Код ошибки P0132

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #42053
    Valentin
    Участник

      Здравствуйте!

      У меня возникли проблемы с бензиновым двигателем Lacetti 1.6 л. Некоторое время из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином. В итоге я заменил каталитический нейтрализатор (Bosal) и оба кислородных датчика (NTK), но ситуация не улучшилась.

      Я думал, что регулятор давления топлива работает неправильно, и заменил топливный насос (Hoffer), но ситуация не улучшилась.

      У меня была ошибка датчика положения распределительного вала (P0341), и я решил её чисткой датчика положения коленчатого вала (CKP).

      Теперь у меня появился код ошибки P0132 — Высокое напряжение в цепи кислородного датчика 1.
      Не знаю, связано ли это с новым топливным насосом.

      На Chevrolet Explorer напряжение 1,5 В, а максимальный пик — 1,7 В на первом кислородном датчике, что ненормально. Я установил старый кислородный датчик GM, но ошибка P0132 всё равно периодически появляется.

      Однажды я увидел датчик температуры впускного коллектора (IAT) на отметке -5°C при температуре на улице 25°C и подумал, что нашёл проблему. Я заменил датчик температуры впускного коллектора на новый от GM, но показания всё равно время от времени занижены.
      После этого я заметил странное поведение датчика абсолютного давления (MAP) и заменил его (NTK), но проблема с кодом ошибки P0132 осталась прежней.

      Я проверил утечку вакуума, заменил шланги вакуумного датчика.
      Форсунки были проверены, даже заменены на BOSCH. Сейчас я поставил обратно форсунки GM, предварительно почистив их. Ничего не изменилось.

      Я разобрал ЭБУ и осмотрел компоненты и дорожки под микроскопом, но всё выглядит нормально.
      Может быть, это программный сбой в ЭБУ?

      Я читал вашу статью о трёх точках заземления. Судя по схеме электропроводки ЭБУ, похоже, что датчик температуры впускного коллектора, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и первый кислородный датчик имеют общую массу ЭБУ на контакте 13 (Sirius D4). Я тоже это проверю.

      Тем временем я загружу два файла cedat с показаниями моего автомобиля:

      В файле 1 можно проверить: 14:16:57.96 — P0132 HO2S=1800 В

      В файле 2 можно проверить: 21:26:44.64 — MIL отсутствует, HO2S=1580 В

      Если у кого-то есть идеи по решению, буду благодарен за любую информацию!

      Спасибо!

      • Тема изменена 3 дня, 14 часов назад пользователем Valentin.
      • Тема изменена 3 дня, 14 часов назад пользователем Valentin.
      • Тема изменена 3 дня, 14 часов назад пользователем Valentin.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #42061
      Андрей
      Хранитель

        Валентин, приветствую!

        Данная проблема не связана ни с топливом, ни с датчиками, ни с катализатором.

        Такое бывает в трех случаях.

        1. ЭБУ периодически завышает опорное напряжение датчика кислорода. То есть причина в ЭБУ, как в этом видео

        2. Проблемы в проводке ДК1, из-за чего напряжение нагрева подтягивается в сигнальную линию.

        3. Проблема трех масс. Судя по логам, надо начинать именно с неё

        avatar
        #42066
        Valentin
        Участник

          Здравствуйте, Андрей!

           

          Большое спасибо за быстрый ответ и за то, что уделили время проверке моих журналов. Я проверю три контакта заземления и проблему с проводкой DK1. Буду держать вас в курсе.

          Забыл упомянуть, что после замены топливного насоса я дважды видел ошибку P1628 (нет успешного соединения с иммобилайзером). Может ли это указывать на неисправность ЭБУ?

          Тем временем, не могли бы вы взглянуть на приложенный график? Недавно, когда я включаю кондиционер на холостом ходу, обороты двигателя начинают то увеличиваться, то уменьшаться. Как вы думаете, в чём может быть проблема? Может ли это быть связано с проводкой, описанной выше?

          Это поведение начало проявляться после того, как я впервые увидел ошибку P0132.

          22:12:15.79 и 22:15:11.08

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #42068
          Андрей
          Хранитель

            P1628 может появляться даже после отключения АКБ, низком заряде АКБ или плохом контакте на клеммах.

            Обороты могут быть связаны с проводкой, описанной выше. Нужно ее проверить, а потом по результату

            avatar
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями