пробег какой?
У этого мотора всего 2 беды на эту тему — направляйки клапанов и хилое железо на коленвале.
Если с первым проблема решаема(как правило после 250-300 тыс км направляйки клапанов сдыхают и начинается тот самый жор который убивает любые маслосьемные колпачки и засерает маслосьемные на поршневой). То вот вторая проблема явно хлопотнее — начинается всё с «потения» сальников(в особо запущенных случаях начинают течь при повышении оборотов). Замена сальников только на оригинал более менее спасает хоть и не на долго(тыс на 150).
Ну и не проблема а вроде обычной мелочи — крышка клапанная с прокладкой, только новая и не самый лютый кетай. Герметиком мазать и прочее — сизов труд, тут к сожалению только новая деталь и новая прокладка.
-
Ответ изменён 3 года, 1 месяц назад пользователем alex.