Помечено: Дергается на холостых при включенной передаче, дёргается при нажатии на газ Лачетти, провалы Лачетти, рДергается Лачетти
- В этой теме 1,026 ответов, 56 участников, последнее обновление 2 года, 5 месяцев назад сделано Александр.
-
АвторСообщения
-
19.03.2017 в 18:52 #4895
Привет, Антон! Жаль, что проводку не проверил. Нужно обязательно проверить от колодки ЭБУ к датчикам. Сигнал с ДПКВ и ДПРВ очень важен. По их сигналу блок управления начинает управлять двигателем (давать искру и давать импульсы на форсы). У тебя на графиках это всё в момент глюка падает в ноль.
вот на схеме отметил это соединение стрелкой
Это просто означает, что провод экранирован от помех. Помехи “улавливаются” экранированной оболочкой и отводятся на “массу”. Так делается проводка самых важных и слаботочных элементов системы управления двигателем – катушки, ДПКВ, датчик детонации… Отсоединение его от “массы” ни к чему особо не приводит, если нет помех.
19.03.2017 в 18:56 #4896Добавлю. Когда будешь прозванивать провода, то дёргай все жгуты проводов. Сопротивление не должно “скакать” при этом. На схеме этот датчик не имеет счалок, но не факт, что так оно и есть. Так как ДПРВ тоже на схеме без счалок, а в реале оказалось, что есть всё-таки эта злополучная счалка ближе к ЭБУ
19.03.2017 в 22:37 #4897мне уже советуют опять включить клапан егр и вынуть заглушку что типо мол у меня все и за этого,я говорю что у меня и с егр все тоже и оно же было,вообщем я с людьми как немой с глухими общаюсь
20.03.2017 в 01:41 #4900Привет всем,Андрюша-Почистил массы,но они не сильно были окислены,толку “0” Блин Куда еще копнуть?Андрюша,логи не получилось снять,послезавтра постараюсь зделать,сечас просто не дома. Проехал несколько городов,по городу вобще плохо ехать,пинается такое ощущение что еду на каком-то запорожце,а не на лаче. Андрюша я понимаю какая у вас там ситуация,но повозможности подбрось идею куда еще копать. Спасибо зарание
20.03.2017 в 10:48 #4904Договорился с товарищем,чтоб взят у него компресометр,померяю еще компрессию. А так хрен ево знает да копать!!!!!!Надеюсь,что у нас все таки получится вместе победить ету болезнь!!!!
20.03.2017 в 11:07 #4905Первым делом в начале диагностики нужно проверить давление топлива и компрессию, чтобы точно знать состояние авто с которым предстоит поработать. Поэтому Олег померяй компрессию обязательно!
Антон я думаю, что вряд ли проблемы с егр. Мне кажется что Андрей выдвинул интересную версию насчет датчика коленвала. Он в чём-то прав судя по графикам. Возможно где-то непостоянный контакт в проводке или разъёме. В соседней ветке про неправильную работу двигателя виноват был всего лишь загрязненный контакт. Всё решилось простой чисткой контакта. У тебя тоже похожая ситуация как мне кажется
20.03.2017 в 12:51 #4906Олег, да, измерь компрессию и сними по возможности свежие логи. Посмотрим результаты и если ничего не выплывет, то пойдём тупо прозванивать проводку к каждому датчику. Постараюсь наделать фоток или, может, видео по проверке проводки.
Когда будешь компрессию измерять, отключи датчик коленвала и датчик распредвалов, чтобы систему зажигания не спалить и бензом катализатор не залить. Ну и, естественно, на горячую измеряй.
Антон, я вообще противник глушения егр, но тут дело не в нём. Нужно в первую очередь разобраться в электрической части – почему ЭБУ иногда не видит, что двигатель вращается.
Санёк дело говорит, в соседней теме вся проблема была в контактах. Там тоже плавающая неисправность была. Думаю этот плавающий контакт нужно искать в первую очередь в проводке ДПКВ, ДПРВ и иммобилайзера
Постараюсь на днях изложить подробно, как её проверить. Олегу это тоже пригодится, так как ДПКВ и ДПРВ на графиках не показываются, а проблемы с дёрганиями они давать могут.
20.03.2017 в 23:44 #4912Андрей вообщем проверил проводку к датчику коленвала тряс ее чуть ли не отрывая из чудо лачи,честно я уже начал печалиться,на всех 3 проводах вот такое сопротивление,скинул адаптацию толку ноль сразу при нажати на газ от 1000 до 2000 опять толчки в педаль и регулятор холостого хода видать как подергиваеться,при езде 2000 оборотов на 2 передачи уходишь в накат и нажимая на тормоз машина как бы клюет отпускаю газ и начинаеться колбас ее видать аж по тохометру и по спидометру,сделал еще один лог давил на газ до отсечки псих и безнадега лог на почту кину,что еще капать я уже не знаю думки и психи уже
22.03.2017 в 16:52 #491422.03.2017 в 22:59 #4915Андрюша-замерял компрессию-
1-цылиндр-12,1
2-цылиндр-12
3-цылиндр-11,9
4-цылиндр-12
Хоть двигатель можна исключить
Но-куда копать дальше????
22.03.2017 в 23:10 #4916олег глянул мельком твои логи,по чему то у тебя как у меня скачет напряжение датчика уровня топлива вопрос с какого х…я!или я уже загоняюсь
23.03.2017 в 08:09 #4917Антон,хрен ево знает,может у нас пожие поломки??????!!!!!
23.03.2017 в 12:59 #4918Олег попутный вопрос так ради прикола ты менял сетку в бензонасосе?просто еще очередной вопрос который мне задают может у тебя насос хреново качает
23.03.2017 в 15:02 #4919Антон,сетку не менял. Менял только фильтр. Но у меня стоит газ,толчки и на газу присудствуют,а как сам понимаеш на гузу бензонасос не причом. Но и проводил я и замер насоса,уже не помню помоему 3-и з чем-то,на сто говорило что норма,только обратний клапан не держит,но єто на дергания не влияет. Куда копать не пойму,может механиз дросельной заслонки???!!!!
23.03.2017 в 21:04 #4920Приветствую, Друзья!
Я понимаю Ваше отчаяние и стремление решить проблему как можно быстрее
Но не стоит посыпать голову пеплом и бросаться в крайности. Любая проблема решается, но в разное время и с разными танцами с бубном.
В неисправность дроссельного узла я почти не верю. Как показала практика последних лет, в наших ДУ выходит из строя только моторчик РХХ. По Вашим графикам я не вижу проблем с ним.
Я вижу только то, что у Вас проблемы хоть и похожие, но носят разный характер.
У Антона, как по мне, проблема всё-таки больше в электронике, а у Олега может быть и в двигателе.
Но всем без исключения (и Александру, и Олегу, и Антону, и всем остальным) я советую обслуживать клапана и камеру сгорания.
Давайте идти по-порядку.
Я на следующей неделе (смотря как война и как погода) буду по графику их промывать. Это нужно делать по конструктивным особенностям наших двигателей “с впрыском на впускной клапан”. Покажу, как это делаю я.
Может поэтому у меня нет таких проблем, потому что я это делаю каждые 30 тыс.км.
У Олега, вообще, эта процедура напрашивается, судя по постоянным сигналам детонации при запуске.
23.03.2017 в 22:27 #4921Олег у меня 2 дросель смысла нет
23.03.2017 в 22:32 #4922Андрей,я так прикидываю если это электрика где ее копать может плюс может минус у эбу или блок предохранителей схемку бы этой заразы,и хочу попробывать вариант запихнуть мои мозги в другой лачик чтоб понять не мозги ли это?но еще не знаю ответ хозяина другого лачика
23.03.2017 в 23:49 #4923Андрюша,каким образом моеш клапана????????
24.03.2017 в 09:44 #4924Клапана мою Винсом. Люди это называют промывка инжектора без снятия форсунок. Но смысл там совсем не в промывке форсунок
Дело в том, что впрыск у наших двигателей происходит в коллектор перед впускным клапаном. Это имеет два больших положительных момента:
1. Весь остальной коллектор остается сухим, что очень хорошо.
2. Топливо, попадая на горячий клапан, быстрее испаряется и смешивается с воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Это тоже очень хорошо.
Но из всего этого вытекает один не очень хороший момент.
Попадая на горячий клапан, топливо неизбежно оставляет на нём отложения. И со временем эти отложения образовывают наросты на клапане, которые мешают испарению топлива и нормальной работе двигателя.
Наросты в камере сгорания приводят к нарушению степени сжатия (не путать с компрессией). Из-за этого может наблюдаться самопроизвольное воспламенение смеси, детонация и прочие прелести.
Поэтому необходимо эту всю гадость периодически смывать. Двигатель даже по звуку начинает по другому работать.
Нужно двигателю дать поработать на Винсе на хх 15-20 мин. Затем дать двигателю постоять 15-20 мин. И напоследок 15 мин. поработать с перегазовками.
24.03.2017 в 09:47 #4925Я всё скоро покажу, если кто не знает как это делать и куда что подключать
24.03.2017 в 10:03 #4926Антон, советую тоже начать с этого. А потом уже копать проводку, счалки и разъёмы.
ЭБУ просто так может не получится перекинуть. Иммобилизатор не даст даже запустить двигатель с другим ЭБУ
24.03.2017 в 12:02 #4929Андрюша привет,можеш подать подробную информацию как их промивать??????
24.03.2017 в 15:04 #4930Добрый день уважаемые участники сообщества. Хотел бы поблагодарить Андрея за столь интересные и познавательные статьи. Я пока еще неопытный водитель и меня очень сильно раздражают рывки/клевки при нажатии/отпускании газа. При обращении в сервис, учитывая мою неопытность, я всегда опасался навязывания замены того или иного узла, который не требует замены. И тут я узнал про диагностический адаптер и программу CE 1.7. На энтузиазме начал читать ваши статьи одну за другой. И благодаря вам обрел кое-какую уверенность в вопросе подкапотного пространства
Возвращаясь к вопросу рывков, хотел бы поделиться своим опытом кратковременного устранения этого явления.
Когда я приобрел 5-летнюю нексию (движок как у Laccetti F16D3, надеюсь я могу стать полноправным участником вашего сообщества ), то не сразу понял, что не я являюсь причиной рывкой. Зять предложил почистить дроссель, полностью его сняв и промыв обычным растворителем . После этого рывки усилились и появились даже на 4 и 5 передаче. Через пару дней я поехал в сервис. Механик сказал, что после чистки дросселя усилился дисбаланс между чистым дросселем и загаженной топливной системой и предложил поменять топливный фильтр и сеточку под задним сиденьем, а также провести чистку форсунок. После этого я неделю ездил с удовольствием, никаких рывков, динамика на высоте. А после опять начало потихонечку возвращаться к исходному состоянию.
Когда опять стало туговато ехать, заменил свечи и вв провода. Динамика снова появилась, но рывки так и остались.
Самый сильный рывок происходит когда газ нажимается во время интенсивного торможения двигателем, а это 1 передача(если не держаться за руль можно об него лицом удариться, очень сильное торможение и рывки). Если на 1 передаче сбросить обороты до холостых и нажать газ, рывка нет, есть подтраивание.
24.03.2017 в 20:12 #4933андрей но я мыл инжектор,гадость бала в железной банке подключил к рампе и +компресор и стоишь гудишь потом прогазовочка так ведь????
24.03.2017 в 20:13 #4934тогда вопрос причем тут клапан и падение и возростание напряжения на датчиках?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.