Дэу нексия -высокое давление на впуске

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19752
    Александр
    Участник

      Всем привет!У меня такая бяка:давление во впускном коллекторе составляет 50кПа,до положенных 30-ти падает только на оборотах 2000-3000,естественно без нагрузки.Из-за этого думаю повышенный расход топлива.Метки ГРМ проверял два раза-на месте.Пробовал дымить в него-дымит по оси дроссельной заслонки,но я не думаю,что это критично…есть файлы графиков.Поможите кто чем может!? :unsure:

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #19755
      Алексей
      Участник

        У меня похожее было при обрыве проводки к датчику. Блок замещает его сигнал при этом, как я понял и показывает расчетные показания дад. Но при этом и ошибка по дад была

        #19756
        Александр
        Участник

          Спасибо за отклик,но у меня ошибки нет…

          #19758
          Андрей
          Хранитель

            Александр, не могу сказать, что в этом случае является первопричиной. Я лишь вижу комплекс проблем:

            1. Генератор требует скорее всего ремонта. Напряжение занижено и плавает.

            2. ДК1 ведет себя очень подозрительно. Возможно он устал уже.

            3. Долгосрочная коррекция в большом минусе. Возможно это из-за уставшего ДК1.

            4. Большое количество пропусков воспламенения, особенно во втором цилиндре. Необходимо искать причину.

            Все это может давать нагрузку на двигатель и, соответственно, увеличивать показания ДАД.

            Естественно, при этом должна быть полная уверенность в исправности ДАД, не сбитых фазах ГРМ, исправном железе двигателя и не забитом выпуске.

            #19759
            Александр
            Участник

              Спасибо!про генератор не заметил, а как проверить дк1?

              #19767
              Андрей
              Хранитель

                Если ДК уже в почетном возрасте, то идеальный вариант – замена на новый. А, вообще, можно пшикнуть во впуск, например, очистителем карбюратора. При этом ДК должен на это отреагировать. Если он так и продолжает пассивно себя вести, то необходима его замена.

                #19768
                Александр
                Участник

                  👍 попробую

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями