Дергается при нажатии и сбросе газа

В этой теме 985 ответов, 38 участников, последнее обновление  максим 1 неделя, 2 дн. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 976 по 986 (из 986 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21409

    максим
    Участник

    Разумеется пробовал и покупал новые бошевский неоригинал,разницы не заметил……

    а по насосу рекомендую обратить внимание не только на давление оно у всех одинаковое около 8 бар а дальше всё решает регулятор давления (у нас он в баке) но и на производительность тоесть л/час а вот этим они как раз то и различаются (и по цене соответственно)

    http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/commonly_used_media/parts/downloads__brake_cleaner_brakefit/catalogues/diesel/48249_ekp.pdf

    0
    #21410

    максим
    Участник

    выписка……

    Электрический топливный насос (EKP) должен обеспечивать двигатель достаточным количеством топлива под давлением, необходимым для впрыска, при любых условиях работы. Он также все чаще используется в качестве топливоподкачивающего насоса в современных системах непосредственного впрыска топлива как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Основные требования:

    Производительность от 60 до 200 л/ч при номинальном напряжении
    Давление в топливной системе от 300 до 450 кПа (3–4,5 бара)
    Создание необходимого давления в системе при напряжении от 60 до 70 % от номинального; это абсолютно необходимо при холодном запуске.

    0
    #21411

    максим
    Участник

    осталось только узнать какой производительности поставили вы….

    0
    #21412

    максим
    Участник

    и ещё на лач подходит десятошный бошевский насос (452 452) его то все и берут не смотря на то что у него производителиность около 60л а на лаче если мне не изменяет память около 90л в каталоге всё есть смотрите и не совершайте дешовых , бесполезных запчастей :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:

    0
    #21414

    Игорь
    Участник

    s.i.g., вот хорошая тема про переделку сцепления

    0
    #21655

    Александр
    Участник

    Приветсвую. Закончились мучения с ошибками p0222 и p0122. Началось все с ошибки по РХХ, чистил моторчик, менял щетки. А перед всеми манипуляциями все прозванивал и порозгибал контакты в колодке ЭБУ, но этого тогда не знал. Ошибка снова проявлялась. Поменял моторчик и снова все прозванивал, тем самым рогзибал контакты все больше. В итоге дошло до того что дроссель не работал и две ошибки висели, после как подогнул контакты в исходное положение все заработало :yahoo: Итог: прозванивать надо с умом.

    0
    #21656

    Евгений
    Участник

    Доброго дня, подскажите, возможно ли некорректная работа датчика детонации от вибрации двигателя на малых оборотах, ввиду износа подушек?

    0
    #21657

    Евгений
    Участник

    у меня всегда присутствует вибрация на руле, а порой ее и пятой точкой чувствуешь… на выходных пойду в гараж — отключу датчик.

    1+
    #21745

    Антон
    Участник

    куда копать с этим дросилем

    0
    #21757

    s.i.g.
    Участник

    Всем привет. Давно не ковырялся с машиной,решил на днях посмотреть в СЕ что может вызвать нереальный «аппетит» зимой…

    Оказалось что накопленная в — 11,5… Долгосрочная в + 8,стремиться скомпенсировать это и понятно. Но это при заглушенном ЕГР,удалённом кате,чистых фильтрах…

    Подозрения пали на форсунки,пробег то уже внушительный…. Чистка без снятия Wynn’s это уже пройденый этап,как я понял это что слону дробина,помогло ли вообще я сомневаюсь,но помню пол часа после чистки машина ехала прям отлично,но это только пол часа….(((

    Начитавшись про чистку ультразвуком,взвесив все плюсы и минусы решил,что либо поможет либо Siemens DEKA 20735….))) Пиар на драйве и отзывы положительные,но это всё таки «колхоз»….(((

    Чистил на сервисе у друга и на хорошем оборудовании,времени особо тестить их не было,что б посмотреть разницу до и после,сразу в ванну…

    Результат меня порадовал,наполняемость хорошая,распыл норм…

    После установки машина ожила,двигатель работает тихо ровно без нареканий,но от злополучных дерганий полностью избавиться это не помогло,коррекцию ещё не проверял и сброс адаптации пока не делал…

    После замены сцепления всё таки постоянные пробуксовки и не чёткость в переключении передач мне окончательно надоели и я решил в плотную заняться этим вопросом…

    Было поменяно уплотнительное  колечко на штуцере прокачки сцепления после обнаружения подтёка тормозухи из под штуцера,а изначально был замечен подтёк на стыке коробки и двигателя,так что если заметили это,то не спешите поднимать панику и менять выжимной…)))

    После этого я пожаловался механику на пробуксовки и не чёткое включение передачь,было решено по колдовать с главным «подпедальним» механизмом….

    До этого мы регулировали его опустив педаль в ровень с педалью тормоза,но как оказалось этого было не достаточно и вот занявшись этим механизмом основательно….

    Результатом я остался очень доволен,сцепление схватывает чуть раньше чем середина хода педали и стало очень комфортно в переключении передач,а самое главное исчез этот провал и рывок в тот момент когда сцепление схватывает….

    Но самое интересное,это когда нажав на педаль газа,машина реагирует мгновенно,потрясающие ощущения….

    Не могу сейчас утверждать,что помогло больше,чистка или регулировка но результатом я доволен как слон….))))

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21759

    максим
    Участник

    Доброго времени……Мысль интересная,форсунки я менял на новые (разницы никакой) а вот педаль и вакумник мной ещё не исследованы…..

    s.i.g  раскажите по подробней про педаль,лично мне очень интересно……

    1+
Просмотр 11 сообщений - с 976 по 986 (из 986 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018