- В этой теме 55 ответов, 6 участников, последнее обновление 9 месяцев, 1 неделя назад сделано Shamil.
-
АвторСообщения
-
13.02.2024 в 13:42 #37069
Всем добрый день,нужна Ваша помощь.Лачетти 1.6 стуканул движок ,крокрутило вкладыши на шатуне,колено расточка,по размеру все вкладыши заменил,короче собрал движок и не заводится ,даже не схватывает,
1)Бронипровода на сопротивление померил .примерно от 4 до 9.
2)Искру проверил на всех катушках,есть искра.
3)Бензонасос давит 3.7-3.94
4)Ошибок по Шевроле Эксплоирер нету.
5)метки ГРМ четко стоят
Единственное мерю компрессию
1 -2
2-1.5
3-2
4-9
может клапана открытыми остались ,как проверить.
13.02.2024 в 21:01 #37070100% клапана эндоскопом посмотреть бы
13.02.2024 в 21:46 #37071Из описания так понимаю только колено шлифовали и вкладыши меняли? Если что то ещё делали опишите подробнее. Что делали, меняли. Сами или в сервисе. На момент задира коленвала и вкладышей, ремень не порвало?
Если голову не трогали т.е. она в порядке, возможно при установке поршней кольца могли сломать, но это надо постараться конечно.
В любом случае попахивает скидыванием головы.
14.02.2024 в 07:01 #37072Менял шатун на второй шейке 2 цилиндра,и менял 2 поршня 2 и 3 цилиндра,оставил старые кольца .так как ранее менял их .
делал сам ,так как до этого уже перебирал мотор сам, шкив стал люфтить и обломило тогда кончик коленвала.и клапана не загнуло.
ремень не рвало
поршня ставил в оправе,мало вероятно что я их сломал.так как не раз их ставил что на тракторе что на лачетти.тьфу тьфу все норм было.
Ну очень не хочется скидывать голову, из за такого низкой компрессий, может быть что вообще схватывать не будет?
14.02.2024 в 07:56 #37073короче .можно не скидывая голову посмотреть ,причина в клапанах ли?
Буду искать эндоскоп
14.02.2024 в 12:35 #37077скину график,может кто чот и увидит
14.02.2024 в 12:43 #37078почему не могу загрузить график?
14.02.2024 в 13:15 #37080Логи добавляются только в ZIP архиве
14.02.2024 в 13:21 #3708114.02.2024 в 13:35 #37087Что-то на логах сумбур какой-то. С такими логами точно не запустится двигатель. Если есть возможность зарядить АКБ и перезаписать логи, то было бы не плохо. Может из-за низкого напряжения такие странные параметры. И если установлен БК, тогда отключить его на время записи
14.02.2024 в 13:49 #37088да я заряжал аккум раз 5 ,ему 6 месяцев.Это я его подсадил крутя движок,после полной зарядки пробовал,такой же эффект .БК нету.попробую на полном заряде еще раз снять диагностику.
АКБ стоит 75 ,я штатное место под АКб разрезал и расширил..
- Ответ изменён 11 месяцев назад пользователем Shamil.
14.02.2024 в 14:34 #37090вот новый график.что я заметил с напряжением
1)по программе показывает 10.8 а на щупах мерил 13.
в момент нажатия просто на педаль газа поднимается по программе до 11.3
2)пробую заводить ,напряжение падает до 5.5 и поднимается тогда когда нажимаю на газ ,)))
продублировал 2 аккум на 100 амп. ,оба заряженные полностью.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.02.2024 в 09:28 #37092что скажите?
15.02.2024 в 10:15 #37094Понятное дело, что и с компрессией разбираться надо, но и по системе управления двигателем тоже проблем хватает. Основные проблемы это абсолютно неадекватные данные с ДАД и странности с напряжением по системе и бортовой сети. Советую в первую очередь отключить разъем от клапана ЕГР, бывает что он просаживает напряжение. Отключить клапан и ещё раз записать логи с отключенным клапаном
15.02.2024 в 10:46 #37095хорошо ,так и сделаю,но это уже завтра будет.и ДАД поменяю,я ставил запасной,который был поставлю обратно
менял токосъемные кольца на генераторе,там вроде нужно два проводка как были припаять,я не посмотрел это и установил как получилось,может дело в этом ?
- Ответ изменён 11 месяцев назад пользователем Shamil.
15.02.2024 в 11:47 #37097Не думаю, что дело в генераторе. В любом случае от него можно отключить разъем, чтобы исключить его влияние на систему и мотор должен запускаться и без него
16.02.2024 в 09:55 #37102вот новый график,отключил штекер от ЕГР и поменял датчик ДАД
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.02.2024 в 13:18 #37105ДАД теперь работает адекватно и напряжение пришло в норму. Дроссель только неадекватно работает, но на запуск это сильно влиять не должно
17.02.2024 в 13:37 #37119а если на 1 зуб не совпадает метка на ГРМ,может такое быть, что компрессия такая низкая будет?
17.02.2024 в 18:55 #37120Нет, такого не будет
19.02.2024 в 14:29 #37145остается теперь ГБЦ скидывать и клапана смотреть
21.02.2024 в 14:25 #37165Скинул ГБЦ ,на что смотреть? .кручу распредвалы вроде все норм открываются и закрываются.ГБЦ до этого работало и не трогалась.
грешу на кольца,1.2.3 кольца снимал с поршней а 4 не трогал.и как раз 4 компрессия 9 атм,может быть такое если кольца вверх тормажками одел, что компрессия 2 атм, во всех 3 цилиндрах.
- Ответ изменён 10 месяцев, 4 недели назад пользователем Shamil.
21.02.2024 в 15:55 #37167На момент не закрытия клапанов можно фонариком помощнее засветить впускной выпускной каналы в голове, одновременно наблюдая присутствует ли просвет со стороны камеры сгорания. Или лучше налить керосина хотя бы на минут 15 и точно поймёте насколько герметично прилегание клапанов. Отмыть клапана и притереть точно хуже не будет при снятой то голове, заодно маслосъёмные колпачки посмотрите, люфт клапанов в направляющих и все ли направляющие в районе 11 мм выглядывают из ГБЦ.
Напрягает компрессия 9 очков в последнем цилиндре. Это не норма. Предполагаю что в цилиндрах уже эллипс. Когда снимали поршня, замки компрессионных колец в одну сторону смотрели? Масло сколько кушала по пробегу? Для убеждения скинуть поршня, хорошенько протереть и просветить зеркало цилиндров на наличие залысин. А лучше взять микрометр замерить поршня по юбке и нутромер для цилиндров.
В случае если хотите просто кататься «и так сойдёт», скидывайте поршня, проверяйте кольца, зазоры в замке и канавке поршней, геометрию (возможно при установке деформировали оправкой), правильность установки по мануалу.
21.02.2024 в 17:04 #37168на прошлом ремонте возил блок на шлифовку ,так как 2 раза в одном месте,пакет металлической прокладки ГБЦ переламывало (нижний слой).и тогда сказали что цилиндры желательно уже расточить ,так как масло будет хавать.не стал делать так как до разбора масло практически не хавало ,может от замены до замены 0.5 л добавлял.
кольца все разводил как по мануалу.грешу при снятий колец установил компрессионные вверх дном,так как снимал кольца только на тех поршнях где компрессий нету.
сперва проверю ГБЦ ,я так понял ГБЦ перевернуть и налить на дно клапанов?
21.02.2024 в 20:24 #37173Расход масла не большой, но компрессия должна быть в районе 12.
Кто как проверяет. Чтобы даже малейшие утечки увидеть ставил каналами впуск выпуск к верху и заливал. Т.е. по 8 шт. за подход.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.