- В этой теме 15 ответов, 4 участника, последнее обновление 9 месяцев, 2 недели назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
15.03.2024 в 11:31 #37362
Лачетти 1.6. Поменял дросельною заслонку по причине трещины в корпусе и подтекания антифриза.
Поставил новую. сделал сброс адаптации через Сириус д42.
На новой заслонке положение бывает 1.57-1.97% на прогретом двигателе. И после замены появились зависания оборотов или После того как отпускаешь сцепления в движении подгазовывает и обороты поднимаються на 200-500.
Особо заметно на первой передаче После того как выжал сцепление чуть дал газ до 1100 и пустил сцепление обороты растут до +500.
Поставил старую заслонку все нормально. Положение 3.14%.
Проверял положение дросельной через obd2.
В чем проблема
- Тема изменена 10 месяцев, 1 неделя назад пользователем Руслан.
- Тема изменена 10 месяцев назад пользователем Андрей.
- Тема изменена 10 месяцев назад пользователем Андрей.
15.03.2024 в 11:38 #37364Подсос воздуха 100%
15.03.2024 в 11:49 #37365Почему когда ставлю старую заслонку назад все нормально ?
15.03.2024 в 12:09 #37366Может паз для прокладки глубокий и она не прижимается, заузенец какой-то. Шланги все ли были одеты на новой. Дымогенератором бы проверить и всё. А вообще не нужно было новую покупать если дело было в подогреве дросселя. Я на одном лачике просто шланги трубкой соединил, штуцера прогнили. Нормально не один год.
15.03.2024 в 12:20 #37367Что такое сброс адаптации! Это в блоке есть угольное сопротивление переменное по его положению мозги запоминают ХХ.На новом оно другое и надо показать мозгам его.Тут важно иметь хороший аккум и бутсер подключать.Может его надо делать не раз,там заслонка жужжит и двигается ,если сбой прошел то все напрасно.Повтори попытку ещё раз два.
15.03.2024 в 13:07 #37368Прокладку тоже новую ставил.
Сброс делал раз 5 точно. Когда сброс делал заслонка жужала.
Тросик выставлял тут по видео.
Дымогенератором попробую что покажет.
15.03.2024 в 14:37 #37369Дроссель оригинал или аналог? Многие аналоги имеют увеличенный зазор между заслонкой и корпусом дроссельного узла. Поэтому воздуха проходит больше, чем положено и ЭБУ прикрывает заслонку со всеми вытекающими проблемами в виде подброса оборотов
15.03.2024 в 14:41 #37370Дросельная заслонка скорее всего аналог.
Да и зазор там вроде как больше чем у той котороя стояла.
И как быть в такой ситуации.?
15.03.2024 в 16:02 #37371При проверке на дымогенераторе пошёл дым с Прокладок на впускной коллектор.
Устраню причину отпишусь что поменялось.
16.03.2024 в 16:13 #37373Тоже менял, поведение машины было как у тебя, ещё при запуске в мороз обороты 3000 были. Долго снимал из за трубки егр, которую потом выкинул и собрал за 10 минут. И ещё трубу на ключ на 15, чтоб снять ремень. Без неё ну ни как не хватало хода, всё выскальзывает.
- Ответ изменён 10 месяцев, 1 неделя назад пользователем Александр.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.03.2024 в 16:26 #37377И освещение хорошее за коллектор и сверху, вообще прям на лёгкие процесс пойдет, там же всё на ощупь и наугад ключ вставляешь, а так хоть в сквозь коллектор немного видно будет.
Трещетка нужна будет, удлинитель и головки на 12 удлиненная и обычная. Ни какой трубы не надо. Я сначала тоже вороток приготовил пол метровый)
В сервисе стоит около 8 тыс. Так что проще самому)
- Ответ изменён 10 месяцев, 1 неделя назад пользователем Александр.
22.03.2024 в 10:13 #37405Поменял прокладки впускного коллектора, немного помучался с болтами нижними на коллекторе.(особенно со вторым). Остальные открутить получилось нормально.
Ну и так проблема не ушла.Но открытие дросельной стало 2.35 %.
Также остались зависания и подброс оборотов.
Скорее всего сделаю как писал Александ. Поставлю старый дросель и просто соединить шланги обогрева.
Еще проблема может быть в рхх или же зазор на дросельной.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.03.2024 в 10:43 #37407Продымил бы ещё разок чтобы не думалось в чём причина. Даа, прокладки у тебя стояли жесть. Правильно говорят что они около 100т. ходят
24.03.2024 в 18:52 #37418Почистил старую дросельную заслонку, обрезал узел обогрева на дросельной. Поставил, соединил трубки через уголок.
Появилась та же проблема и на старой заслонке после чистки. Хотя до чистки было все нормально.
Щас положение 1.97-2.35%. Дад может быть в районе 30-32 .
Возможно пока адаптируется Будет проблема.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.10.04.2024 в 11:49 #37584Решил и поставил назад новою заслонку. Сброс адаптаций не делал.(делал когда ставил старую)
Прокатался около недели на новой.
Заказал адаптер. Записал логи.
посмотрите что получилось.- Ответ изменён 9 месяцев, 2 недели назад пользователем Руслан. Причина: неверный формат логов
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.04.2024 в 12:05 #37591В целом всё не плохо, но есть подозрение на неисправность клапана адсорбера
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.