- В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление 8 месяцев, 4 недели назад сделано Вадим.
-
АвторСообщения
-
27.04.2024 в 16:59 #37698
Добрый день всем.
Ничего не предвещало проблем, но они начались. Машина Chevrolet Optra 1.6 акпп. Та же лачетти, но правый руль. Ехал в пробке, заметил что плохо начали держать тормоза, остановился и поставил на паркинг и обороты двигателя взлетели до 6000-7000, испугался и заглушил мотор. Завел заново и опять обороты взлетели до 6000. Заглушил двигатель, открыл капот и оттуда пошла жара. Рядом стоял мужик, который подошел и решил открыть (на свой страх и риск) крышку бочка радиатора и оттуда полился кипящий антифриз, вылилась большая часть бочка. Дали остыть, долили воды обычной и этого хватило доехать спокойно до дома. В общем, всю проблему описал. Как я понял греется антифриз в бачке и он начинает кипеть. Вентиляторы радиатора крутятся, падтрубки на вид целые и из под них ничего не текло. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо.27.04.2024 в 17:57 #3769928.04.2024 в 11:39 #37701Крышку бачка новую заказал. А как узнать откуда пошел подсос воздуха, что аж обороты до 6ка взлетают.
28.04.2024 в 14:57 #3770428.04.2024 в 16:00 #37707проверил через педаль, 5 раз нажал на тормоз, зажал, запустил двигатель и педаль провалилась. Решил проверить патрубок и не смог его снять, слишком уж крепко он сидит на вакуумном усилителе. После замены крышки бачка съезжу в автомастерскую и попрошу проверить его.
28.04.2024 в 18:59 #37716Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей и получить полезные комментарии. Я езжу на лачетти ХБ 2005г.
Началось как у всех внезапно. Потекла прокладка на радиаторе охлаждения двигателя. После замены недолго поездил, лопнул патрубок антифриза под впускным коллектором, нарушилась герметичность расширительного бачка. Поменял бачек, пробку, датчик температуры и термостат. До начала событий стрелка температуры на панели приборов в любое время года показывала 70-90 градусов. Как теперь выяснилось, она не поднимается выше 90 градусов на панели приборов, поэтому я проспал момент перегрева антифриза и влетел на немалую сумму денег и потратил кучу времени и нервов. После этого начались проблемы с замыканием реле вентилятора. Обслужил массу, и вроде как проблемы с вентилятором пропали. Я вот не пойму, почему раньше антифриз лучше охлаждался и вдруг начал хуже. Хотя радиатор чистый, система не забита, помпа качает вроде как нормально. Даже летом при езде на нормальной (не пониженной скорости), раньше, температура антифриза была градусов 80 в среднем, сейчас же она при длительной езде повышается до 98 градусов и срабатывает вентилятор. Появился страх что снова что-нибудь лопнет и будет беда))) Заезжал на сто нормальное по моему мнению, не на гаражное), проверили на содержание картерных газов систему, сказали что все в порядке. Прокладка гбц в порядке.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.