Газ в пол, а машина Ооочень медленно разгоняется.

Daewoo & Chevrolet Club – Мой Лачетти. Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Газ в пол, а машина Ооочень медленно разгоняется.

В этой теме 30 ответов, 6 участников, последнее обновление  Санёк 2 нед. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5930

    Александр
    Участник

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть с машиной.

    #5938

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Александр!

    Имеются ли логи диагностики?

    А то так много чего можно насоветовать, начиная с топливного фильтра и заканчивая катализатором.

    Может ещё какие-то симптомы имеются? Например, провалы при трогании, трудный запуск, выстрелы в глушитель и т.п.

    Давление топлива проверяли?

    #5952

    Александр
    Участник

    Спасибо за отклик.Немного о проблеме.При переключении на нижнюю передачу (при обгоне), машина медленно начинает разгоняется, и так же,  на любой другой передаче.
    Что я проверял,поменял в сервисе:

    1. Замерили давление топлива(новый бензонасос),(3,8 бар) при холостых, и при высоких оборотах.

    2. Диагностика ЭБУ, проблем с датчиками не выявили , двигатель работает ровно,на месте (в холостую) хорошо отзывается на педаль газа.

    3.Топливный фильтр.

    Да и ещё, зимой машина не заводилась,а после того как пригнали в теплый сервис стала заводится.Но на следующей день все повторилось заново.( стартер хорошо крутил) проблема ушла с холодами и после замены бензонасоса)

    #5955

    Юрик
    Участник

    Катализатор не удалён? Были такие же симптомы, когда катализатор снизил пропускную способность. Газ в пол, а она думает (((  Причём это опасно и для самого двигателя, потому что разрушенные частицы катализатора могут засасываться в цилиндры. Удалил его и всё в порядке  :bye:


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #5959

    Вячеслав
    Участник

    Юрий, может что-то пропустил, но с частицами в цилиндры… :unsure:

    #5960

    Александр
    Участник

    катализатор на месте).

    При прогазовки двигатель нормально работает.

    #5961

    Александр
    Участник

    :-) А как можно проверить, сцепление?

    #5962

    Вячеслав
    Участник

    Александр, а ты и ничего не почувствуешь… Надо проверять пропускную способность катализатора. Я такой процедуры никогда не делал, проблем с катализатором не было, но знаю, что на нормальных сервисах по выхлопным системам его проверяют. Типа того, что подключают манометр вместо кислородника. Андрей правильно написал, без логов толку говорить…

    #5964

    Александр
    Участник

    А какие данные нужны, и в каком режиме?

    #5965

    Александр
    Участник

    А где можно заказать диагностический адаптер?

    #5966

    Александр
    Участник

    А то на сайте уже не актуальны ссылки.

    #5968

    Вячеслав
    Участник

    Тема  которая обсуждалась


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #5970

    Юрик
    Участник

    Вячеслав, я сам по началу не особо вникал в процесс попадания частичек катализатора в цилиндры. Но когда кат накрылся, тогда начал изучать этот вопрос внимательно. И пришёл к выводу, что вполне реально при разрушении катализатора его абразивная пыль попадает в цилиндры. А если ещё кат забит до критичного предела, то газы с катализаторной пылью попадают ещё больше. Газы пульсируют в выхлопе, а не всегда стремятся только по выхлопной системе. При остановке двигателя клапана не все закрыты и эта пыль спокойно оседает в цилиндрах. Как-то так…


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #5971

    Вячеслав
    Участник

    Юр, очень может быть, по ходу возникает “антидавление” и питается назад вылезти, согласен. Думаю, у его случае надо логи глянуть, Андрею показать ну и катализатор тож померять


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #5972

    Юрик
    Участник

    Кстати, Александр, посмотрел – ссылки рабочие про адаптер. Может подправили уже :scratch:   Перейди в тему, которую Вячеслав скинул и посмотри :bye:

    #5976

    Андрей
    Хранитель

    Да, ссылку на адаптер поправил на актуальную.

    По логам проще будет попытаться решить проблему.

    А какие данные нужны, и в каком режиме?

    Необходимо много чего, так как всё повязано между собой. Но самое главное – это давление в коллекторе на хх и при разгоне, топливные коррекции, длительность впрыска и его постоянство на хх, УОЗ.

    А как можно проверить, сцепление?

    Вряд ли это сцепление. Был бы запах горелых накладок. А так – посадить 3-4 здоровых мужика в салон и пару мешков цемента в багажник и поехать в горку. Если обороты растут, а машина не едет, то сцепление доживает своё. Но не думаю, что дело в этом. Катализатор правдоподобнее смотрится ;-)

    Ещё вопросы – ситуация эта постоянна, или временами себя проявляет?Подёргиваний при разгоне не было перед проявлением этой проблемы? Свечи все одного цвета?

    #19482

    Александр
    Участник

    Здравствуйте.

    Может быть и мне пособите с плолхим разгоном?

    При нажатии нажатии педали газа в пол, машина не реагирует. Ну, то есть разгоняется, но медленно. Записал логи и, насколько смог разобраться, имеется проблема с УОЗ. Есть разброс углов зажигания в каждом цилиндре, который увеличивается от положения педали газа. Педаль в пол (на пятой передаче, скороть 75 км/ч)- разброс максимальный, до 5 градусов. На скрине видно.

    В архиве логи за 16 и 17 мая, особенно хорошо виден разброс в логе за 16-е.

    Буду признателен, если поможете разобраться в логах, что я упускаю?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #19485

    Александр
    Участник

    Забыл добавить, что двигатеь медленнее набирает обороты без нагрузки и меделннее сбрасывает по сравнению с нормальной лачетти. И в целом двигатель несколько “бурчит”, не знаю, как описать.

    #19492

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Александр.

    По датчикам всё в норме и придраться не к чему. Вопрос только по катализатору. Он удален?

    УОЗ действительно гуляет. Это означает, что цилиндры работают в разных или не стабильных условиях. Причин этому много, начиная от детонации и заканчивая разным зазором на свечах.

    Также стоит учитывать то, что при такой нагрузке возрастает давление в цилиндре и свече уже намного сложнее пробить зазор между электродами. Поэтому энергия искры может уходить в проблемные места в системе зажигания (например, плохие вв провода). То есть, искре легче пройти через вв провод на болт клапанной крышки, чем пробить давление в цилиндре.

    Вариантов много, поэтому следует постепенно искать причину.

    Я бы для начала промыл форсунки и клапана. Проверил зазор на свечах. Ну и разобрался с катализатором, так как он не работает должным образом и возможно посыпался, забив систему выпуска…

    #19497

    Александр
    Участник

    Нет, не удален.

    Около 5 т. км назад был обрыв ремня и загнуло клапана. Двигатель плохо тянул и до этого, а поэтому когда ремонтировал двигатель, проверил всё, катализатор визуально целый и просвечивается с помощю сильного фонаря. Форсунки и клапана мыл и до обрыва, и после – без изменений. Сеточка и бензонасос заменены. Точка трех масс проверена – сопротивление 0,7 ом. Буквально неделю назад проверял компрессию – на прогретом двигателе 13.5 по всем цилиндрам. Вчера отключил все датчики, кроме ДАД и ДПРВ и ОЖ – эффект нулевой, тлько куча ошибок появилась, хотел тем самым узнать влияние датчиков разгон. В норму пришел только холостой ход – было в среднем 725 об./мин., стало около 830 об./мин.

    Вероятно, действительно придется удалить катализатор.

    P.S. Отдельно хочу отметить, что машина у меня – перевертыш. И когда машина улетела в кусты, то был разбит ЭБУ. На разборке был куплен другой компьютер, 1BHL вместо 3BHL и электронщик как-то пришил этот компьютер к машине. В это части я несколько невнятен, т.к. не владел этой машиной тогда, хоть и принимал участие в ее восстановлении.

    • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем  Александр.
    #19514

    Андрей
    Хранитель

    Александр, большое спасибо за существенную финансовую поддержку! Мир не без добрых людей :good:

    Вчера отключил все датчики, кроме ДАД и ДПРВ и ОЖ – эффект нулевой

    Да и по логам видно, что датчики и их цепи работают должным образом. Сложно оценить лишь работу ДПРВ, но косвенные признаки указывают на то, что он скорее всего работает корректно.

    На разборке был куплен другой компьютер, 1BHL вместо 3BHL и электронщик как-то пришил этот компьютер к машине

    Тут могу только сказать, что и 1BHL, и 3BHL устанавливаются на двигатели 1.4. Поэтому можно предположить, что проблема вряд ли в этом.

    Я бы всё-таки начал с катализатора. Он всё-равно не работает должным образом.

    Ещё раз большое спасибо!

    #19524

    Александр
    Участник

    И вам спасибо, я очень много для себя узнал на вашем сайте.

    Сегодня попробую поколдовать с катализатором, по результатам отпишусь сюда.

    #19548

    Александр
    Участник

    Вчера не удалось ничего сделать, дождь был.

    Сейчас выдалась свободная минута на работе и я пошел разбираться с катализатором.

    Вот что обнаружил – клапан EGR был прикручен неправильно, т.е. развернут на 180 градусов. Поэтому при нажатии на педаль газа он открывался сам, без команды от ECU. Попробовать, что изменилось в разгоне пока не могу, приеду домой – отпишусь.

    P.S. Напутать я мог когда менял клапана – я снимал голову и навесное. Однако же клапан я ставил так же, как он был до этого , значит и до ремонта ERG был прикручен неправильно (а проверить не догадался).

    #19549

    Александр
    Участник

    Не утерпел – прокатился вокруг завода, исчезли явные провалы при разгоне и первое впечатление, что ехать стала лучше. Понаблюдаю еще.

    Лог поездки прикрепляю.

     

    • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем  Александр.
    • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем  Александр.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #19605

    Андрей
    Хранитель

    Александр, ну как машинка? По логам давление в коллекторе стало более стабильно и коррекции немного изменились

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 31 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017