И снова датчик ДПРВ

В этой теме 9 ответов, 6 участников, последнее обновление  Ришат 2 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22609

    Денис
    Участник

    Форумчане привет! Возникла такая проблема, загорелся «чек» ошибка датчик положения распредвалов низкий уровень сигнала, был куплен новый датчик и благополучно установлен, через пару месяцев снова ошибка. Начал проверку проводки и нашел интересную штуку при проверке напряжения на контактах разъема датчика, 1ый-12в, 3ий-5в, а вот на 2ом(массе) почему то устойчивые 0,3в!(а должно быть 0) Проверил сопротивление до колодки ЭБУ (сопротивление щупов моего мультиметра 0.5) итак 1ый-0,7 2ой(масса)-10.1 3ий-0,7. Сразу была найдена скрутка 2х масс и успешно пропаяна сопротивление сразу стало 0,9 чек не погас. Внимание вопрос! Могут ли эти 0,3 вольта на массе датчика пить мою кровь и тратить мой последний нерв   ? и если да, то как с этим бороться?

    0
    #22617

    Серёга
    Участник

    Привет! А ошибки стирал после ремонта? А то чек может гореть и когда ошибка в памяти осталась

    0
    #22621

    Денис
    Участник

    Конечно стер.

    0
    #22622

    Серёга
    Участник

    Обычно делаю так. Подключаю к разъему дпрв светодиод (можно и вольтметр для проверки). Кручу стартером. светодиод должен мигать (вольтметр должен поочередно показывать 5В и 0В). Если не показывает, тогда дпрв неисправен или не достает до задающей шестерни.

    При замерах масса откуда берется? 0,3 вольта на массе могут указывать на плохую массу самого ЭБУ (под стартером)

    0
    #22624

    Денис
    Участник

    Массу брал с разных мест, болт крепления клапанной крышки и другие детали двигателя, непосредственно кузов авто, 0.3в везде стабильно. Массу под стартером разобрал и почистил.

    0
    #22629

    Санёк
    Участник

    Тогда скорее всего сам блок 0.3в отдает. Но не думаю что в этом проблема. Попробуй проверить как Сергей советует. Может датчик на металл не реагирует, а мы тут проблемы с проводкой решаем

    0
    #22632

    Сергей
    Участник

    Датчик покупал оригинал? Читал, что у некоторых проблема решалась путем откручивания и смещением на миллиметр. Типа болты крепления позволяют. И сам разъём бывает в негодность приходит.

    0
    #22659

    Денис
    Участник

    Датчик брал не оригинал, в полне возможно, что зря. Но вопрос в том, могут ли эти преславутые 0,3 вольта на массе методично уничтожать все последующие датчики, веть там напряжения не должно быть, и причина выхода из строя старого датчика(оригинал) не известна.

    Проводка на колодке датчика …хреновая, планирую заменить колодку на ВАЗовскую.

    0
    #22718

    Алексей
    Участник

    А на других датчиках нет напряжения на массе?

    0
    #22983

    Ришат
    Участник

    Ребята по теме дпвр. Пришлось поломать голову по поводу напряжения на массовом проводе.Могу сказать следующее, провод массы после двух масс идёт на десятый вывод с108 оттуда фиолетовый с чёрной полосой идет на датчик уровня топлива. Но смысла копать датчик топлива смысла нет. Причина в том что на 17 контакте эсу нет контакта или плохой контакт. И тогда сигнальное напряжение с датчика уровня попадает на нашу массу датчика распредвала. Надо обеспечитьхороший контакт на выводах головы и не только. У меня было 3,7 вольт, после зачистки и обжимки контактов напряжение стало 0 вольт и все заработало. Надеюсь надолго. Спасибо у кого хватило терпения дочитать до конца. Кстати датчик брал новый оргинал. Недолго поработал. А сейчас родной оставил

    • Ответ изменён 2 мес., 2 нед. назад пользователем  Ришат.
    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019