Дергается при нажатии и сбросе газа

В этой теме 985 ответов, 38 участников, последнее обновление  максим 6 дн., 23 час. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 986 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2785

    Лёха
    Модератор

    Не знаю как Александр, но я ещё сражаюсь в неравном бою с этими дёрганиями Лачетти(((

    Перепайка трёх масс дала положительные результаты во многом однозначно, но окончательно проблему не решила.

    Много ещё чего сделал — но потом проблема снова возвращается. Терпению начинает приходить конец (((

    Всё больше ловлю себя на мысли, что где-то косячит проводка, как и говорил мне Андрюха.

    Дополнительно на эти мысли наводит меня диагностика, сделанная мной на днях. Вот эти шедевры непонятно чего. Напряжение бортовой сети сигает в неадекватных пределах

    Дергается Лачетти

     

    А вот вообще цирк. Обороты 32768 :wacko:

    Жалко скорость не записал, думаю где-то 1500 км/ч :)

    Скриншот СЕ

     

    Я в шоке. Что это такое?

    Но я не сдаюсь! Буду биться дальше, но завтра, а ща пойду за пивом, а то мозги уже кипят  :scratch:   :-)

    1+
    #2847

    Александр
    Участник

    Всем привет. Я так пока и не победил (((  . Сейчас заказал ДК1 ,и ДПРВ. Приедут,буду менять.

    1+
    #2849

    Лёха
    Модератор

    Отпишись потом о результатах, пожалуйста! Буду ждать.

    Сам пока занимаюсь проводкой по маленьку. Массы почистить на кузов и двигатель, проводку от генератора и разъёмы, а то напряжение бортовой сети продолжает прыгать и показывать какую-то ерунду. Есть небольшая надежда в глубине души, что может из-за этого и дёргается, так как по идее напряжение на датчиках тоже прыгает и они соответственно дают не правильные показания…

     

    0
    #2859

    Александр
    Участник

    Всем привет. Ребят подскажите,отключил ДК1 от разъема,проехал метров триста,а ошибки нет. Он у меня отключен чтоль (прошивка от SVV)? На графиках вроде нет. Кат родной. Ни чего не менялось и не вырезалось))) В чем причина?

     

    0
    #2860

    Юрик
    Участник

    Здравствуйте братья Лачеводы! Александр,  у меня тоже при отключении датчика кислорода нет никакой ошибки и двигатель работает также.

    Смотрю я такой не один :unsure:

    Так и должно быть?

    0
    #2861

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую всех! ДК1 не является основным датчиком. И работает он только нагретым, поэтому при запуске и первых сотен метров он не играет никакой роли. Из этого следует, что ЭБУ по идее сразу ошибку не выдаст — он ждёт прогрева датчика и сигнала от него.

    Стоит проехаться дольше и прогреть его.

    А, вообще, в каждой прошивке своя «маска DTC». То есть, условия и индикации ошибок везде и на разных прошивках могут отличаться.

    1+
    #2862

    Александр
    Участник

    А какая температура прогрева должна быть? Двиган был градусов 90,только приехал. На улице 32,штекер еле отключил,горячий был))). Надо по дольше попробовать,может реально 300 м. мало.

    Спасибо,будем дальше думать

    0
    #2863

    Лёха
    Модератор

    Вы ребята не переживайте, у моего лачика тоже отключение датчика кислорода не дает никакой ошибки. Даже отключение ДПРВ тоже без ошибок… :unsure:

    Правда отключил, завёл, 30 секунд и заглушил. А то стрёмно как-то.

    Отключение дк ничем не заметно, а отключение ДПРВ приводит к небольшому параличу двигателя, но без ошибок :scratch:

    Может действительно нужно проехать пару км. для ошибки?

    0
    #2880

    Александр
    Участник

    Всем привет. Вобщем заменил ДПРВ,результат-ноль,как и думал. Не знаю менять ,не менять ДК1. Отключал же,разницы не заметил. Теперь думаю в сторону катушки,но цена 5 рублей ваще не устраивает. ХЗ куда уже копать,задолбало. Каждую неделю чего-то меняю. Ещё есть мысли,поделитесь?

    P.S. сегодня ошибка загорелась,обрадовался,думал щя посмотрю и все узнаю. Через 10 минут пропала,не успел. Вопрос: можно как-то узнать (через CE),что за ошибка была?

    0
    #2883

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую! Ошибка должна сохраниться, как архивная во вкладке «Ошибки»

    Интересно тоже её код узнать.

    Прямо какая-то эпидемия с этими дерганиями. Очень много спрашивают по этому поводу. Дёргается или при сбросе газа или при нажатии. Лёха, вообще, до крайности дошел — продать уже хочет. :wacko:

    Приезжал ко мне паренёк с такими же дёрганиями за помощью. Ни одно СТО разобраться не может.

    Так вот, ставил я со своего авто на его все датчики (кроме КВ и ДУ) по очереди со сбросом адаптаций. Через несколько км история повторяется и машина начинает дёргаться с новой силой  (((

    Он уже грешит на клапана и т.п. НО! Как уже говорилось ранее — попробовали отключить разъёмы от панели приборов, чем вызвали ошибку. Машина не дёргается абсолютно, пока горит чек!!! Значит клапана не причём, как по идее и катушки.

    А вот в чём дело? Пока ХЗ. :scratch:

    Пока ездит с горящим чеком. Будет время, оставит мне машинку на несколько дней для более полного обследования.

    Ещё раз повторю — меняли всё, кроме датчика положения коленвала и дроссельного узла. Но измерял сопротивление ДПДЗ — практически как и на моём авто меняется плавно от 723 Ом до 1237 Ом в зависимости от открытия дроссельной заслонки.

    1+
    #2885

    Александр
    Участник

    Андрей привет! После замены ДПРВ ошибка загорается периодически,раза два-три за день,но и исчезает с таким же постоянством. Выловить успел,благодаря ELM 327 :good: ,в бардачке валяется,P0341 как я понял это все тот же пресловутый датчик :yes: . Разъем и провода в порядке,походу он сам не исправен. Буду менять на старый (он же родной). Может надо было сброс сделать после замены?

    Кстати с ошибкой тоже дергается. Продавать жалко,с нуля катаю. Но эта трабла уже весь мозг вынесла   (((  Будем искать дальше  :bye:

    0
    #2886

    Юрик
    Участник

    Санёк, согласен, что продать — это значит сдаться, но наши люди не сдаются :-)

    А если серьёзно, то кое-какая информация уже есть. Если с ошибкой также дёргается, значит ситуация немного другая нежели у большинства.

    Если уверен в проводке датчика, то может и датчик новый гонит. Но если бы у меня была такая проблема, то я бы обратил внимание в сторону ремня ГРМ, роликов и правильной его установки. Тем более, судя по пробегу, ты должен был его сравнительно недавно менять?

    0
    #2887

    Андрей
    Хранитель

    Кстати, на счёт привода ГРМ согласен с Юриком. Стоит обратить на это внимание! Хороший совет в этой ситуации.

    0
    #2888

    Юрик
    Участник

    Это даже не совет, а немножко опыт ;-)

    На Ланосе была похожая проблема после замены ремня ГРМ

    0
    #2889

    Андрей
    Хранитель

    Добавлю про сброс адаптаций. Любое вмешательство в систему управления двигателем и, тем более, замена датчиков требует сброса обучения ЭБУ!

    0
    #2892

    Александр
    Участник

    Всем привет. По поводу ГРМ да менял на 60 т.к.,в начале года. По меткам на горячую немного расходится на натяжителе,при остывании практически (не совсем) ровно. Кто делал,сказал что натяг в норме,мол больше нельзя,чревато выходом из строя помпы,и роликов.

    Поеду доеду :) до сервиса. Я думал в эту сторону,даже приезжал после замены,всё снимали,ещё раз смотрели,сказали что all right ),и я сбросил эти мысли со счетов. Надо донатянуть :) Пойду ещё сброс сделаю. Потом отпишусь. Всем спасибо.

    0
    #2895

    Александр
    Участник

    И так,приехал в сервис,разобрали,а ремень как по инструкции зараза,всё четко. Что 95°,что 65°. Переделывать не стали. Сказали что расхождение было когда не по меткам стояло. Сброс сделал, результат как обычно ноль.

    Из-за сцепления может быть?,а то не знаю куда уже не копать,а рыть)))

    0
    #2896

    Александр
    Участник

    P.S. может еще в сторону катушки глянуть? :unsure:

    0
    #2899

    Андрей
    Хранитель

    А разгон, я так понимаю, в норме? Если да, то сомневаюсь, что это катушки. Система зажигания проверяется именно при резких перегазовках и нагрузках, когда давление в камере сгорания резко увеличивается.

    А если для проверки, чтобы спать спокойно, переставить катушки с машинки дочери? Делов на десять минут и затрат не требует.

    В сцепление тоже как-то не верится с таким пробегом…

    Где-то проблема в переходном режиме. Именно, как я понимаю, при закрытии и открытии заслонки, когда срабатывает «выключатель» в дроссельном узле

    Выключатель холостого хода Лачетти

    Пока такие соображения… Точно, что нужно уже рыть, а не копать :-)

    0
    #2902

    Александр
    Участник

    На холостых,пока стоишь все четко,разгон «мама не горюй» :good: .

    С машины дочери переставить пока не могу,на море уехала,скоро приедет. Как приедет обязательно проверю,не знаю лямбду тоже снимать? :unsure:

    P.S. заметил такую штуку,когда бросаю педаль газа,машина некоторое время едет как и было раньше,но только секунду,а потом рывки. (((

    0
    #2921

    Андрей
    Хранитель

    Думал, может форсунка какая не держит в режиме отсечки. Просмотрел ещё раз логи — вроде всё как и у меня. В режиме отсечки лямбда показывает бедную смесь, как и должно, в принципе, быть

    Режим отсечки

    Из этого теоретически следует, что форсунки держат, а лямбда живая… :scratch:

    Думаем, пробуем дальше…

    0
    #2923

    Александр
    Участник

    Андрей привет. Судя по рисунку электросхемы,проблема в РХХ? Я так понял он находится в дросселе. Засада. :scratch:

    0
    #2924

    Андрей
    Хранитель

    Я сейчас в дороге. Буду дома во вторник. Пишу с телефона. Поэтому показал бы на фото, но компа нет рядом.
    На логах не поймёшь его неисправность, потому что я не знаю — жмешь ты в тот момент на газ или нет.
    Но он находится в ДУ. Напоминает обычный концевик.

    0
    #2947

    Андрей
    Хранитель

    Вот набросал статейку про общий анализ дроссельного узла и простейшую проверку ДПДЗ и РХХ

    0
    #2950

    Александр
    Участник

    Андрей спасибо за статью,обязательно проверю.

    Появилась еще одна проблема. Я уже писал выше,что менял ДПРВ, и он как мне казалось был не рабочим,но я вернул старый и такая же трабла. Заводится со второго раза,ошибка (р0342) теперь постоянно. Думаю что проводка где-то далеко,а  не рядом в шлейфе. Электрик померил напряжение на одном было 12 ≈,на втором 7 в,на что он сказал «здесь должно быть 5 в,значит где то проводка» на третьем не помню. Как проверить от ЭБУ до ДПРВ проводку?

    Спасибо

    0
Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 986 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018