за это время
На прогретом хх и при езде с дёрганиями желательно.
15.03.2017 в 11:46 #4825Тоже долго мучился с провалами и рывками при нажатии педали газа. Особенно при старте. Переменял уже пол машины, скупил все успокаивающие в аптеке
А проблема решилась просто установкой нового бензонасоса
Всему виной оказалось низкое/нестабильное давление топлива. Давление нужно измерять на ходу и в реальных условиях! А не просто в боксе на холостом ходу.
Сам немного разбираюсь в диагностике и ремонте (любитель), а такой момент сразу упустил. А ведь вся диагностика в первую очередь должна начинаться с правильного контроля давления топлива!
А Антону советую привести в порядок “массу” от ЭБУ на двигателе, о которой Андрей выше писал. G104. А потом по результатам
15.03.2017 в 12:49 #482715.03.2017 в 22:47 #4828эту точку G я уже проверил все норм
16.03.2017 в 15:59 #4844Антон у меня была похожая байда. В этой теме я писал об этом и выкладывал скрины. Тоже напруга на датчиках прыгала неадекватно, обороты больше 30 тысяч в минуту выдавало мне.
Потом я нанёс очиститель контактов на разъём ЭБУ и перепаял обжимку соединения масс выключателя хх и ДТОЖ. Также заодно перепаяли ещё несколько обжимок рядом с тем местом. Не знаю откуда и куда они идут.
В общем что-то из этого помогло и после этого проблема эта не возникала. Пол года прошло, всё норм.
17.03.2017 в 08:23 #4852Привет,Андрюша-большое спасибо за видео,буду севодня смотреть эту массу. Потом зделаю логи и зброшу
17.03.2017 в 22:35 #4854СПС НО Я ПРОПОЯЛ МАССЫ?ТАМ ПРИЧЕМ ПОПУТНО ВСЕ ОБЖИМКИ!
17.03.2017 в 22:42 #4855ДА И ЕЩЕ СКИДЫВАЛ НА ПОЧТУ АДМИНУ ЛОГИ РО ПОКА ОТВЕТА НЕТ!КУДА КОПАТЬ,А ПРО РАЗЬЕМ ЭБУ ЧТОБ ЕГО СРЕДСТВОМ ФЫРКАТЬ Я ЧЕСТНО В СОМНЕНИЯХ ПОКА,КАК ТАК СКАЗАЛИ ЧТО ВОЗМОЖНЫ ТИПО АЖ КОРАТЫШИ!НЕ ВЕРЮ НО ЕСТЬ СОМНЕНИЯ
18.03.2017 в 11:24 #4859Использование прописных букв (Caps Lock) разрешено только модераторам и администратору. Просьба в дальнейшем воздержаться от использования данного метода ввода текста!
18.03.2017 в 12:18 #4860Олег, не за что! Желаю удачи, надеюсь хоть куда-то ситуация сдвинется
Антон, письмо с логами попало в спам и я его до сегодняшнего дня и не замечал. Судя по логам, двигатель в этот момент вообще глохнет. Это так на самом деле??? Или он продолжает работать, а просто пропадает связь с ЭБУ?
А ПРО РАЗЬЕМ ЭБУ ЧТОБ ЕГО СРЕДСТВОМ ФЫРКАТЬ Я ЧЕСТНО В СОМНЕНИЯХ ПОКА,КАК ТАК СКАЗАЛИ ЧТО ВОЗМОЖНЫ ТИПО АЖ КОРАТЫШИ!
Тот, кто говорит про коротиши, судя по всему, понятия не имеет о чём говорит. Сам по себе спрей не электропроводен. Он гасит микроискрения, чем улучшает проводимость. Ничего не замкнет, просто распылите сверху на разомкнутую колодку и соедините вновь.
У меня вся машина обмазана – начиная от ламп и предохранителей и заканчивая подрулевыми переключателями и ЭБУ. Даже порты на компьютере им обработаны.
При плавающих проблемах с электроникой в авто или в быту, первым делом я обрабатываю разъёмы и все подвижные контакты спреем. Это помогает очень часто.
18.03.2017 в 15:15 #4865прошу прощения за большие буквы!машина не разу не глохла сама по себе но прасадка холостого хода большая,когда в натяг трогаешься,Андрей если не сложно глянь логи,просто суть то датчики они не сидят на одной массе а на разных!
18.03.2017 в 15:18 #4866причем машина когда стоит на холостом ходу особо не заметны косяки,но все равно я чувсвую что не то что то,в движении сразу хоть вылезай все очевидно!
18.03.2017 в 15:28 #4867и еще вопрос,от разьема эбу чуть ниже по жгуту идут тоже счалки!а не в них ли дело?может тоже просят пропайки?какие варианты на те счалки?
18.03.2017 в 19:43 #4871Сразу хочу напомнить, что если я долго не отвечаю, то это не значит, что я про Вас забыл
Просто у нас тут не сладко и судя по ощущениям, сейчас снова перебьют электричество, которое только вчера сделали.
Теперь по делу.
Вот логи автомобиля Антона
https://moylacetti.com/wp-content/uploads/2017/03/Логи-диагностики-СЕ.zip
Может кто ещё посмотрит. Вижу, что Санек в этом деле имеет какой-то опыт.
Времени пока досконально изучить не хватает, но первый вывод я кажется сделал.
Сначала думал, что дело в счалках, на которые грешит Антон и Лёха. Но мне кажется, что это вряд ли, так как глючат датчики, которые имеют разную проводку.
Думал на датчик скорости, так как сбои происходят практически в одном диапазоне скорости. Но тоже не верится, что этот датчик может привести к таким последствиям.
Думал, что пропадает питание ЭБУ или пропадает связь.
А потом я перестал думать и посмотрел графики
И увидел я там следующий интересный момент. Дело не в датчиках, РХХ или ещё чём-то.
В момент глюка показания датчиков становятся такими же, как при включении зажигания до запуска двигателя!
Как по мне, то это означает одну простую вещь – ЭБУ не видит, что двигатель вращается!!! А вот почему он не видит – это вопрос, на который нужно найти ответ.
На расстоянии это сделать не просто, но попробуем.
Единственные датчики по которым ЭБУ определяет вращение двигателя – это датчик коленвала и датчик распредвалов. В диагностической программе сигнал этих датчиков, к сожалению, не показывается.
Поэтому в первую очередь советую проверить проводку к этим датчикам. Крепление датчиков. Настоятельно советую обработать спреем для защиты контактов разъём ЭБУ и разъёмы датчиков. Особое внимание уделить датчику коленвала и распредвалов. Разъём датчика кислорода обрабатывать не нужно!!!
После этого снять датчик ДПКВ с авто и очистить от грязи (туда часто попадает масло из фильтра) и совершить пробную поездку.
Потом поглядим.
18.03.2017 в 22:22 #4872Андрей спс за ответ жаль что перебои у вас с электричеством но вы держитесь!!!!!”до замены ГРМ было все онологично,когда менял грм сомневался мало ли что,но походу уж наверное не в шкивах же дело?а контакты обработаю купил уже средство,как только проведу процедуру так сразу отпишусь что и как
19.03.2017 в 17:12 #4890Привет Андрей снял датчик коленвала отчистил его был изрядно в масле поставил на место обработал контакты,проводку вот не проверил этого датчика не было тестера,вообщем результат нулевой,но все равно я думаю мы где то рядом так как чет я начал замечать что она бывает и норм едет Кстати еще вопрос!правильно соединен провод массы двиготеля в этом месте?там вобщем в одном проводе идет два провода на катушки и еще в фольге жила провода без изоляции к нему ведь подсоединена масса так ли?просто при отключении этого провода массы ни ошибок не каких изменений ведь так же не должно быть
19.03.2017 в 17:14 #4891вот на схеме отметил это соединение стрелкой
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.