Дергается при нажатии и сбросе газа

В этой теме 810 ответов, 33 участника, последнее обновление  Антон 4 час., 42 мин. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 811 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2295

    Александр
    Участник

    Всем привет. Тема наверняка заезжена,но все-таки.

    Машина: Лачетти (седан) 1,4 2010 г.в. пробег 75000.

    Из названия темы понятно в чем проблема. Объясню в деталях. Дерганья появились как то постепенно,даже не заметил как. На больших оборотах их нет. Появляются при отпускании педали акселератора при включенной передаче(1,2 и даже на 3),либо при нажатии,но на пограничной зоне между холостым ходом и газом (не знаю поняли ли). Естественно это все стало немного надоедать,в свою очередь я стал надоедать сервисам (благо знакомые),но причину не выявили. Что сделал: замена свечей,вв проводов,чистка дросселя(сброс адаптаций),ЕГР заглушен программно (чип SVV) три года назад,но на всякий случай заглушил ещё и физически (прокладка),промывка форсунок,замена всех фильтров. Результат “0”. Может есть какие нибудь советы. Sorry за много буков. С уважением.


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #2297

    Лёха
    Модератор

    Привет! Тема действительно ещё та!

    Достали меня такие же дергания. Причём то больше проявляется, то меньше. Зависимость от чего – понять не могу.

    В общем, началось всё ещё в том году, когда один дружбан дружбана предложил покупать у него 95-й бензин по вкусной цене. Ну я одну канистру и влил для пробы. Спустя пару десятков км начались эти дёргания на малых оборотах.

    Заменил свечи, вв провода, фильтры – никакого результата.

    Пообщался с Андреем. Он посоветовал для начала сделать сброс адаптаций. Купил адаптер, сделал сброс – помогло, дёргаться перестала. Но через несколько десятков км потихонечку начали возвращаться проблемы. На что мне Андрей ответил, что тут странного ничего нет – значит двигатель теоретически исправен (можно было ничего не менять, что я поменял), а проблема скорее всего в системе управления двигателем, т.е. ЭБУ некорректно управляет работой двигателя.

    Потом я менял лампочки на панели приборов. Панель снял, а лампочек не хватило и пришлось ехать в магазин без панели приборов. Машинка поехала как новая. Собрав панель я увидел, что горит чек. Андрей сказал, что будет ездить без дерганий пока не удалю ошибку. Так и случилось – пока чек горел машинка не дергалась, только удалил через несколько км начала подергиваться.

    Какие выводы?

    На резервной программе, при горящем чеке или сразу после сброса адаптаций, двигатель не дергается! Значит проблема скорее всего не в нём, а в некорректном обучении ЭБУ (о чем и говорил мне Андрей). Это может быть либо из-за неправильных данных с датчиков, либо плохом контакте от датчика к ЭБУ.

    В ближайших планах спаять соединение трёх масс, если не поможет, то прозвонить каждый провод от ЭБУ к датчикам. Если и это не поможет, то снимать проверять/менять каждый датчик по очереди. В общем добиться результата любыми средствами – я решителен в своих намерениях)))

    Ещё как вариант может быть проблема в дроссельном узле? Там реостат стоит и со временем его дорожки стираются, говорят. И из-за этого ЭБУ не видит реального положения заслонки. Но в моём случае я его оставлю на закуску. Хотя надеюсь, что до него дело не дойдёт.

    P.S. у меня буков тоже не мало)))


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #2302

    Александр
    Участник

    Привет Лёха. Из всего вышесказанного,проблем только добавилось:),но в принципе можно туда покопать т.е. в электрику. Я пока сменил заправку,но думаю может сменить октановое число,езжу на 95. Перейти на 92 и сделать сброс. Спасибо что откликнулся,ежели что изменится в какую либо сторону,маякну. Надеюсь на взаимность. С уважением.

    #2303

    Лёха
    Модератор

    Ок! будем побеждать сей недуг вместе.

    А по поводу октана и бензина в целом, то у меня ситуация наоборот))) Ездил всегда на 92, а последнее время для проверки перешёл на 95. Дергания немного сгладились, поэтому остался на 95-м.

    Но моё мнение, что полностью исправный автомобиль должен нормально ездить как на 92, так и на 95…

    #2364

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую всех! Советую в первую очередь обратить внимание на ДАД, он же датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Особенно на его трубки. Лучше эти трубки заменить новыми. Цена вопроса минимальна, а одна из причин такого поведения авто исключится. Хуже не станет однозначно, а лучше – наверняка  :yes:

    А дальше по ситуации будем решать.


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #2365

    Александр
    Участник

    Андрей доброго дня. Спасибо за совет. Обязательно попробую его заменить (только после ОСАГО,мать её))),ни как не могу сделать),а шланги на просос проверить?

    Есть логи с программы SE 1.8 с двух машин (моя и дочери) авто одинаковые в плане модель,год,мощность,даже цвет))). Кто бы сравнил,понимающий. Может причина найдется.

    Спасибо,с уважением

    #2373

    Лёха
    Модератор

    Спаял сегодня так называемые три массы. Сопротивление было 12 Ом! После пайки – меньше Ома. Друг сказал, что лучше будет однозначно. Проехался и результат меня порадовал. Но буду испытывать дальше, так как после сброса всегда едет хорошо…

    Посмотрю, но в любом случае такое сделать нужно было :good:

    #2374

    Александр
    Участник

    Ребят,может кто посмотрит отчеты,увидит где какие ошибки?

    Спасибо,с уважением

    #2378

    Андрей
    Хранитель

    Глянул сегодня бегло на графики. Из четырёх открывается только один. Но и этого достаточно, чтобы обратить внимание на вот эту проблему. Судя по всему копать нужно в этом месте

    Дергается на холостых при включенной передаче

    Вот пример графика моего Лачетти

    Дергается на холостых при включенной передаче Лачетти

    Если коротко, то давление во впускном коллекторе скачет после закрытия дроссельной заслонки. А вот почему – нужно смотреть. Я пока побегу. :bye: Давайте советы. Пока только в голову приходит ДАД и его трубки или ДЗ.

    #2383

    Александр
    Участник

    Всем доброго дня. Я так понял это мой график от 06.05.13. Я в этот день чистил дроссель,и сбрасывал адаптацию. Направление понял,будем двигаться туда.

    А номер у трубок есть? Датчик ДАД-МАР думаю пока дешевый возьму,вдруг не он.

    Спасибо,с уважением

    #2384

    Александр
    Участник

    Так,номера нашел. Но посмотрев на них,увидел почти что совершенно новые трубки. Резинки мягкие,пластиковая часть гладкая без каких либо изъянов. Вообщем вид визуально на “5” (пробег то 75000).

    #2396

    Александр
    Участник

    И так по поводу эксперимента с отключением датчика: это что-то:) Я как-то давно ездил на ГАЗ 53,и там что бы тронуться с места груженому приходилось постоянно подгазовывать,что бы не заглохнуть,так вот здесь так-же (как на карбюраторе). Провалов выраженных так таковых нет,тяги нет,и холостые какие то не понятные(не рыба,не мясо).Но на малых оборотах лучше,однозначно. Ошибку сбросил,назад все подключил. Щя возьму ноут покатаюсь,ещё чего нибудь позамеряю)

    Я когда чистил Д.З. специально смотрел (как мог) что бы было все четко и надежно  :)  . Дабы еще раз не снимать. Хотя сам механизм заслонки я не разбирал(это где пружина). Но вроде его и не разбирают.

    #2423

    Александр
    Участник

    Вообщем поездил. Купил шланг от ВАЗа вакуум,заменил,надел с трудом,итог как и думал нулевой (шланг реально как новый,был). Заехал к электрику,взял у него Омметр,замерил щупы 1,5,замерил все три датчика от ЭБУ 1,55. Результат 0,05 ом,думаю вполне. Жду датчик.

    #2424

    Александр
    Участник

    Андрей,ни чего что я посты друг за другом шпарю? :-) Кнопка “редактировать” пропадает при каждом посещении.

    По поводу шланга,из сказанного выше,скажу что после замены дерганья остались,НО разгон стал плавнее и чуть шустрее (Vika :good: ) Днем не было места разогнаться.

    И пара фоток с утреннего замера,до всех манипуляций. Это работа на холостых

    На холостых

    Это на скорости

    скорость

    А это расход

    расход

    Вроде маловат,или нет?

    Спасибо,с уважением

    #2427

    Андрей
    Хранитель

    Сообщение можно отредактировать в течении 10 минут. Я думаю так лучше, чтобы не путаться, когда кто-то что-то изменил.

    По поводу расхода. Вот для примера мой за такой же пробег. Он ещё меньше :-) Его необходимо калибровать в настройках программы.

    Расход Лачетти

    По фото вроде ничего необычного, только кажется давление в коллекторе великовато всё-таки для холостого хода. Но может просто на фото так кажется. Посмотреть бы последние логи целиком. Можно в личку мне скинуть.

    #2430

    Вован
    Участник

    Я тоже менял все эти трубки. Вернее только резиновую часть, которая на штуцерки одевается. Остался очень доволен. Но у меня проблема была в плавающих оборотах. И машине 10 лет.

    Поменял все их – и те что спереди двигателя и те что сзади. Результат оправдал ожидания B-)

    #2434

    Александр
    Участник

    Андрей привет. Про расход могу только добавить,что это при скорости 131 км/ч.

    Логи я так понял можно выложить только ссылкой для скачивания? Тогда Ян.диск.

    Вован спасибо за совет,попробую тоже все махнуть,шланга валом:). А как ты его на пластиковые трубки натягивал,не слетает,она вроде тонкая (трубка)? Я цельный протянул без пластика.

    Обо всех изменениях отпишусь. Спасибо,с уважением

    #2437

    Андрей
    Хранитель

    Вот новые логи от Александра

    https://moylacetti.ru/wp-content/uploads/2016/06/14.06.16.rar

    На этих графиках ДАД ведёт себя адекватно :scratch:

    #2438

    Александр
    Участник

    Андрей привет и спасибо. А теперь куда копать?:) Вчера включил кондей,до 2000 об/м. думал велосипедисты обгонят:),после вроде разъехалась. Не было такого в прошлый год. У знакомого на VW накрылся датчик дроссельной заслонки,кажись так называется. А он у них вместе с дросселем меняется,так вот симптомы у него такие же. Может кто что по этой теме подскажет?

    Спасибо,с уважением

    #2445

    Vika
    Участник

    У меня тоже от кондиционера тупит сильно… Но если такого не было раньше, значит что-то душит. И следовательно, двигатель должен и без кондея хуже работать, чем раньше.

    Если двигатель без кондея тянет также, как и раньше, а с кондеем хуже, значит что-то в системе кондиционера.

    А  если проблемы и так и так, то может теоретически и датчик положения ДЗ. Хотя не знаю…  :scratch:

    Если педаль газа полностью выжать, сколько процентов положения ДЗ СЕ показывает?

    #2461

    Александр
    Участник

    Vika как только замерю,так отпишусь. Приценился к датчику Д/З на ВАЗ,цена 375р. думаю надо взять на всякий. Если что то изменится,куплю оригинал.

    По поводу кондея,недавно был у “холодильщиков” сделали полное ТО,вообщем ни чего не делали :),замерили только давление,сказали всё GOOD.

    Надо все таки копнуть в сторону датчика Д/З

    Спасибо,с уважением

    #2463

    Андрей
    Хранитель

    Ради эксперимента и наглядного пособия поменял себе трубки. Можно посмотреть тут

    Не знаю что за холодильщики ТО проводили, но замер давления не дает всей информации о состоянии системы кондиционирования. Там важен вес хладагента, чистота радиатора кондиционера, герметичность золотников и т.д. Немного я об этом излагал тут

    По поводу ДПДЗ. У меня 1,6, а у тебя 1,8. У меня он в корпусе дроссельного узла установлен и меняется в сборе. На 1,8 уже лучше сделали и вынесли его отдельным узлом, что облегчает и удешевляет замену. Рывки могут быть по вене ДПДЗ однозначно, а вот потеря мощности – только если он, вообще, дает неверные показания.

    Это обычный реостат и проверить его можно при очень большом желании. Либо программой СЕ – плавно работать педалькой газа и смотреть показания открытия ДЗ. Также проверить максимальный угол открытия, как Вика писала.

    Либо прибором проверить по изменению напряжения или по изменению сопротивления.

    Добавлю, что ЭБУ судит о нагрузке на двигатель в первую очередь по расходу воздуха (давление в коллекторе), а не по ДПДЗ. ДПДЗ можно вообще отключить и машина будет ехать!

    #2493

    Александр
    Участник

    Привет всем. Давно не писАл. Решал другие проблемы.

    Андрей,я наверно ввел тебя в заблуждение по поводу ДПДЗ. У меня 1,4,и да я теперь понял что меняется в сборе. Будем искать его,так как замена ДАД ни чего не дала,печалька:( Трубки тоже все сменил. В выходные махну ещё раз фильтр,б/насоса. Есть еще один вариант,съездить на диагностику к очень хорошему диагносту. Он в другом городе,к нему очередь,у него свои прошивки собственные. Я у него раньше бывал. Попробую,может чего тоже подскажет.Позже отпишусь.

    Спасибо,с уважением

    #2494

    Андрей
    Хранитель

    Привет! Да, я не так понял. ДПДЗ ввёл меня в заблуждение, сейчас перечитал первый пост и увидел, что 1,4! Хватило три десятка сообщений, чтобы разобраться хоть какой двигатель стоит :)

    Наши дроссельные узлы очень надёжные. Я его разбирал как-то полностью, хотел статью написАть о нём, но всё руки не доходят. Может скоро начеркаю. Там и ломаться та особо нечему – реостат, выключатель и двигатель. Могут только дорожки реостата износиться, но за такой пробег, слабо верится. Можно омметром их проверить…

    С диагностом в живую конечно лучше, он сразу видит реакцию на манипуляцию органами управления.

    #2495

    Александр
    Участник

    Андрей спасибо. Обо всех изменениях сообщу.

    С уважением

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 811 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Поделитесь в соцсетях
Читайте также:
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017