- В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 1 день, 23 часа назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
10.10.2025 в 01:50 #42053
Здравствуйте!
У меня возникли проблемы с бензиновым двигателем Lacetti 1.6 л. Некоторое время из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином. В итоге я заменил каталитический нейтрализатор (Bosal) и оба кислородных датчика (NTK), но ситуация не улучшилась.
Я думал, что регулятор давления топлива работает неправильно, и заменил топливный насос (Hoffer), но ситуация не улучшилась.
У меня была ошибка датчика положения распределительного вала (P0341), и я решил её чисткой датчика положения коленчатого вала (CKP).
Теперь у меня появился код ошибки P0132 — Высокое напряжение в цепи кислородного датчика 1.
Не знаю, связано ли это с новым топливным насосом.На Chevrolet Explorer напряжение 1,5 В, а максимальный пик — 1,7 В на первом кислородном датчике, что ненормально. Я установил старый кислородный датчик GM, но ошибка P0132 всё равно периодически появляется.
Однажды я увидел датчик температуры впускного коллектора (IAT) на отметке -5°C при температуре на улице 25°C и подумал, что нашёл проблему. Я заменил датчик температуры впускного коллектора на новый от GM, но показания всё равно время от времени занижены.
После этого я заметил странное поведение датчика абсолютного давления (MAP) и заменил его (NTK), но проблема с кодом ошибки P0132 осталась прежней.Я проверил утечку вакуума, заменил шланги вакуумного датчика.
Форсунки были проверены, даже заменены на BOSCH. Сейчас я поставил обратно форсунки GM, предварительно почистив их. Ничего не изменилось.Я разобрал ЭБУ и осмотрел компоненты и дорожки под микроскопом, но всё выглядит нормально.
Может быть, это программный сбой в ЭБУ?Я читал вашу статью о трёх точках заземления. Судя по схеме электропроводки ЭБУ, похоже, что датчик температуры впускного коллектора, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и первый кислородный датчик имеют общую массу ЭБУ на контакте 13 (Sirius D4). Я тоже это проверю.
Тем временем я загружу два файла cedat с показаниями моего автомобиля:
В файле 1 можно проверить: 14:16:57.96 — P0132 HO2S=1800 В
В файле 2 можно проверить: 21:26:44.64 — MIL отсутствует, HO2S=1580 В
Если у кого-то есть идеи по решению, буду благодарен за любую информацию!
Спасибо!
-
Тема изменена 3 дня, 14 часов назад пользователем
Valentin.
-
Тема изменена 3 дня, 14 часов назад пользователем
Valentin.
-
Тема изменена 3 дня, 14 часов назад пользователем
Valentin.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.10.10.2025 в 14:25 #42061Валентин, приветствую!
Данная проблема не связана ни с топливом, ни с датчиками, ни с катализатором.
Такое бывает в трех случаях.
1. ЭБУ периодически завышает опорное напряжение датчика кислорода. То есть причина в ЭБУ, как в этом видео
2. Проблемы в проводке ДК1, из-за чего напряжение нагрева подтягивается в сигнальную линию.
3. Проблема трех масс. Судя по логам, надо начинать именно с неё
10.10.2025 в 23:55 #42066Здравствуйте, Андрей!
Большое спасибо за быстрый ответ и за то, что уделили время проверке моих журналов. Я проверю три контакта заземления и проблему с проводкой DK1. Буду держать вас в курсе.
Забыл упомянуть, что после замены топливного насоса я дважды видел ошибку P1628 (нет успешного соединения с иммобилайзером). Может ли это указывать на неисправность ЭБУ?
Тем временем, не могли бы вы взглянуть на приложенный график? Недавно, когда я включаю кондиционер на холостом ходу, обороты двигателя начинают то увеличиваться, то уменьшаться. Как вы думаете, в чём может быть проблема? Может ли это быть связано с проводкой, описанной выше?
Это поведение начало проявляться после того, как я впервые увидел ошибку P0132.
22:12:15.79 и 22:15:11.08
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.10.2025 в 16:43 #42068 -
Тема изменена 3 дня, 14 часов назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.