- В этой теме 9 ответов, 3 участника, последнее обновление 3 года, 10 месяцев назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
27.04.2018 в 21:41 #19152
Здравствуйте! Огромная просьба посмотреть логи и подсказать в каком направлении идти… Симптомы: двигатель троит на холостом ходу, выхлоп постреливает, ошибка P0300 и субъективно большой расход топлива. В 3 и 4 колодцах было масло, заменил прокладку КК и свечи. Не помогло. Нашел мультиметр, проверил вв провода, сопротивление замерилось только на самом коротком (2.5кОМ), остальные не показали ничего. Провода заменил, безрезультатно. Сегодня удалось найти ноутбук и снять логи. Первый файл — на холостом ходу. Chevrolet Explorer сразу же, при включенном зажигании, показал ошибку 0300, хотя чек не горел, сразу же сбросил ее. Второй файл — не большие покатушки по городу с разгоном до 100км/ч.. Чек за время поездки не загорелся, но двигатель троил как и прежде.
P.S. чек впервые появился месяца 1.5 назад, а вот подтраивать стала раньше, может быть даже с начала зимы, сейчас уже и не вспомнить…
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.28.04.2018 в 05:12 #19157Забыл добавить… Режим эксплуатации в основном — утром 2км до работы, вечером столько же обратно. По выходным поездки на 20-30км, только в городе. Трасса бывает несколько раз летом по 100-200км. В таком режиме за 2 года владения автомобилем накатал только 6 т.км..
29.04.2018 в 10:27 #19164Привет! Роман, явно имеются проблемы во многих параметрах. Но что является первопричиной, сказать сложно.
Положение ДЗ и РХХ очень завышены. Необходимо почистить дроссель и выполнить сброс адаптаций. Но не факт, что поможет, так как это может быть следствием чего-то другого.
Очень может быть, что проблема в клапанах или что-то с третьим цилиндром.
В общем, я бы поступил так для начала:
1. Промыл дроссель и сделал сброс адаптаций
2. Внимательнейшим образом проверил состояние и натяжение ремня грм и проверил метки.
06.05.2018 в 14:43 #19256Андрей, большое спасибо за анализ логов. Прошу прощения что долго не отвечал.
Только вчера смог добраться до ноутбука, почистил дроссельную заслонку и сделал сброс адаптаций. Также проверил ремень ГРМ, вроде бы с ним все в порядке(если нужно, выложу фото), только не большой перетяг (метки на ролике не совпадают на несколько миллиметров) на теплом двигателе. Проблема с троением никуда не ушла, но чек перестал беспокоить после сброса через CE.
Сегодня заправился и чек P0300 снова появился… Заметил что и в прошлый раз чек не беспокоил 2-3 дня пока ездил на пустом баке, стоит заправиться и чек появляется. Подключил ноутбук, записал логи. Ошибка P0107, т.к. проверял напряжение на ДАД. Во втором файле на 12:35:03 происходит резкий скачок давления в коллекторе и расхода воздуха, автомобиль начинает сильно дергаться, а до этого секунд 30 (после остановки) двигатель работал идеально… Что это может быть? Также примерно в 12:38 начал мигать и загорелся чек на приборной панели. Прошу помощи.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.05.2018 в 20:50 #19269Роман, то что происходит на 12:35 на самом деле происходит практически всегда на этом логе после прекращения режима отсечки и перехода на холостой ход. Причем, при этом сигнал ДК2 уходит резко вверх. Также есть вопросы к УОЗ и сигналу детонации.
В общем проблем на самом деле может быть несколько. Но с чего-то необходимо начинать.
Для начала хочу остановиться на показаниях ДК1. Такой сигал я наблюдал несколько раз при неисправности ДПРВ. Обороты не плавают при езде накатом? Если плавают, то с большой долей вероятности можно подозревать ДПРВ
06.05.2018 в 21:29 #19273Андрей, спасибо за создание отдельной темы и быстрый ответ. Нет, плавающих оборотов при езде не замечал, автомобиль ведет себя нормально.
Еще хотел бы добавить на счет ГРМ. Снимал только верхнюю крышку, поэтому как написано в Вашей статье «метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с вырезом в задней крышке ремня привода ГРМ» проверить не удалось.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.07.05.2018 в 11:05 #19288Андрей, по поводу ДПРВ, проверил его путем отключения датчика коленвала, машина завелась, выходит он работает. На днях проверю метки ГРМ как положено, о результате отпишусь.
24.01.2021 в 17:00 #28880Здравствуйте! Напишу сюда что бы не создавать одинаковые темы.
Недели три как заморгал чек на холостых, p0300. Двиг t18sed., на газу. Слышны пропуски из глушителя. Со вчера перешёл на бенз, но ещё не понял помогло или нет, так как проблема плавающая. Сегодня записал не большие логи, на газу и почти сразу на бензине.
Может кто нибудь скажет чего по графикам?!
Вижу что лезть нужно в первый цилиндр, но всё же…
- Ответ изменён 3 года, 10 месяцев назад пользователем Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.01.2021 в 17:44 #28891Приветствую, Андрей! Ну могу посоветовать только поменять свечу первого цилиндра со свечей из другого цилиндра. Если ничего не поменяется, тогда надо лезть в мотор… Ну и ВВ провод поменять, естественно
24.01.2021 в 17:48 #28892Свечи менял местами, провода поставил новые. Дня 4 ездил нормально, вчера опять началось. А в форунках может быть дело? Т.к. на бензине, вроде, почти не троит.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.