- В этой теме 1,037 ответов, 61 участник, последнее обновление 1 день, 9 часов назад сделано
Александр.
-
АвторСообщения
-
13.04.2017 в 14:44 #5191
Лёха, вряд ли. Перепроверял неоднократно — всё ходит и вращается без проблем. Да и, вообще, ДУ, как по мне, у меня в отличном состоянии. Тут дело в чём-то другом. Возможно в УОЗ
Сделал логи, буду смотреть, что ещё изменилось, кроме ДЗ
13.04.2017 в 16:19 #5192Андрей вы главное не молчите с идеями а то мозги закипают,ездить вообще не возможно уже и не охото!!!!!про подсос воздуха,брал прыскалку и прискал водой возле заслонки потом возле форсунок и толку нет,мое мнение был бы подсос то начала б гавляться!ну это мой лично случай,причем по логам не похоче что идет подсос!а вот что типо хочет глохнуть это да,допустим парковка обороты падают в ноль,но не глохнет если чуть реще тронуться то и заглохнет,машина 100%троит,держа 1800 об и ехать пох какая передача ее волтузит тоесть толчки в педаль и рывки двиготеля,после 2000 или 2500,на звук работает вроде ровно но один хрен обороты медленно падают
13.04.2017 в 16:33 #5193Антон, я про именно подсос ничего не говорю. У Вас у всех на графиках не видно существенного подсоса.
Моя идея была что-то изменить в авто для эксперимента. Подсосом я добился прикрытия дроссельной заслонки (снизилось положение дз и шаги рхх).
Я очень сильно убеждён, что толчки появились у меня не из-за подсоса напрямую, а из-за изменения чего-то ещё, а именно изменились:
1. Положение ДЗ
2.Положение ДЗ (шаг)
3. Угол зажигания резко ушел в сторону позднего
Все эти изменения ЭБУ принял для того, чтобы не дать возрасти оборотам из-за подсоса. Всё правильно и логично. Но почему появились эти лёгкие толчки??? Тут вариантов в голову лезет много. Пока думаю, какие из них наиболее вероятные
13.04.2017 в 16:36 #5194Антон, то есть, до 2000 оборотов двигатель троит?
13.04.2017 в 16:51 #5195да двигло троит
13.04.2017 в 17:04 #5196как вариант может ли какая либо форса мозг морочить?свечи выкручивал когда проверяли компрессию были чистые как новые,до этого ставил прошиву евро-0 так они все 4 были в саже но не кретично,сейчас евро-2 и свечи норм,и изначально как купил ее запуск у машины был другой отличия чувствую,уже думаю может от разьема эбу пустить доп провода на дросель чтоб понять,я уверен 100%что дросель сам тут не причем так как идет сам сигнал на него такой не понятный а иза чего не пойму
13.04.2017 в 21:27 #5198Антон, может и провода бросить. Но если прозванивал их и всё ок, то дело скорее всего не в них.
А вот то, что двигатель троит до 2000 оборотов — это обычно проблемы в зажигании. В этот момент она потребляет наибольшую мощность. При увеличении оборотов потребляемая мощность снижается.
То есть, пик нагрузки на систему зажигания приходится на режим — выход из холостого хода и до 1500-2000 оборотов.
Как-то нужно проверить какое напряжение питания доходит до катушек, потому что оно идёт через реле бензонасоса, предохранитель и разъём с106. Могут быть потери в цепи и катушкам тяжело раскачать высокое напряжение при максимальных нагрузках до 2000 оборотов
Форсунки тут не причём, судя по симптомам. Необходимо цепь зажигания проверять
13.04.2017 в 22:34 #5199что именно проверить что прозванивать че смотреть
свою катушку ставил на другой лачик работает сцука
одно замечание про катушку на 4 целиндре катушку куда вв втыкакться обноружил окись только на 4!остальные золотистые а это очко,серебристого,ну окись но она рабочая сам ставил и газовал сидел симптомы не обноружены как и на его катушке
15.04.2017 в 13:28 #5204Необходимо проверить питание катушек. Один щуп вольтметра подключить к двигателю, а второй к питающему проводу на катушках
Напряжение должно быть больше 14 В. При перегазовках не изменяться.
Также я ещё параллельно подключаю лампу на 21 Вт. При её подключении напряжение не должно проседать.
Имейте ввиду, что питание на катушки подаётся только при работающем бензонасосе! То есть, необходимо запускать двигатель.
16.04.2017 в 22:41 #5205привет Андрей в принцепе понимаю,как измерить но буду использовать схему ,ты показал пример на одной катушке на 2 принцип тот же или нет пром\сто там же еще мол сигнальные провода?
17.04.2017 в 10:30 #5206Привет, Антон. Для второй катушки принцип тот же. Питание на катушки подаётся постоянно при работе бензонасоса. А управляются катушки «минусовыми» проводами, которые идут от ЭБУ.
Провода питания имеют одинаковый цвет, что на первой, что на второй катушке. Напряжение на этих проводах и необходимо измерить. Второй щуп прибора цеплять на двигатель
18.04.2017 в 15:21 #5218Сегодня удалил две счалки, одна на трех массах, а вторую по этой статье https://moylacetti.ru/provaly-lachetti/ И возник вопрос надо ли сбрасывать адаптации ?
18.04.2017 в 16:24 #5220Привет всем-задолбала меня эта машина,не знаю уже куда и лезть.Завтра поеду еще к знатному электрику,пость еще он покопается.А то у меня уже истерика начинается
18.04.2017 в 18:03 #5225Евгений, не обязательно, но желательно. ЭБУ адаптируется под существующую систему. При вмешательстве в систему, которое влечёт за собой реальные изменения в коррекциях и т.п., ЭБУ будет адаптироваться под изменения. Сброс адаптаций позволяет не переучиваться, а обучится заново. Это на простом языке.
Олег, держись, мы с тобой
Отпишись о поездке к знатному электрику.
Напряжение на катушках никто не измерял?
18.04.2017 в 18:38 #5226Андрюша,нет не мерял.Каким образом измерять?????
18.04.2017 в 18:49 #5227Олег, я выше Антону описывал сие действие. И фото приложил. Посмотри.
Один щуп вольтметра на корпус двигателя, а второй в питающий разъём катушки. Заводишь двигатель и смотришь показания. Напряжение должно быть больше 14 В и при перегазовках не изменятся!
Суть проверки — узнать, нет ли проблем с питанием катушек. Так как там много контактов по цепи.
18.04.2017 в 20:50 #5228Привет Андрей проверил я напругу на катушки все норм 14в +с лампочкой все гуд,НО!обратил внимание глянте укого все норм,вообщем снял крыжку с предохранителей и реле в моторном отсеке,пришлушался а реле то сцука че то щелкает а рэле это Главное реле/реле зажигания!так вот на холостом ходу машина стоит и вней щелкает даю газу и вроде тише на высоких вобще не слыхать,реле менял местами цекот тот же,до этого открывал блок и обрабатывал контакты,может где че не так подскажите,чет я думаю что где то уже рядом,так как это реле и на заслонку влияет
19.04.2017 в 19:16 #523321.04.2017 в 11:06 #5268Привет всем,все-закончились мои мучения с лачиком…..
21.04.2017 в 11:08 #5269…и у меня не счелкает
21.04.2017 в 11:11 #5270Привет всем,все-закончились мои мучения с лачиком…..
продал?
21.04.2017 в 11:16 #5272Евгений-да.Она меня уже задолбала,у меня уже истерика была……Но было жалко продавать
21.04.2017 в 11:17 #5273если честно-разочаровался в этих машинах,сколько косяков з завода в нее
21.04.2017 в 11:20 #5274Всем спасибо за поддержку.Андрюша-тибе большое спасибо-удачи тибе.Ребьята,я вам пожелаю все таки найти эту барабашку что мешает комфортно ездить на этой машине
21.04.2017 в 15:26 #5289Капец… 2:0 в пользу «Лачиной проблемы». Сначала Павел, теперь Олег. А сколько ещё неизвестных героев избавились от проблемы таким способом…
Судя по всему, это пока единственный сто процентный способ избавиться от толчков и сберечь свои нервы. Жаль, очень жаль. Хорошая машина, но доводит владельцев до крайней точки своими всевозможными дёрганиями.
Олег, уже решил, на что Лачика променяешь?
Удачи тебе во всём! Жаль, что так и не докопались до истины.
Не забывай нас, ведь столько времени вместе провели.
Заходи иногда, вдруг кто-то решит эту нерешаемую и упёртую проблему.
Всего тебе доброго
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.