Всем привет. За последние пару недель дважды столкнулся тем, что машина никак не реагирует на зажигание(при поворе ключа машина никак не реагирует, будто коробка на драйве стоит, движок 1.8). При чём: спустя пару часов машина завелась, как ни в чём не бывало. Куда копать? Аккум свежий(напряжение замерил), клеммы почистил, раньше таких проблем не наблюдалось, с остальным электричеством проблем нет: сигналка работает, вся внутрянка тоже.
Бензонасос в порядке- жужжит.
это болячка лачети. провод идущий на стартер(на втягивающую) перестал свой + при повороте ключа получать. Тут либо окислилось соединение в проводке(в крыле которое) либо контактная группа померает(как в моем случае) либо тупо стартер помирает.
Спасибо за наводку, сегодня сниму контактную, посмторю, в каком она состоянии. Какое соединение проводки в крыле искать надо, если что? Я не сталкивался с таким ни разу просто.
И еще вопрос, разве стартер не должен погибать более «логично», начиная с ухудшения пуска и по нисходящей. Я вот его исключил на основании того, что когда машина запускается, это происходит без проблем
Было бы не плохо уточнить мкпп или акпп, так как на акпп сверху ещё три причины нагрузить можно.
А вообще выше правильно подсказали, всему причиной является сильное падение напряжения на проводе к втягивающему реле стартера. Не помешало бы замерить напряжение на этом проводе возле стартера, если меньше 9 вольт, то стартер будет отказывать всё чаще и чаще
АКПП, выше я сравнил состояние с «положением на драйве». Просто я бы не хотел «ловить» опять такое отключение, соответсвенно замер сейчас покажет нормальное напряжение, т.к. машина завдится.
от замка зажигания идет желтый с полоской провод — это на втягивающее, соединяется он в переднем крыле(там и окисляется в общей колодке) так вот при положении ключа «на старт» на втягивающею стартера(этот же самый желтый провод) становится на нем не 13 а 9 и меньше вольт. я через это прошел и пустил на стартер отдельный провод и кнопку. если сможешь подлезть то любым тонким проводом дай + на этот маленький провод у втягивающей(у стартера гайка на 8) чтобы сразу понять рабочий стартер или нет. просто я тоже все мучался с этим «то заведусь то нет» в итоге как то встал на заправке и всё…
Ответ изменён 3 года, 2 месяца назад пользователем alex.
Ответ изменён 3 года, 2 месяца назад пользователем alex.
ниче сложного. гораздо хлопотнее в районе крыла шаманить проводку. с салона все ок может быть а с улицы может у разьема провод отгнить(как в моем случае).