- В этой теме 17 ответов, 7 участников, последнее обновление 3 года, 8 месяцев назад сделано Сергей.
-
АвторСообщения
-
25.10.2020 в 09:04 #27612
Добрый день!
Менять не менять, какое лить синтетика или минералка, оригинал или нет
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=16272&page=101
Из обсуждения на 100 страницах — лили разное и эффект был тоже разный, возможно самовнушение.
Вопрос!
Если с завода была залита минералка 80W, и КПП на нем прошла 150тыщ:
— при замене менять только на минералку?, т.к усе приработалось именно на этой вязкости
— или заливать синтетику25.10.2020 в 12:02 #27613В мануале не указано какая должна быть база у трансмиссионного масла, только вязкость SAE и уровень качества API. Поэтому лейте что душе угодно. Если в вашем регионе не бывает нормальных морозов, и не хочется особо переплачивать, то минералка или полусинька — хороший выбор. Если же бывают крепкие зимы, то надо что-то получше и подороже.
Я несколько лет назад купил ВАЗ-2115, в коробке наверняка плескалась минералка, в мороз -20 еле-еле ворочался рычаг КПП, масло было как засахарившийся мёд. Залил недорогую полусинтетику Лукойл ТМ-4 75W90 и эта проблема исчезла, коробка работала без нареканий.
А Лачика решил побаловать дорогим маслом, поскольку в минусовую погоду в начале поездки передачи включались с затруднениями. И хотя прошлый хозяин залил что-то более лучшее, чем минералку красного цвета (слилась обычная трансмиссионка), решил поменять на синтетику Castrol Syntrans V FE 75w80 GL4+. Вот настанет зима, проверю, помогло или нет. К тому же вязкость 75W80 чуть более экономичная.
25.10.2020 в 12:44 #27614дело в том что согласно отзывов по теме
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=16272&page=101
Народ который катался с завода на SAE 80W, при смене масла на вязкость 75W, в том числе и топовый Motul Gear 300, 75W. Получали шум в летнее время.
В моем регионе -25 редкое явление и не продолжительное26.10.2020 в 10:58 #27622Если морозы редкое явление, тогда 80W. Я сменил на 75W и начало шуметь. Хочу вернуть 80W, но блин как представлю, что там нет пробки и снова снимать этот поддон.. Пробег за 250 тыс. На более свежих возможно и прокатит 75W
26.10.2020 в 16:53 #27626У меня Motul 75w90. Начала подвывать коробка на 1-2 передаче, склоняюсь что лучше 80w90 лить.
26.10.2020 в 20:32 #27627Блин, я не понимаю, что это за ерунда с шумом. Ведь первая цифра до буквы W обозначает лишь «стартовую» вязкость при низких температурах, и оно уже не играет роли когда масло уже разогрето при езде, за это отвечает вторая цифра, которая показывает кинематическую вязкость при рабочей температуре.
80W90 отличается от 75W90 лишь стойкостью к морозу, до того, как машина поехала и пошёл разогрев масла. Т.е. 80W просто гуще в морозы чем 75W — тяжелее орудовать рычагом КПП, а когда оба эти масла разогреты, то вязкость 90 должна быть примерно одинаковая, в пределах стандарта SAE. Как от этого может появляться какой-то вой и шум? Не фантазии ли это или самовнушение, или особенности конкретной марки масла?
Таких отзывов не так уж и много, зато куча довольного народа, кто залил синтетику 75W90, и ничего у них не шумит. У меня залито 75W80 и никакого воя на 1-2 передачах нет. Хотя иногда, но не всегда, появляется небольшой гул при разгоне на 4 и 5 передачах, но он появился после смены вертолёта, а это масло я залил позже.
27.10.2020 в 15:43 #27630Скорей всего гул связан с естественным износом коробки, а при заливке свежего просто становится слышно. У себя подозреваю на подшипник первичного вала, но лезть пока не хочу. Менял масло по причине того, что зимой машина ехала сама на нейтралке при холодном масле в коробке и более тугого переключения передач. Все было пока не прогревались масло, потом пропадало. Так что конкретно с вязкостью 75w90 не связываю.
28.10.2020 в 13:30 #27650Евгений я с вами не соглашусь по поводу кинематической вязкости, после прогрева минералка и синтетика одинаковы.
Народ с опель клуба и с oil клуба ломают голову и находят разные те. документы — что сам опель или GM советует лить в коробас
Вот тема
https://www.oil-club.ru/forum/topic/23747-transmissionnoe-maslo-v-mkpp-m32-opel/page/2/#comments
Из темы ясно то, что люди стремятся купить масло которое подходит по харакетристикам не только 75W85 или 75W90 а и сравнивают остальные параметы : текучесть, вязкость и.т.д
Зачем все это изучать — покупай оригинал и не парься! Зачем искать аналог
1. Но сам GM — для разных годов менял состав оригинал масла
2. Высокая вероятность купить подделку, масло дорогое
Что касается нашей брички.
С 2004 по 2006 в лачетти заливали 80W (красное) вроде как Total делал — крутая хорошая минералка. не могу найти характеристики вязкости на темпреатурах 40С и 100С
с 2006 лили вроде как GM 19 40 182 (красное) -SAE 75W85после 2012 лили GM 19 40 004 (желтое)- SAE 75W
согласно этих данных два масла отличаются в два раза по вякости
13,23 и 6,2 на 100С градусах.
Какие же параметры были у 80W28.10.2020 в 13:46 #27651По поводу кинематической вязкости не соглашусь!, что при прогреве минералка и синтетика одинаковы.
Что касается мурзилки то:
с 2004 по 2006 заливали 80W «красное» вроде Total делал по заказу GM минералка
а вот после рекомендация 75W90.
Cейчас 2020 вот и дилема кому какую вязкость лить.
Было бы не плохо найти подробные данны про эти масла какая у них вязкость.
на oil кулбе народ для КПП М32 нарыл
https://www.oil-club.ru/forum/topic/23747-transmissionnoe-maslo-v-mkpp-m32-opel/page/2/#comments
на второй станице расписана вязкость двух GM масел и вязкость в два раза отличяется
Кто заливал kronoil SP Gear 1051 75W-8028.10.2020 в 17:58 #27653В чём прикол сравнивать два разных масла? Одно всесезонное 75W90, другое зимнее 75W.
30.10.2020 в 09:21 #27683Одноклубни ) кому не сложно кто какое мало залил и хотя бы проехал более 5 тыщ. км и ХУЖЕ не стало. Задача хотя бы залить масло не хуже оригинала)
15.01.2021 в 01:12 #28759Nак вышло что к зиме залил себе 80 w 90 kogel. Ладно до этого коробка вообще была пустая и все кроме первой в движении втыкалось легко — разбаловался короче. В общем что могу сказать, если на улице 0 и ниже, то надо греться, иначе первая (даже стоя) и вторая втыкаются с трудностями, а это бесит. Поэтому сейчас греюсь до первого деления температуры и потихоньку догреваюсь уже в движении. Километров через 5 уже нормально переключается. Выше второй включаются нормально. Задняя на непрогретой теперь туго, но она у нас в принципе капризная поэтому терпимо.
Посмотрю как будет летом, а там если что сменю на 75W 9015.01.2021 в 12:42 #28765когда менял систему выжима с коробки всё вылилось(ну фигли по 100 раз снимал коробку…) т.к. под рукой ничего небыло кроме газпромовского зеленого для редукторов пришлось его зафигачить. из плюсов — сальники перестали потеть, из минусов в -20 мащина на нетралке пытается сдвинуться в момент запуска и кулиса тугая(но ниче спустя 15 минут прогрева всё приходит в норму)
менять может и буду но после сальников приводов однозначно.
31.01.2021 в 16:36 #29023Ну во-первых, да и самое главное — это регион эксплуатации авто. Вернее даже не регион, а температуры в этом регионе. Именно от этого зависит выбор вязкости. Меня не устраивал деревянный рычаг переключения передач при морозе ниже минус 15. Поэтому лет шесть назад я залил 75W-80. Спустя шесть лет я понял, что большого смысла это не имело, так как за эти шесть лет не было таких морозов, как были раньше. И я за это время практически не разу не ездил в более менее нормальный мороз (ниже минус 10).
Поэтому, если у вас такая же ситуация с климатом, то 80w никаких проблем не доставит.
По поводу летнего параметра ситуация аналогична. Если жара и постоянно большие пробеги по трассе, тогда лучше 90. В других ситуациях по большому счету всё равно, будет у вас 80, 85 или 90.
По поводу шума после замены масла. Коробка не должна шуметь не от 75w80, не от 75w90. Многие ездят, вообще, на ATF в МКПП. Причем у некоторых оно залито с завода.
Если появился шум, то это не от нового масла, а от старого, в котором кроме масла уже есть примеси, которые сглаживали шум. Поэтому залейте более вязкое масло, процедура не шибко сложная. Но чаще это просто самовнушение. Про добавление всяких присадок или даже опилок для снижения шума, я промолчу… Есть уверенность, что их не было в старом масле, как привет от бывшего владельца?
Почему у одних шумит кпп, а у других нет? Тут можно ответить вопросом на вопрос. Почему у меня завыл ступичный подшипник, а у соседа нет? Потому что узлы автомобиля не выходят из строя, например, строго на 100 тыс. и в 00 часов 00 минут, как карета превращается в тыкву из всем известного произведения.
Потекли сальники? Замените их. Но перед этим убедитесь, что дифференциал не разбит и привода не болтаются, как ложка в стакане.
Заливайте 75w90 GL-4 и будет вам счастье.
Мне масло в КПП периодически приходиться менять людям. Привозят с собой и разной вязкости,и разных производителей. У многих какие-то свои личные убеждения.
что касается меня лично, то как известно, у меня залито SP Gear 1051 75W-80 уже около 6 лет. Что происходит в коробке я не знаю, так как не заглядывал туда. Сальники потеют, но не текут. Воя нет, судя по моим слуховым способностям. На родном масле в мороз до прогрева слегка подвывала 4 передача. С этим маслом этого воя нет. Но и морозов таких не было, поэтому точно не скажу. Это, кстати, простой пример того, почему у кого-то воет, а у кого-то нет. Я даже на родном авто не могу понять, помогла замена масла от подвывания 4 передачи или нет. Большинство отзывов уже звучало бы так — Сменил масло и пропал вой! Хотя возможно просто ещё не настали идеальные условия для проявления проблемы.
31.01.2021 в 19:30 #2902521.03.2021 в 09:04 #29531всем спасибо за отзывы
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.